Страница 1 из 1
Skoda Felicia

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:30
Cinder
Помогите пожалуйста !)) Такая проблема моя шкода не держит обороты завожу немного газку движок работает заводится если не подавать газу то глохнит в чём может быть поломка??

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:36
Колючк@
начнем с того что на фильках 5 типов движка
1-1,3 карб
2- 1,3 моно впрыск
3- 1,3 инжектор
4- 1,6 инжектор
5- дизель.
какой именно мотор у вас???? зная этот момент будет намного легче понять суть проблемы! а незная мотора будем играть в угадалки)))))

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:37
Cinder
1,3 моно впрыск

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:45
Андре
Вы-бы как-то по-подробней описали проблему, с чего началось, что сами делали, а то как клещами информацию из вас вытягивай....

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:58
Cinder
вот до сегоднешнего вечера всё норм работала, заводилась легко а потом что то не то, завожу газку поддаю не держит холостые обороты и глохнит я воще хз чё такое
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
а это может быть из-за хренового бензина??

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 23:07
wadiandr
изза бензина - да

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 23:12
Cinder
а из-за заслонки фоздуха может, как она работает ? она в одном положении должна стоять или она вместе с тросам газа легулирует ?

Добавлено:
Вс, 04 апр 2010, 21:54
Пивовар
была подобная проблема, очень было интересно ездить, особенно когда к светофору подъезжаешь, все три педали надо было нажать, сцепление - передачу скинуть, тормоз - остановится, газ - не заглохнуть))
вылечил следующим образом, снял карбюратор, точно не помню. но по-моему даже только верхнюю крышку, и качественным образом всё вымыл, с бензином и щеткой, жиклёры, иголку, камеру саму, ну и снаружи, как оказалось проблема была в том, что на карб набилось всякого д*рьма, и возд заслонка шевелилась со слишком маленькой амплитудой, после сией процедуры, работать всё стало ровно, и бензина стала меньше кушать.

Добавлено:
Вс, 04 апр 2010, 22:40
wadiandr
все это замечательно,только у автора данной темы не карбюратор

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 11:19
VIR
Если моновпрыск - то однозначно на комп диагностику. Проблема может быть в неисправности регулятора холостого хода. Симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).