forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как перекрыть или убрать обратку в бак?

Как перекрыть или убрать обратку в бак?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Как перекрыть или убрать обратку в бак?

Сообщение JJENEKK » Чт, 01 апр 2010, 11:23

Глохнет машина через каждый 50-100км,хочу проверить что это карбюратор или все же бензонасос.
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Чт, 01 апр 2010, 15:30

а в чем смысл обратку перекрывать? ну если горит то это верхний выход на желтом боченке у карба, его можно как нибудь перекрыть
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Как перекрыть или убрать обратку в бак?

Сообщение mika » Чт, 01 апр 2010, 20:38

JJENEKK писал(а):Глохнет машина через каждый 50-100км,хочу проверить что это карбюратор или все же бензонасос.

Я шланг от бензонасоса напрямую в карбюратор соединил, а шланг от обратки заглушил болтиком. Пока полет нормальный, глохнуть перестала.

P.S. У меня бензонасос за время работы на карбюраторе накачивает где то 1-1,5 литра, это нормально? или все же пора его менять?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Черевато

Сообщение JJENEKK » Чт, 01 апр 2010, 20:56

А чем черевато это перекрытие? Ведь желтый бачок же сделали для чего то?Обратка зачем нужна в теории?И почему машина перестает глохнуть,может фильтр в бачке засорился,смена бачка не поможет?
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Mih@il » Чт, 01 апр 2010, 21:06

умерает насос
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: Черевато

Сообщение mika » Чт, 01 апр 2010, 21:16

JJENEKK писал(а):И почему машина перестает глохнуть,может фильтр в бачке засорился,смена бачка не поможет?

я пытался его промывать и просушивать дома на батарее, по совету мужичка из сервиса. Ппосле этого проездил нормально около 1000 км, потом опять стала глохнуть. Разозлился и поломал его, сеточка там была чистая. Поменять не пробовал, жаба задушила новый покупать.
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Насос

Сообщение JJENEKK » Чт, 01 апр 2010, 21:20

Всмысле умерает насос, от того что бачок убрать или вы имели ввиду мою ситуацию с заглохом на скорости?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Так получается дело может и не в насосе а в этом бачке? Я просто так понял что если убрать бачок и машина перестанет глохнуть то это замена насоса+обратно установка на место бачка.
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Re: Насос

Сообщение mika » Чт, 01 апр 2010, 21:25

JJENEKK писал(а):Всмысле умерает насос, от того что бачок убрать или вы имели ввиду мою ситуацию с заглохом на скорости?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Так получается дело может и не в насосе а в этом бачке? Я просто так понял что если убрать бачок и машина перестанет глохнуть то это замена насоса+обратно установка на место бачка.

Осталось выяснить как же все таки нормально проверить бензонасос, самого этот вопрос интересует, что же все таки не правильно работает, бензонасос или этот бачек(пароотделитель).
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Бензонасос

Сообщение JJENEKK » Чт, 01 апр 2010, 21:25

У меня Фелиция 1.3 карб прошла 115 000 км-бензонасос не менялся,может в этом дело? наверное он рассчитан на 70-80 000,просто ни где ни нашел на сколько он рассчитан.
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 01 апр 2010, 23:23

А он не горячий, когда глохнуть начинаешь???, если горячий 100% он...встмысле бензонасос, здесь уже 1000раз обсуждались все варианты диагностики и продления ему жизни на пару месяцев, поищи...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Черевато

Сообщение lynx » Пт, 02 апр 2010, 7:28

JJENEKK писал(а):А чем черевато это перекрытие? Ведь желтый бачок же сделали для чего то?Обратка зачем нужна в теории?И почему машина перестает глохнуть,может фильтр в бачке засорился,смена бачка не поможет?

Для проверки можно конечно и заглушить обратку ненадолго, но навсегда - это полнейшася глупость.

Как работает обратка в исправной системе

Вот качает насос - накачал в поплавковую камеру, поплавок закрыл клапан (полностью или частично) - все, в карб бенз поступить не может, а насос-то качает всегда (ему как бы [modered], на все что твориться в поплавковой камере).
В этом случае открывается клапан обратки в желтом стакане и бенз. уходит обратно в бак.
Как только клапан в поплавковой камере вновь открывается, давление бенза падает и клапан в желтом стакане закрывается. Бенз идет опять в поплавковую камеру.


В случае заглушенной обратки:

Когда клапан в поплавковой камере закрыт, насос качает, а бензу деваться некуда, поэтому остается 3 варианта:
- течь по стыкам соединений (если неплотные)
- продавливает бенз и идет в поплавковую камеру выше нормы
- продавливается сам насос (который и без того у тебя, похоже, умирает)

Это ж блин закон сохранения массы ))) Бенз куда должен деваться. Вот он и продавит где-нить, где это совсем не нужно

ВЫВОД

Заглушение обратки ты просто либо быстрее добьешь насос, либо испортишь еще и карб
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Пт, 02 апр 2010, 8:21

в принципе все верно, есть еще один пунктик - насос бензином охлаждаеться, и, когда карб полный через него соответственно бенз не идет, и насос грееться и от этого они часто выходят из строя, могу посоветовать в шланг который идет от насоса поставить тройник(в автомагазинах продаються) и на выход тройника, через обратный клапан от 2108, подключить обратку, а сам шланг в карб, минуя бочек, при этом мы получаем схему как на вазе - топливо идет в карб а, когда карб полный, идет в обратку, так как клапан открываеться при определенном давлении. а бензонасос можно проверить следующим образом - когда машин глохнет сразу же надеваем На шланг от насоса бутылку и крутим стартером, если струйка слабая - насос помер
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

насос или не насос

Сообщение Archi56 » Пт, 02 апр 2010, 9:10

Коллеги! У меня тоже вчера такая проблема нарисовалась, в пробке перестала держать холостые... обороты падают до 500 а потом и вовсе глохнет. На третьей передаче иногда начала подергиваться. Вчер заглох и смог завестись только через 10 мин. с педалью в пол. Как думаете сразу ехать за новым бензонасосом или еще что посмотреть? Карб чистили в сервисе, меняли все что нужно 2 недели назад.. все ок было.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение wadiandr » Пт, 02 апр 2010, 9:43

сразу, можно правда прпробовать клапаны поставить, в движении насос охлаждаеться воздухом встречным, а в пропке греецца и перестает работать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Archi56 » Пт, 02 апр 2010, 10:08

Вот я тока не пойму, он греется потому что ему ппц?? Или он по лубому греется, прсто если ему ппц то он перестает нагретый работать? Т.е. Новый тоже будет грется, но при этом будет работать??
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8