forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лампочка АКБ , когда обороты в районе 3,5 тыс...

Лампочка АКБ , когда обороты в районе 3,5 тыс...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Лампочка АКБ , когда обороты в районе 3,5 тыс...

Сообщение AlexDreamer » Пн, 29 мар 2010, 22:51

Всем Привет Большой))) не кидайте ботинком иль чем еще тяжелым, если такая тема уже была, в поиске не нашел....!!!!
В общем проблемка такая появилась на днях: когда разгоняю движку, неважно 1, 2, 3 или 4 скорости, когда стрелка тахометра переходит зеленую отметку, где-то в районе вроде от 3 до 3,5тыс. оборотов, начинает мерцать лампочка АКБ... думал может ремень, поменял, но проблема не исчезла увы.... подскажите пожалуйста, что сие может быть с генератором????? буду оч признателен)))
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение Flip:Who? » Пн, 29 мар 2010, 23:05

проверяй провод на всякий случай, от генератора до прям конца куда он идёт :) проверь на гниль, а лампа загорается, когда генератор не заряжает АКБ, но при этом вкл зажигание.

щёточки наверно износились. Я б придумал конструкцию типа отключить провод заряда АКБ и подключить туда лампочку/диод/мультиметр и раскрутить движку до 3-3,5к оборотов. :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение AlexDreamer » Пн, 29 мар 2010, 23:09

хммм))) интересное предложение))) лампочка обычная или какую приобрести надо???? и проводок, если правильно понимаю надо тестером проверить, где пробивает???
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение Flip:Who? » Вт, 30 мар 2010, 7:06

не не не

кароч мультиметром или лампой (12В самая обычная) прям с генератору + к +, а - мультиметра на массу. Вдвоём будет проще :)

один крутит - второй смотрит. Крутить же надо до определённых оборотов - поэтому только по тахометру. Но я всё же грешу на износ щёточек, говорят от копейки покупают и перепаивают.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Deathman » Вт, 30 мар 2010, 9:25

2 Варианта:

1. Щетки пора менять или регулятор напряжения
2. Пробит диод в мосту.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение AlexDreamer » Вт, 30 мар 2010, 18:52

мдяяяяя, блин.... а вот на счет перепайки щеток от копейки, там оч сложно????? ток к электрику???? иль самим можно разобраться, кто хоть как-то генератор понимает???)))
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение wadiandr » Вт, 30 мар 2010, 19:03

шетки перепаять не очень сложно, тому кто паяльник умеет в руках держать, вот только надо оч хорошо размер их подобрать, иначе перекособочит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ДЖИН » Вт, 30 мар 2010, 19:07

все самому, идешь покупаешь щетки рублей за 50,по размеру подбери, паяльник, кислота, конифоль паяешь на отрыв и будеть щастье
скорее всего щетки износились при высоких оборотах контакт плохой
если диод был бы недозаряд постоянный
и самое главное все снимай, разбирай,собирай на снятом генераторе :)
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение AlexDreamer » Вт, 30 мар 2010, 19:19

ок, понял))) спасибо всем большое))) ну паяльник держать умею))) главное будет наверное щеточки эти подобрать)))) надеюсь, что эт они, а не что нить серьезнее))) кстати, Вадик, а где твой знаменитый аватар????)))
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение ДЖИН » Вт, 30 мар 2010, 19:40

а он теперь модер ему палитсо низзя :x :evil:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение AlexDreamer » Вт, 30 мар 2010, 19:43

мдяяя, я заметил вчера))) блин, и ничего не говорил, когда по телефону недавно разговаривали, что статус свой повысил))))) :D
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение densmart » Вт, 30 мар 2010, 19:43

Была точно такая же ерунда. так ездил 2 дня, пока лампа не стала гореть все чаще и при разных оборотах, в итоге встал(ТРОС И ТД). пРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ДИОДНОМ МОСТУ!! лАМПА ЗАГОРАЛАСЬ ЯРКО. Год назат тоже был случай когда при определенных оборотах горела лампа в пол накала--- якорь стал в меслах косания щеток элипсным!
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Сообщение AlexDreamer » Вт, 30 мар 2010, 19:50

мляяяяя(((( :shock: , так все таки мост????? а как проверить его, нормально он работает иль нет???
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

Сообщение ДЖИН » Вт, 30 мар 2010, 20:36

алекс ты тестером проверил или нет.если мост по идее постоянно лампочка должна светиться или мерцать потому что недозаряд а у тебя по ходу регулятор или проводка окислилась
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение AlexDreamer » Вт, 30 мар 2010, 20:51

да я им пользоваться не умею)))) если только отвертку где взять надо, которой обрывы проверяют.... ну да, она не постоянно, а только после 3,5 тыс оборотов начинает мерцать... завтра попробую на работе попросить прозвонить кого нить, кто шарит в тестере с усами)))
Аватара пользователя
AlexDreamer
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:27
Откуда: Москва, САО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4