Страница 1 из 2

Задняя ступица

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 21:43
Andrey48RUS
Лохонулся я ппц, недавно менял колодки и затянул гайки ступиц(не очень сильно) катался неделю по городу все норм было, сегодня поехал 100км до тещи, сначало на трассе стало посвистывать,прошло и не обратил внимание, потом колесо стало болтаться, остановился снял колпак там все огненное шайбу обернуло о гайку и мондец внешнему подшипнику, второе колесо попробовал тоже горячее, но не сильно...
В общем гайка открутилась кое-как, шайбу пришлось зубилом сбивать, внутренний подшипник внешне жив....
Готовлюсь завтра ехать ремонтировать и забирать
есть вопросы:
1)Подшипники продаются комплектом внешний и внутренний?
2)На втором колесе тоже менять???, вроде не перегрел
3)В комплекте гайка шайба и смазка тоже идут, или отдельно покупать
4)если смазка не идет, то какую покупать
5)уже не в ту тему :oops: что-то постукивало в барабане(то стучало, то нет)и проходило, либо появлялось то в поворотах, то в притормаживании что это может быть
Всем заранее благодарен :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 22:07
DJ_HIGH_BOB
гы! Ещё один..
Мне тоже приходилось ехать на 3х колёсах 32 км до дома.

1) Подшипники- комплект,
2) На втором ослабь найку и затяня её от руки,НО ВСЕГДА ВОЗИ С СОБОЙ ПОДШИПНИК В ЗАПАСЕ И ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ
3) Перечислил полный комплект. 2 года назад он стоил в районе 350 р
4) Если что то литол 24 вполне пдойдёт
5) Вот такого не услышал, однако накладки и колодки были все на месте и не сожрались (парадокс какой-то)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 22:08
Cheeelovek
была такая фигня на трассе. размолотило подшипник, колесо начало клинить. купил ступичный подшипник, все было в комплекте.вот только запрессовывать его надо острожно. мне делали там же на трассе и че то накосячили. через две недели опять менял :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 22:27
Andrey48RUS
:D я думал я такой один, не приятный сюрприз....не чего не скажешь

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 22:51
Flip:Who?
у меня у сестры так колесо и вовсе укатилось :( благо скорость не высокая, но блин трасса - Москва-Тула...эвакуатор + без машины пока денег не скопила. Так у неё вообще барабан то ли треснул, то ли откололся... Не помню... А так да, неприятно. (*пошёл проверять гайки*)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:00
ДЖИН
андрей не бери литол бери спец смазку для подшипников она такая зеленая у меня есть приеду в конце недели поделюсь могу и цацки кое какие прихватить если что

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

литол нафик вытечет.я себе уже так делал зарекся, взял зеленую как была зеленая так и осталась и не течет при нагреве

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:00
DJ_HIGH_BOB
а чём литол плох?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:59
ДЖИН
при затяжке ступичной гайки мы ее сначало чуть затягиваем а протом на 45градусов отпускаем и будет щастье.курим мануал чтоб такого больше не повторялось :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 20:46
Andrey48RUS
ДЖИН пасиб,будет возможность возьми мне плз шайбу ту что под гайкой задн. ступпицы(а то в комплекте не было) и колпачек ступ-цы ,
а название той смазки не помнишь? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 20:56
ДЖИН
ну я лично брал castrol для подшибникоф она температуроустойчива
и не течет.уже 4 тыка откатал как была зеленая так и осталась и даже не жижиться
ок приму к сведению.заеду возьму

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 22:25
Andrey48RUS
Кстати, забыл добавить, что комплект подшипников состоит из: самих подшипников 2 шт гайки и как назвать даже не знаю вобщем то, что не дает гайке раскручиваться, шайбы и колпочка нету :(
Комплект брал Optimal к счастью были в наличии, цена 250р :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 5:23
DJ_HIGH_BOB
Шплинт называется! С помощью него можнозубную пасту полностью из тюбика доконца выдавливать :D

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 13:43
Вохондрий
Эта волшебная зелёная смазка называется Castrol LMX, и является аналогом Литол 24, но её частенько подделывают поэтому нужно быть внимательным при покупке :evil:
При регулировке задних ступичных подшипников сначала затягиваем гайку до упора (но не 2-х метровой трубой )проворачиваем колесо от руки на 2-3 оборота, а потом отпускаем до появления небольшого люфта, колесо необходимо постоянно прокручивать что бы ролики заняли правильное положение, потом шплинтуем надеваем колпачок предварительно набив его смазкой и катаемся километров 100-200, потом опять проверяем регулировку.
P.S. В каждом большом городе есть фирмы которые занимаются продажей разных подшипников и сальников, имея образец или зная размеры подобрать нужный подшипник или сальник очень просто они в большинстве все стандартные, для совершенно одинаковых изделий разница в цене по сравнению с рынком или магазином иногда составляла до 10 раз!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 13:54
Andrey48RUS
Если кому нужно: номера подшипников- 307, и 301, игольчатые...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 13:58
Вохондрий
Не игольчатые а роликовые, конусные, радиально-упорные, игольчаты применяются в тришипах внутренних ШРУСов