Хочу сделать из карба, инжектор. 1.3.
Может тема баян, но огромная просьба помочь.
Сколько будет стоить по бюджету, желательно в у.е.
И что нужно переделывать, дорабатывать.
Огромная просьба помочь.
С уважением Артём.

Модератор: Модераторы конференции
макс1970 писал(а):По бюджету проще продать карбюраторную и купить инжекторную,при прочих равных вряд ли дороже двадцадки тыс.руб.(а то и почти за те же деньги,как повезет) будет,переделка дороже!А зачем это тебе?"Самотета" все равно не выйдет
макс1970 писал(а):Конечно карб. до ума доводить(грамотно настроенный долго проблем не доставит,в любой мороз заводится).Подпишись,плиз,регионом,где живешь.И какая Филя у тебя...Легче общаться.
Ну это типа в теории и типа моновпрыска,а не многоточечный.Начинаем с замены бензобака со встроенным электробензонасосом,далее меняем электрику...(дальше лучше не продолжать по деньгам).Raptor писал(а):А под инжектором что понимается? В принципе, выкинуть биметаллическую пружину и пуллдаун, вместо них шаговый моторчик для управления заслонкой. Наверно нужен датчик положения педали газа и температурный датчик. Всем этим делом должен контроллер управлять. Ну и на заслонку второй камеры тоже шаговый. На дроссель - даже не знаю точно как он управляется.
Вот уже получится почти инжектор. В теории реально. Но его мало того что сделать (надежную механику не так просто сделать), еще и отладить прошивку контроллера надо будет.
Только оно надо? Задача очень непростая, овчинка выделки не стоит.
Проще, быстрее, дешевле, эффективнее сделать хорошую профилактику родному карбу.
Что именно с карбом не так? Я тоже намучался, но к концу зимы поборол таки его, с помощью более опытных форумчан. Стала заводиться в мороз сполоборота.
Raptor писал(а):А под инжектором что понимается? В принципе, выкинуть биметаллическую пружину и пуллдаун, вместо них шаговый моторчик для управления заслонкой. Наверно нужен датчик положения педали газа и температурный датчик. Всем этим делом должен контроллер управлять. Ну и на заслонку второй камеры тоже шаговый. На дроссель - даже не знаю точно как он управляется.
Вот уже получится почти инжектор. В теории реально. Но его мало того что сделать (надежную механику не так просто сделать), еще и отладить прошивку контроллера надо будет.
Только оно надо? Задача очень непростая, овчинка выделки не стоит.
Проще, быстрее, дешевле, эффективнее сделать хорошую профилактику родному карбу.
Что именно с карбом не так? Я тоже намучался, но к концу зимы поборол таки его, с помощью более опытных форумчан. Стала заводиться в мороз сполоборота.
Не очень понятно,но суть правильна,дальше в поиск,тем по карбу море!VIR писал(а):Еще бы уточнили: моно или полный инжектор. Вот ссылка ознакомитесь с системой центрального впрыска. Там нужно позиции: 3,4,6,7,9,10,11,14(15,16,17),20,21,22 ну и вмешательство в ел. оборудование. Для полного еще больше.
Естественно. Но даже и в теории, и моновпрыск уже непросто. На практике имеет смысл энтузиазм направить в более полезное русло. Поскольку такой "инжектор" в данном случае по характеристикам будет вряд ли лучше родного карба. Скорее будет гораздо хуже.Ну это типа в теории и типа моновпрыска,а не многоточечный.
А разве электрический бензонасос в бензобак наглухо вмонтирован, вместе с датчиком уровня он не вытаскивается?Начинаем с замены бензобака со встроенным электробензонасосом,далее меняем электрику...(дальше лучше не продолжать по деньгам).
Расход был дикий 12-14 литров, заводился с 2-3 раза.
Первый раз заводиться, оборот до 2х а потом глохнет.
Но с 2-3го раза, уже заводится нормально.
И какие свечи порекомендуете ? есть ли смысл ставить дорогие ?
Или лучше примерно за 250-300 рублей комплект и менять каждые 10 тыщ ? (чемпионы, беру)
Raptor писал(а):А разве электрический бензонасос в бензобак наглухо вмонтирован, вместе с датчиком уровня он не вытаскивается?
Ну как что? Бак то все таки менять не надо.макс1970 писал(а):вытаскивается,и что?он бесплатно прилагается?мы о стоимости говорим!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3