Ну это типа в теории и типа моновпрыска,а не многоточечный.
Естественно. Но даже и в теории, и моновпрыск уже непросто. На практике имеет смысл энтузиазм направить в более полезное русло. Поскольку такой "инжектор" в данном случае по характеристикам будет вряд ли лучше родного карба. Скорее будет гораздо хуже.
Начинаем с замены бензобака со встроенным электробензонасосом,далее меняем электрику...(дальше лучше не продолжать по деньгам).
А разве электрический бензонасос в бензобак наглухо вмонтирован, вместе с датчиком уровня он не вытаскивается?
Расход был дикий 12-14 литров, заводился с 2-3 раза.
Первый раз заводиться, оборот до 2х а потом глохнет.
Но с 2-3го раза, уже заводится нормально.
И какие свечи порекомендуете ? есть ли смысл ставить дорогие ?
Или лучше примерно за 250-300 рублей комплект и менять каждые 10 тыщ ? (чемпионы, беру)
Со второго раза - это, кстати, вполне терпимо.
Свечи у меня обычные NGK, иногда Bosh. Я меняю раз в год. Провода, фильтры (воздушный и топливный) в порядке?
Еще проверить УОЗ и крышку трамблера. Но самое вероятное - карб просто не настроен. Я бы начал с его настройки по мануалу.