Страница 1 из 2
		
			
				не заводится фелиция 1.6
				
Добавлено: 
Пн, 27 ноя 2006, 11:17 
				 hmidek
				при холодном запуске двигителя машина глохнить! так как обороты не поднимаются!
раньше при запуске обороты поднимались до 1100-1200 и по мере прогрева снижались, а сейчас запускаю или не фига! не заводится! оборота слишком малые (500) и глохнет моментально!
решил я этот вопрос таким образом: при пуске я нажимаю на газ совсем не много и так держу минут 3-5 пока не прогреится! а потом все ок.
промывку дрюселя я сам делал очистителем карба.
клемму отключал. и после этого не заводил а просто зажигание включал!
результата не какого!
в чем проблема?????
да! машина в остальном ездить совершенно нормально! только холодный пуск не работает!!!
жду ответов с нетерпением...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 27 ноя 2006, 14:18 
				 hmidek
				так что???
не кто не отвечает!
хотя бы мысли какие-то?
преложения!
бензонасос? датчик температуры? машина 

 ....
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 27 ноя 2006, 15:33 
				 VLADimir R
				Лучше подъехать в сервис на диагностику. Но можно попробовать и самому найти неисправность. Например, снять разъем с датчика температуры ОЖ и попытаться звести мотор. ECU понимает это 
как - 40С и богатит смесь. Если запуск удался, вероятно неисправен датчик температуры ОЖ.
Возможно, где-то подсос воздуха, из-за чего смесь получается слишком бедная.
Давно ли менялся возд.фильтр? Какое состояние свечей зажигания?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 14:13 
				 hmidek
				пробовал отключать датчик ож и завести. результат тот же...не заводится.
дигностика после этого показала ощибку датчика ож (естественно).
стерли ощибки и осталась ощибка обрыва цепи друсселя(приблизительно такое была ощибка).
стерли ощибку и все равно появляется одна та же ошибка цепи.
правда компьютер подключен к машины и она завидина! может так должно быть!
сначала просто зажигание включаю а потом и заважю и она подключена к компу!
это нормально!
свечи менял 10000 назад и фильтр воздушный тоже 10000.
фильтр топливный 900 км назад.
какие еще предлоджения?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 14:15 
				 hmidek
				тоже заметил что когда машина не завидена то заслонкакде то на милеметр не закрыта! т.е. полцем могу ее закрыть до конца. но совсем совсемне много.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 14:16 
				 Timon
				правда компьютер подключен к машины и она завидина! может так должно быть!
Заводить машину с подключенным компом нормально, ошибок это вызывать не должно
какие еще предлоджения?
Предположений много, но основное:
обрыв цепи дросселя
что когда машина не завидена то заслонкакде то на милеметр не закрыта
Это нормально. Небольшой зазор должен быть всегда - ведь двигателю всегда для работы нужен воздух.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:12 
				 hmidek
				короче как не как! чуствую что надо примериться с покупкой новой ДЗ!!!
но у меня еще вопрос такой: если у меня просто не заводиться!!! но при нажатии газа заводиться и я вместо автоматической системы держу газ и у меня машина работает в итоге нормально.
может не стоит покупать новую ДЗ??? --у меня машина кроме этого работает совершенно нормально!
и еще если как говорят другие ДЗ может (( сдохнуть )) -это значить что???
машина может остановиться где-то и больше не куда дальше кроме на эвакуаторе!!!! это так!!!!
или можно так и ездить???
скажите что мне грозить в дальнейшем??????
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:19 
				 Timon
				ДЗ представляет из себя устройство состоящее из двух основных устройств: 1) Собственно ДЗ 2) Датчик положения ДЗ
Рабочая поверхность датчика со временем истирается (как раз в районе холостого хода) в результате, когда заслонка закрыта, там может отсутствовать контакт и, как следствие, блок управления двигателем может думать все что угодно и делать топливную смесь не пригодную для запуска двигателя
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:40 
				 hmidek
				по ходу ответов еще вопросик:-) 
а заслока кроме педалю газа управляется еще чем нибудь?
т.е. есть ли какой-то мотор или еще что-то который может изменить ее положения?
при запуски что происходить?
просто больше бензина прискивается?? или заслонка меняет положения?
не понятно что я спрашиваю или нет? (или глупость я спрашиваю)
датчик положение просто передает положение или еще может поменят положение ДЗ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:44 
				 Timon
				Нет, она управляется только педалью газа. При запуске мозги анализируют температуру ОЖ, расход воздуха, положение ДЗ и на основе этих данных определяют сколько топлива подмешивать к бензину. Чем на улице холоднее/сильнее открыта заслонка/больше расход воздуха - тем больше топлива будет добавлено. Через некоторое время после запуска к параметрам для анализа подключается лямбда-зонд.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:47 
				 hmidek
				просто мысл такая пришла что в итоге можно будет сказать у меня получиться скоро карбюратор 

 только не ругаете за глупусти мои! 
просто запарился и нет денег пока!!!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:53 
				 hmidek
				потом если проблема в дорожки которая стипается! не ужили не возможна их востановить! не кто не пробовал?
где прочитал что графитом но совсем не на долго!
я думаю что все если в этом и проблема то она решаемая...но пока не знаю как!
может как на компьютерах (процессорах) при рагоне есть какая-то спец.  ручка или не знаю как называется которая наносит точки или линии (что угодно) и соединает этим высшеством контакты.
надеюсь кто поймет о чем я !
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 15:58 
				 Timon
				Там специальный токопроводящий слой. Его можно закрасить графитовым карандашом, но хватит этого не на долго. Восстановить данный слой в домашних услових невозможно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 16:03 
				 hmidek
				думаю можно! я как рас не про карандаша а есть (не помню как называется) ручка типа которая наносить слой проводящий ток но он не стирается как графит!! по крайне мере если допустим графит хватает на 2 недели то с ручкой то на несколько месяцев я думаю !!!
я поишу в интернете как оно называется и что это.
просто я компьютерами занимаюсь и это было давно когда я интересовалься разгоном процессоров.
поишу и раскажу...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 28 ноя 2006, 16:11 
				 Timon
				Дело не только в том, что там должен быть контакт, но и в том, что этот контакт должен иметь определенное сопротивление, которое должно линейно изменяться от одного вывода к другому.