Страница 1 из 1

поведение машины с отключенным лямбда зондом

СообщениеДобавлено: Ср, 29 ноя 2006, 8:34
Старик Похабычъ
вобщем продолжил вчера мучить свою машину... отключил лямбду, пока не прогреется разницы никакой едет все также медленно и печально, а как прогреется до 90 едет заметно лучше, намного отзывчивей на педаль газа и быстрее обороты набирает... какие из этого можно сделать выводы?

по расходу не скажу, но теоретически расход должен увеличиться т.к. комп скорее всего богатую смесь готовит

я вот думаю возможно это датчик температуры глючит всеже? я его летом менял, поставил неоригинал FEBI, т.е. такая ситуация возникает: на холодную комп высчитывает состав смеси исходя из сигнала датчика ТОЖ, как прогрееется то комп начинает брать сигнал с лямбды, а так как она отключена, то берется среднее значение

какие будут мнения?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 9:33
Старик Похабычъ
вчера память в контроллере скинул как в инструкции написано, воткнул лямду назад, прогрел на ХХ 2 раза по 5 мин... поехал по трассе, на полдороги остановился и выдернул ее снова... окончательно убедился что без нее резвее намного едет

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 11:35
WebKOT
а если еще катализатор вырезать ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 11:48
Старик Похабычъ
WebKOT писал(а):а если еще катализатор вырезать ?
уже...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 12:01
AlexLion
Ага. Мне когда скончавшуюся лямбду поменяли, понял, что без неё было лучше в плане тяги на низах. А после опять приходилось давить и крутить. Но дело-то не только в пониженной экологичности и повышенном расходе. Кто знает, как оно отразиться на ресурсе.. Вот, говорят, свечи от такого дела страдают..