forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - утечка тока

утечка тока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

утечка тока

Сообщение Shnaps » Пн, 29 мар 2010, 19:54

Такая беда: короче прихожу утром в субботу к машине заводить а акум севший....все лампочки, всё проверил всё было выключено.ну думаю ладно толкнули меня поездил минут 20..глушил раза три - заводится без проблем!т.е. заряд от гены идет.в воскресение утром прихожу опять сел...решил снять и зарядить акум...вот седня утром поставил заряженный акум, завелся и поехал на работу.Вечером выхожу с работы, а акум опять севший :cry: .... что это может быть????вот щас снял клемму с аккума...вот не знаю заведусь завтра или нет....
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Пн, 29 мар 2010, 19:57

То ли аккум дохлый уже, то ли ток утечки присутствует. Мерий ток утечки мультиметром.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Shnaps » Пн, 29 мар 2010, 20:13

акум нормальный.а можно поподробнее как утечку искать???а то я с электрикой как то не очень(((
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » Пн, 29 мар 2010, 20:38

1. Идёте в какой-нибудь строительный магазин.
2. Покупаете китайский мультиметр (с цифровой индикацией) рублей за 250
3. Читаете инструкцию
4. Открываете капот
5.Ставите мльтиметр в режим измерения постоянного тока DCA на макс. количество ампер (обычно 10).
6. Снимаете клемму (думаю любую, но кто-то может скажет принципиально +/-).
7. Один щуп - к оторванному от клеммы электроду аккумулятора. Другой- к клемме автомобиля (которую сняли). Т.е. включаем мультиметр последовательно.
8. Не знаю как вы будете это держать, но надо поставить машину на сигнализацию и посмотреть на показания мультиметра.
9. Если нет показаний-можно изменить предел измерения
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Deathman » Пн, 29 мар 2010, 20:41

отключи магнитоллу и подсветку багажника для начала.

Если с электрикой не дружишь - утечку не найдешь. Если подружешься - ищи тестер, который меряет ток, лучше всего с кольцом который, измерять проще
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Shnaps » Пн, 29 мар 2010, 20:41

какое вообще значение должен показывать амперметр????сигналка не при чем...в субботу я оставлял машину без сигналки!!!
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » Пн, 29 мар 2010, 20:46

Потребляемая мощность [Вт] это ток*напряжение, т.е. к примеру 1А*12В=12Ватт

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Один ампер-это 12 Ватт. Думаю за ночь не посадит аккум, но это кажется много. Каким должно быть значение не знаю. А чему там жрать электричество? Часам и сигнализации.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Да, кстати, как написали выше: магнитола и подсветка багажника могут высасывать аккум.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Shnaps » Пн, 29 мар 2010, 20:47

вот и не знаю чему там жрать....что то же жрет((((
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » Пн, 29 мар 2010, 20:49

Сначала проверьте жрёт ли. Может действительно аккум. А мультиметр если что останется просто полезной игрушкой.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Shnaps » Пн, 29 мар 2010, 20:51

проверю завтра..отпишусь тогда
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » Пн, 29 мар 2010, 21:01

Снимать надо "-", иначе второй щуп случайно ударившись о любую металлическую часть автомобиля заискрит.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 29 мар 2010, 21:28

нормальный ток не более 30 мА (это при выключенной, но подсоединённой магнитолле и сигналка в режиме охраны ).
Скорее всего магнитолла геммороит.

А также может глючить диод в генераторе, через него ток тоже может обратно утекать в никуда при остановленном моторе. Может быть какая нибудь "сопля" забирает ток на обогрев заднего стекла.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Sasha195 » Вт, 30 мар 2010, 12:12

У меня была такая шляпа.
Поченил снятием релюхи сигналки которая при поставновки на сигналку закрывала центральный замок, проще говоря опускала палочки на дверях.

Када релюха стояла акум садился за ночь. Ща снял релюху и все гуд. Терь кручу ключом ЦЗ а потом ставлю на сигу
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Ср, 31 мар 2010, 11:57

у меня конденсатор в музыке пробило - ток уходил только так. Отключил - всё гуд. Купил новый - тоже всё гуд :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Shnaps » Чт, 01 апр 2010, 21:14

всем спасибо... разобрался я!!)))вообщем навернулся у меня регулятор напряжения(таблетка) на генераторе...давала перезаряд..вот и убила акум(((садится за ночь...купил новую таблетку и акум.
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6