Страница 1 из 2

Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:57
karamba
Ребят просьба помочь.
Хочу сделать из карба, инжектор. 1.3.
Может тема баян, но огромная просьба помочь.
Сколько будет стоить по бюджету, желательно в у.е.
И что нужно переделывать, дорабатывать.
Огромная просьба помочь.
С уважением Артём. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 0:38
макс1970
По бюджету проще продать карбюраторную и купить инжекторную,при прочих равных вряд ли дороже двадцадки тыс.руб.(а то и почти за те же деньги,как повезет) будет,переделка дороже!А зачем это тебе?"Самотета" все равно не выйдет :(

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 0:41
karamba
макс1970 писал(а):По бюджету проще продать карбюраторную и купить инжекторную,при прочих равных вряд ли дороже двадцадки тыс.руб.(а то и почти за те же деньги,как повезет) будет,переделка дороже!А зачем это тебе?"Самотета" все равно не выйдет :(

Зимой намучался с карбом, вот и подумываю о электронике.
По этому вызван интерес к данному вопросу.
Или карб доводить до ума. :( Что посоветуете ?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 0:44
макс1970
Конечно карб. до ума доводить(грамотно настроенный долго проблем не доставит,в любой мороз заводится).Подпишись,плиз,регионом,где живешь.И какая Филя у тебя...Легче общаться.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 0:49
karamba
макс1970 писал(а):Конечно карб. до ума доводить(грамотно настроенный долго проблем не доставит,в любой мороз заводится).Подпишись,плиз,регионом,где живешь.И какая Филя у тебя...Легче общаться.

Исправился.
Я из Киева, Белая Филька, 98 года, рестайл. 1.3 К. :)
Подскажеш по основным моментам ? Что обязательно сделать ?

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 0:54
Raptor
А под инжектором что понимается? В принципе, выкинуть биметаллическую пружину и пуллдаун, вместо них шаговый моторчик для управления заслонкой. Наверно нужен датчик положения педали газа и температурный датчик. Всем этим делом должен контроллер управлять. Ну и на заслонку второй камеры тоже шаговый. На дроссель - даже не знаю точно как он управляется.
Вот уже получится почти инжектор. В теории реально. Но его мало того что сделать (надежную механику не так просто сделать), еще и отладить прошивку контроллера надо будет.
Только оно надо? Задача очень непростая, овчинка выделки не стоит.
Проще, быстрее, дешевле, эффективнее сделать хорошую профилактику родному карбу.

Что именно с карбом не так? Я тоже намучался, но к концу зимы поборол таки его, с помощью более опытных форумчан. Стала заводиться в мороз сполоборота.

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:01
макс1970
Raptor писал(а):А под инжектором что понимается? В принципе, выкинуть биметаллическую пружину и пуллдаун, вместо них шаговый моторчик для управления заслонкой. Наверно нужен датчик положения педали газа и температурный датчик. Всем этим делом должен контроллер управлять. Ну и на заслонку второй камеры тоже шаговый. На дроссель - даже не знаю точно как он управляется.
Вот уже получится почти инжектор. В теории реально. Но его мало того что сделать (надежную механику не так просто сделать), еще и отладить прошивку контроллера надо будет.
Только оно надо? Задача очень непростая, овчинка выделки не стоит.
Проще, быстрее, дешевле, эффективнее сделать хорошую профилактику родному карбу.

Что именно с карбом не так? Я тоже намучался, но к концу зимы поборол таки его, с помощью более опытных форумчан. Стала заводиться в мороз сполоборота.
Ну это типа в теории и типа моновпрыска,а не многоточечный.Начинаем с замены бензобака со встроенным электробензонасосом,далее меняем электрику...(дальше лучше не продолжать по деньгам).
А карб на диагностику,ремонт по карману,как правило,не бьет,но вот со спецами проблема.Если только оф.дилер.

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:03
karamba
Raptor писал(а):А под инжектором что понимается? В принципе, выкинуть биметаллическую пружину и пуллдаун, вместо них шаговый моторчик для управления заслонкой. Наверно нужен датчик положения педали газа и температурный датчик. Всем этим делом должен контроллер управлять. Ну и на заслонку второй камеры тоже шаговый. На дроссель - даже не знаю точно как он управляется.
Вот уже получится почти инжектор. В теории реально. Но его мало того что сделать (надежную механику не так просто сделать), еще и отладить прошивку контроллера надо будет.
Только оно надо? Задача очень непростая, овчинка выделки не стоит.
Проще, быстрее, дешевле, эффективнее сделать хорошую профилактику родному карбу.

Что именно с карбом не так? Я тоже намучался, но к концу зимы поборол таки его, с помощью более опытных форумчан. Стала заводиться в мороз сполоборота.

Расход был дикий 12-14 литров, заводился с 2-3 раза.
Первый раз заводиться, оборот до 2х а потом глохнет.
Но с 2-3го раза, уже заводится нормально.
И какие свечи порекомендуете ? есть ли смысл ставить дорогие ?
Или лучше примерно за 250-300 рублей комплект и менять каждые 10 тыщ ? (чемпионы, беру)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:05
VIR
Еще бы уточнили: моно или полный инжектор. Вот ссылка ознакомитесь с системой центрального впрыска. Там нужно позиции: 3,4,6,7,9,10,11,14(15,16,17),20,21,22 ну и вмешательство в ел. оборудование. Для полного еще больше.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:08
макс1970
VIR писал(а):Еще бы уточнили: моно или полный инжектор. Вот ссылка ознакомитесь с системой центрального впрыска. Там нужно позиции: 3,4,6,7,9,10,11,14(15,16,17),20,21,22 ну и вмешательство в ел. оборудование. Для полного еще больше.
Не очень понятно,но суть правильна,дальше в поиск,тем по карбу море!

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:08
Raptor
Ну это типа в теории и типа моновпрыска,а не многоточечный.
Естественно. Но даже и в теории, и моновпрыск уже непросто. На практике имеет смысл энтузиазм направить в более полезное русло. Поскольку такой "инжектор" в данном случае по характеристикам будет вряд ли лучше родного карба. Скорее будет гораздо хуже.
Начинаем с замены бензобака со встроенным электробензонасосом,далее меняем электрику...(дальше лучше не продолжать по деньгам).
А разве электрический бензонасос в бензобак наглухо вмонтирован, вместе с датчиком уровня он не вытаскивается?

Расход был дикий 12-14 литров, заводился с 2-3 раза.
Первый раз заводиться, оборот до 2х а потом глохнет.
Но с 2-3го раза, уже заводится нормально.
И какие свечи порекомендуете ? есть ли смысл ставить дорогие ?
Или лучше примерно за 250-300 рублей комплект и менять каждые 10 тыщ ? (чемпионы, беру)


Со второго раза - это, кстати, вполне терпимо.
Свечи у меня обычные NGK, иногда Bosh. Я меняю раз в год. Провода, фильтры (воздушный и топливный) в порядке?
Еще проверить УОЗ и крышку трамблера. Но самое вероятное - карб просто не настроен. Я бы начал с его настройки по мануалу.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:17
VIR
Пока писал забыл ссылку вставить :D Вот http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_1.htm С таким бояном лучше уже свой карб чинить или ставить с ВАЗа...

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:23
макс1970
Raptor писал(а):А разве электрический бензонасос в бензобак наглухо вмонтирован, вместе с датчиком уровня он не вытаскивается?
:shock: вытаскивается,и что?он бесплатно прилагается?мы о стоимости говорим!

Re: Карбюратор-Инжектор

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:31
Raptor
макс1970 писал(а): :shock: вытаскивается,и что?он бесплатно прилагается?мы о стоимости говорим!
Ну как что? Бак то все таки менять не надо.
Стоимость будет зависеть от того, какой именно инжектор делать. Но в любом случае, неоправдано дорого. Особенно учитывая трудозатраты.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 1:42
VIR
А может цены выяснить на местных шротах. Будите иметь реальный бюджет + на установку.