forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Сообщение Flip:Who? » Сб, 27 мар 2010, 0:06

Собсно сабж. есть ли варианты? Т.к. купить нет возможности - на заказ не делают да и в продаже нет.

У меня есть пример как сделано на Опеле Тигра - от рычага к телевизору крепятся балками какими-то, а эти балки потом между собой сверху. Блин никаких кренов с завода. 140 летом в поворот гладенький :)

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Помимо усиления и вообще зачем всё это: хочется повысить жётскость кузова/подвески. Пока в наличии только распорка стоек передняя, усилитель на ДУБОВЫХ резинках и аммотры Бильштейн Б4 газ.

Планируется Кони + H&R пружины с прогрессивной жёсткостью и усилители + задняя распорка. Её точно не найти - как колхозить? Подобрать под задние чашки крепления и приварить балку между креплениями?)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение макс1970 » Сб, 27 мар 2010, 0:26

Постебаться решили,дорогой товарищь?Так я отвечу...Если речь вообще о Фелиции...
Существует полицейский вариант Фелиции(для ГАИ),разумеется оч.малая партия,так вот:движок,конечно 1.6,со стабилизатором в базе,передние стойки от дизельной версии(есть и такая Филя),они мощнее,в задней подвеске сдвоенные пружины и т. д.Совсем другой ход!Поинтересуйтесь хотя бы стойками для дизеля.
А зачем все это(сделать дубовую машину еще дубовее при слабом движке)?Машину сносит в поворотах?Неравномерно,неуправляемо? 8)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Flip:Who? » Сб, 27 мар 2010, 2:51

Эт почему это постебаться?
Мне не нравится, когда на 60км/ч машину так кренит, что пассажиры хватаются за всё, главное чтобы их не кидануло в бок, да и самому искать упоры надоело. Поездил на Тигре - другое дело. Там двиг 1.4л 97лс и считается спорт-купе, подвесочка то, что надо.

Про дизели поинтересуюсь в сервисе.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение макс1970 » Сб, 27 мар 2010, 3:13

Flip:Who? писал(а):Эт почему это постебаться?
Мне не нравится, когда на 60км/ч машину так кренит, что пассажиры хватаются за всё, главное чтобы их не кидануло в бок, да и самому искать упоры надоело. Поездил на Тигре - другое дело. Там двиг 1.4л 97лс и считается спорт-купе, подвесочка то, что надо.

Про дизели поинтересуюсь в сервисе.
Потому,что неудачное сравнение.Опель-Тигра-это бюджетный спорткар.Сколько она стоила?Сколько стоит сейчас? Запчасити?Так и покупайте ее!А холодильник вы в нее засунете? :Yahoo!:А на 10 см бордюр припаркуешься? :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение eddie67 » Сб, 27 мар 2010, 8:30

Странно как-то слышать, что филю кренит при 60 км/ч. Может у меня какая то не правильная филя? К примеру: на ВАЗ пятёрке при 90 км/ч пассажиры действительно не нали за что держаться а машину почти срывало в юз. Но вот на том же повороте филя ведёт себя совершенно по другому. На скорости 110 км/ч машину не кренит, а пассажиры вообще не замечают сто прошли опасный поворот.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Сообщение VIR » Сб, 27 мар 2010, 9:32

Уточните что Вы подразумеваете под термином усилитель? Случайно не стабилизатор поперечной устойчивости. Если у Вас его нет (в большинстве 1,3) то поищите и установите; если есть (1,6, 1,9) и его упругости не хватает то нужно поискать похожий по креплению но с большим сечением. А жёсткость кузова стабилизатор не повысит.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Flip:Who? » Сб, 27 мар 2010, 11:57

где это я написал усилитель?) Даже в теме написано стабилизатор :)
но суть не в этом.

Да, он есть. 1.6 авто, но у меня реально её кренит. Меняю все резинки раз в полгода. Езжу агрессивно, в меру возможности авто. Искал похожие :( я не находил их.

А про Тигру - стоит как 2 Фили. В Фили вроде тоже не затолкать холодильник, в хетчбек-то. А второй колхозить, как на классике делают не охото. Т.к. это вес, это конструктор блин.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение VIR » Сб, 27 мар 2010, 13:01

На одном забугорном сайте нашёл слайд-шоу по установке заднего стабилизатора. Интересуєт? Но с переводом разберётесь...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение RiPP » Сб, 27 мар 2010, 14:03

В балку вварить лом или что попрочнее, вот и задний стаб...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Flip:Who? » Сб, 27 мар 2010, 14:28

VIR писал(а):На одном забугорном сайте нашёл слайд-шоу по установке заднего стабилизатора. Интересуєт? Но с переводом разберётесь...


дадададададададдададададааааааааа :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение VIR » Сб, 27 мар 2010, 15:46

Пробуйте скачать вот http://felicia.autokacik.pl/new/zts/zip/031.zip
А это для переднего http://felicia.autokacik.pl/new/zts/zip/029.zip
Там вычитал что на 1,9 передний стабилизатор имел сечение 22 мм , а на 1,6 и 1,3 - 20 мм.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение ДЖИН » Сб, 27 мар 2010, 21:34

снял его нафик сегодня. чото я разницы особой не почуял.одно радует теперь машину не тянет, хотя сход развал недавно делал :Yahoo!:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Flip:Who? » Вс, 28 мар 2010, 2:18

спс за презентации, в екзисте нет на дизель стабилизатора :(
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение VIR » Вс, 28 мар 2010, 11:04

Ищите на модификацию FAN и в разделе Pick Up. Я нашел (на другом сайте типа Exist) цена 120 - 150 $. Номер стабилизатора по каталогу 6U7411309 втулки - 6U7411314
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Flip:Who? » Пн, 29 мар 2010, 20:04

Цена в EXIST 5 545,93р. :)

неплохой стаб %)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6