Страница 1 из 1

Маслосъемные колпачки и кольца

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 22:32
Павлик
Люди добрые возникла необходимость залезть в движок, вот и думаю до кучи заменить кольца и колпачки маслосъемные, хотелось бы услышать совета тех, кто менял сам, какая там приспособа нужна дабы их достать?И что желательно вместе сними заменить?
И какие номера колец и колпачков тут?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=F8000004
Заранее благодарен всем за ответы)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:22
kursantkvi
Не так давно менял МСК на 1,6. Сухари снимал не я (у меня духу не хватило), но видел процесс. При помощи отвертки и молотка они прекрасно сымаются. Для закремления был куплен универсальный рассухариватель. Цена вопроса 1,5к на южнопортовом рынке. Кольца не менял, т.к. они еще живые

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:28
Andrey48RUS
:shock: рассухариватель 1.5к, что за ужас, я за 300р брал...
А по теме, все там давольно просто, желательно еще оправку для маслосьемных купить, и все вроде, кольца можно и так засунуть(если без оправки то лучше в двоем), и раз все-равно вскрывать двиг вкладыши хотя-бы шатунные лучше тоже поменяй...
И придерживайся моментов затяжки(вспомнил еще про динамометрический ключ)и про порядок затяжки болтов не забудь :)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:35
kursantkvi
т.к. покупали оборудование для сервиса то брали универсальный (на 6 или 7 насадок) и хорошего качества, отсюда и 1,5к. А так да, обычные рассухариватели от 300р. Про динаму это ты точно подметил. Момент натяжки думаю найти нет проблем.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 11:38
Павлик
Благодарю за советы)
Снимать хотел только ГБЦ(шпилька сломалась на которую коллектор крепиться), а вкладыши шатунные менять морально не готов, не где,
а там же все разбирать надо почти)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 11:49
Andrey48RUS
Чтобы колечки поменять тебе все-равно шатуны раскручивать надо, так что одна и та-же работа, просто заместо старых новые поставишь

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 11:52
Павлик
Вот чорт, а я то думал все попроще будет)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 12:04
Andrey48RUS
ну извени, что рзочаровал...
На самом деле это все давольно просто, если с хорошим помошником часов за пять я думаю управишся, кстати движек какой на 1.3неплохо было-бы еще клапана отрегулировать тоже довольно легко делается, тока еще щупы нужны

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 12:32
Павлик
1.3 карбюратор, вот эти 5 часов и пугают, на улице еще все делать, ужас :shock: