forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вода или тосол.

Вода или тосол.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вода или тосол.

Сообщение vintlx » Пн, 29 мар 2010, 8:30

Кто подскажет, сейчас поменял все масла, жидкости, и в данный момент вместо тосола пока налил воды. Вопрос вот в чём можно ездить на воде или залить тосол . Спасибо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение vanderlou » Пн, 29 мар 2010, 9:14

залей лучше антифриз.. один раз на 5 лет и не мучейся..а то на сл. зиму забудешь что вода и песец системе охлаждения..
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение San4ez » Пн, 29 мар 2010, 9:48

коррозия быстрее будет идти с водой, да и помпа быстрее умрет, да и вообще у воды температура кипения низкая :o
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение access » Пн, 29 мар 2010, 9:59

В современных авто, подшипник помпы смазывается антифризом, а на воде быстро выйдет из строя.
access
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 20:49

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 29 мар 2010, 10:04

за лето я думаю успеешь убить, подшипник в смысле,да и закипишь и не заметишь...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Bobosh » Пн, 29 мар 2010, 12:16

на воде закипишь и кирдык двиглу! тосол или антифриз-на вкус. но не вода!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение VIR » Пн, 29 мар 2010, 12:40

Товарищ проехал на воде с реки (экстренная ситуация) ок 250 км. Начала подпискивать помпа. Так что не жмитесь антифриз не такой уж и дорогой. Антифриз марки G12 красный.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Doma » Пн, 29 мар 2010, 16:57

Откройте чайник, и посмотрите на накипь:)
А теперь вспомните рабочую температуру двигателя :) :)

Имхо если система герметична, т.е. не течет сильно - то тосол\антифриз, на вкус и кошелек. Не так уж и дорого.

Если течет - тогда можно не долго и на воде, до устранения утечки.
Сам так ездил км 200, каждый час останавливаясь для подлить водички :)
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение vintlx » Пн, 29 мар 2010, 19:05

Всем огромное Спасибо, мнение высшлушал и принял решение залить антифриз. :)
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение Маляр » Пн, 29 мар 2010, 19:10

Лучше антифриз чем тосол. От тосола коррозия на алюминевых частях идет, правда не такая как от воды. А антифриз лучше красный. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vintlx » Пн, 29 мар 2010, 19:21

Да я уже купил антифриз и разбавил дисц.водой, просто когда снимал голову и менял прокладку хотел проверить как собрал всё, пока всё нормально белего дыма нет из глушителя, машинка прёт хорошо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 29 мар 2010, 22:13

а проверить герметичнсть Системы охлаждения можно установив прозрачный патрубок на печку или атомат холодного пуска. Вот тогда только и поймёшь, нормально ли всё у тебя работает
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Виктор Г » Сб, 17 апр 2010, 8:22

Кстати, любопытная информация относительно ТОСОЛА и АНТИФРИЗА опубликована на сайте CoolStream. Вот ссылка: http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sou ... streamgoog
Статья называется - Мифы об охлаждающих жидкостях.
Я думаю, что многим будет интересно почитать.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Пивовар » Сб, 17 апр 2010, 9:51

раз уж есть такая тема, не подскажите ли в чём проблема? месяцев 8 назад поменял радиатор, на соответственно и тосол, а где-то неделю назад менял уплотнительную шайбу термостата, для чего слил где-то литр тосола, он оказался очень темного цвета, то есть такой же синий, примесей вроде нет, не мутный, прозрачный, но очень темный. почему так?
Пивовар
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:56

Сообщение макс1970 » Сб, 17 апр 2010, 12:13

Маляр писал(а):Лучше антифриз чем тосол. От тосола коррозия на алюминевых частях идет, правда не такая как от воды. А антифриз лучше красный. :)
Тосол-это русское название антифриза и все!Дело в том,что,залив "крутой" антифриз вы рискуете в случае необходимости долива нужного вам не найти.Красный с зеленым мешать нельзя.Сам столкнулся.Машины у нас не новые.Патрубки,термостат,радиатор,прокладка ГБЦ,мало ли что из строя выйдет.Наш тосол(он же антифриз Мэйд ин Рашша) продается везде и недорого,его и лейте. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Пивовар писал(а):раз уж есть такая тема, не подскажите ли в чём проблема? месяцев 8 назад поменял радиатор, на соответственно и тосол, а где-то неделю назад менял уплотнительную шайбу термостата, для чего слил где-то литр тосола, он оказался очень темного цвета, то есть такой же синий, примесей вроде нет, не мутный, прозрачный, но очень темный. почему так?
Это вы еще ржавый не сливали.Я бы не заморачивался ИМХО.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3