Страница 1 из 2
Вода или тосол.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 8:30
vintlx
Кто подскажет, сейчас поменял все масла, жидкости, и в данный момент вместо тосола пока налил воды. Вопрос вот в чём можно ездить на воде или залить тосол . Спасибо.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 9:14
vanderlou
залей лучше антифриз.. один раз на 5 лет и не мучейся..а то на сл. зиму забудешь что вода и песец системе охлаждения..

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 9:48
San4ez
коррозия быстрее будет идти с водой, да и помпа быстрее умрет, да и вообще у воды температура кипения низкая


Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 9:59
access
В современных авто, подшипник помпы смазывается антифризом, а на воде быстро выйдет из строя.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 10:04
Andrey48RUS
за лето я думаю успеешь убить, подшипник в смысле,да и закипишь и не заметишь...

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 12:16
Bobosh
на воде закипишь и кирдык двиглу! тосол или антифриз-на вкус. но не вода!

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 12:40
VIR
Товарищ проехал на воде с реки (экстренная ситуация) ок 250 км. Начала подпискивать помпа. Так что не жмитесь антифриз не такой уж и дорогой. Антифриз марки G12 красный.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 16:57
Doma
Откройте чайник, и посмотрите на накипь:)
А теперь вспомните рабочую температуру двигателя
Имхо если система герметична, т.е. не течет сильно - то тосол\антифриз, на вкус и кошелек. Не так уж и дорого.
Если течет - тогда можно не долго и на воде, до устранения утечки.
Сам так ездил км 200, каждый час останавливаясь для подлить водички


Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 19:05
vintlx
Всем огромное Спасибо, мнение высшлушал и принял решение залить антифриз.


Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 19:10
Маляр
Лучше антифриз чем тосол. От тосола коррозия на алюминевых частях идет, правда не такая как от воды. А антифриз лучше красный.


Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 19:21
vintlx
Да я уже купил антифриз и разбавил дисц.водой, просто когда снимал голову и менял прокладку хотел проверить как собрал всё, пока всё нормально белего дыма нет из глушителя, машинка прёт хорошо.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 22:13
DJ_HIGH_BOB
а проверить герметичнсть Системы охлаждения можно установив прозрачный патрубок на печку или атомат холодного пуска. Вот тогда только и поймёшь, нормально ли всё у тебя работает

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 8:22
Виктор Г
Кстати, любопытная информация относительно ТОСОЛА и АНТИФРИЗА опубликована на сайте CoolStream. Вот ссылка:
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sou ... streamgoog
Статья называется - Мифы об охлаждающих жидкостях.
Я думаю, что многим будет интересно почитать.

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 9:51
Пивовар
раз уж есть такая тема, не подскажите ли в чём проблема? месяцев 8 назад поменял радиатор, на соответственно и тосол, а где-то неделю назад менял уплотнительную шайбу термостата, для чего слил где-то литр тосола, он оказался очень темного цвета, то есть такой же синий, примесей вроде нет, не мутный, прозрачный, но очень темный. почему так?

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 12:13
макс1970
Маляр писал(а):Лучше антифриз чем тосол. От тосола коррозия на алюминевых частях идет, правда не такая как от воды. А антифриз лучше красный.

Тосол-это русское название антифриза и все!Дело в том,что,залив "крутой" антифриз вы рискуете в случае необходимости долива нужного вам не найти.Красный с зеленым мешать нельзя.Сам столкнулся.Машины у нас не новые.Патрубки,термостат,радиатор,прокладка ГБЦ,мало ли что из строя выйдет.Наш тосол(он же антифриз Мэйд ин Рашша) продается везде и недорого,его и лейте.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Пивовар писал(а):раз уж есть такая тема, не подскажите ли в чём проблема? месяцев 8 назад поменял радиатор, на соответственно и тосол, а где-то неделю назад менял уплотнительную шайбу термостата, для чего слил где-то литр тосола, он оказался очень темного цвета, то есть такой же синий, примесей вроде нет, не мутный, прозрачный, но очень темный. почему так?
Это вы еще ржавый не сливали.Я бы не заморачивался ИМХО.