forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не заводится фелиция 1.6

не заводится фелиция 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не заводится фелиция 1.6

Сообщение hmidek » Пн, 27 ноя 2006, 11:17

при холодном запуске двигителя машина глохнить! так как обороты не поднимаются!
раньше при запуске обороты поднимались до 1100-1200 и по мере прогрева снижались, а сейчас запускаю или не фига! не заводится! оборота слишком малые (500) и глохнет моментально!
решил я этот вопрос таким образом: при пуске я нажимаю на газ совсем не много и так держу минут 3-5 пока не прогреится! а потом все ок.
промывку дрюселя я сам делал очистителем карба.
клемму отключал. и после этого не заводил а просто зажигание включал!

результата не какого!

в чем проблема?????

да! машина в остальном ездить совершенно нормально! только холодный пуск не работает!!!

жду ответов с нетерпением...
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение hmidek » Пн, 27 ноя 2006, 14:18

так что???
не кто не отвечает!

хотя бы мысли какие-то?

преложения!

бензонасос? датчик температуры? машина :-) ....
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение VLADimir R » Пн, 27 ноя 2006, 15:33

Лучше подъехать в сервис на диагностику. Но можно попробовать и самому найти неисправность. Например, снять разъем с датчика температуры ОЖ и попытаться звести мотор. ECU понимает это
как - 40С и богатит смесь. Если запуск удался, вероятно неисправен датчик температуры ОЖ.
Возможно, где-то подсос воздуха, из-за чего смесь получается слишком бедная.
Давно ли менялся возд.фильтр? Какое состояние свечей зажигания?
VLADimir R
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2006, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 14:13

пробовал отключать датчик ож и завести. результат тот же...не заводится.
дигностика после этого показала ощибку датчика ож (естественно).
стерли ощибки и осталась ощибка обрыва цепи друсселя(приблизительно такое была ощибка).
стерли ощибку и все равно появляется одна та же ошибка цепи.
правда компьютер подключен к машины и она завидина! может так должно быть!
сначала просто зажигание включаю а потом и заважю и она подключена к компу!
это нормально!

свечи менял 10000 назад и фильтр воздушный тоже 10000.
фильтр топливный 900 км назад.

какие еще предлоджения?
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 14:15

тоже заметил что когда машина не завидена то заслонкакде то на милеметр не закрыта! т.е. полцем могу ее закрыть до конца. но совсем совсемне много.
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 14:16

правда компьютер подключен к машины и она завидина! может так должно быть!

Заводить машину с подключенным компом нормально, ошибок это вызывать не должно
какие еще предлоджения?

Предположений много, но основное:
обрыв цепи дросселя

что когда машина не завидена то заслонкакде то на милеметр не закрыта

Это нормально. Небольшой зазор должен быть всегда - ведь двигателю всегда для работы нужен воздух.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 15:12

короче как не как! чуствую что надо примериться с покупкой новой ДЗ!!!

но у меня еще вопрос такой: если у меня просто не заводиться!!! но при нажатии газа заводиться и я вместо автоматической системы держу газ и у меня машина работает в итоге нормально.
может не стоит покупать новую ДЗ??? --у меня машина кроме этого работает совершенно нормально!

и еще если как говорят другие ДЗ может (( сдохнуть )) -это значить что???
машина может остановиться где-то и больше не куда дальше кроме на эвакуаторе!!!! это так!!!!

или можно так и ездить???


скажите что мне грозить в дальнейшем??????
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 15:19

ДЗ представляет из себя устройство состоящее из двух основных устройств: 1) Собственно ДЗ 2) Датчик положения ДЗ
Рабочая поверхность датчика со временем истирается (как раз в районе холостого хода) в результате, когда заслонка закрыта, там может отсутствовать контакт и, как следствие, блок управления двигателем может думать все что угодно и делать топливную смесь не пригодную для запуска двигателя
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 15:40

по ходу ответов еще вопросик:-)
а заслока кроме педалю газа управляется еще чем нибудь?
т.е. есть ли какой-то мотор или еще что-то который может изменить ее положения?

при запуски что происходить?
просто больше бензина прискивается?? или заслонка меняет положения?

не понятно что я спрашиваю или нет? (или глупость я спрашиваю)
датчик положение просто передает положение или еще может поменят положение ДЗ?
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 15:44

Нет, она управляется только педалью газа. При запуске мозги анализируют температуру ОЖ, расход воздуха, положение ДЗ и на основе этих данных определяют сколько топлива подмешивать к бензину. Чем на улице холоднее/сильнее открыта заслонка/больше расход воздуха - тем больше топлива будет добавлено. Через некоторое время после запуска к параметрам для анализа подключается лямбда-зонд.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 15:47

просто мысл такая пришла что в итоге можно будет сказать у меня получиться скоро карбюратор :-) только не ругаете за глупусти мои! :-)
просто запарился и нет денег пока!!!
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 15:53

потом если проблема в дорожки которая стипается! не ужили не возможна их востановить! не кто не пробовал?
где прочитал что графитом но совсем не на долго!
я думаю что все если в этом и проблема то она решаемая...но пока не знаю как!
может как на компьютерах (процессорах) при рагоне есть какая-то спец. ручка или не знаю как называется которая наносит точки или линии (что угодно) и соединает этим высшеством контакты.
надеюсь кто поймет о чем я !
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 15:58

Там специальный токопроводящий слой. Его можно закрасить графитовым карандашом, но хватит этого не на долго. Восстановить данный слой в домашних услових невозможно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Вт, 28 ноя 2006, 16:03

думаю можно! я как рас не про карандаша а есть (не помню как называется) ручка типа которая наносить слой проводящий ток но он не стирается как графит!! по крайне мере если допустим графит хватает на 2 недели то с ручкой то на несколько месяцев я думаю !!!
я поишу в интернете как оно называется и что это.
просто я компьютерами занимаюсь и это было давно когда я интересовалься разгоном процессоров.
поишу и раскажу...
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 16:11

Дело не только в том, что там должен быть контакт, но и в том, что этот контакт должен иметь определенное сопротивление, которое должно линейно изменяться от одного вывода к другому.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2

cron