Страница 1 из 3

Люфт руля!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 22:01
BzZzik
Фелиция 1.6. Приличный люфт руля. С чем может быть связано? рулевая?? скажите как проверить самостоятельно в чем проблема!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 23:08
VIR
ГУР есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 23:21
BzZzik
вроде нету.. бочка для жидкости по крайне мере не обнаружил

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 7:29
Алексей Зимин
Подтянуть рейку не пробывал, болт с низу

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 8:52
San4ez
Это болезнь фили. Если подтянуть рейка износится в два раза быстрее, так что советую ездить так - ниче страшного не будет :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 9:47
VIR
San4ez писал(а):Это болезнь фили. Если подтянуть рейка износится в два раза быстрее, так что советую ездить так - ниче страшного не будет :)

Да ладно только могут разлететься подшипники рулевого вала и рулевое откажет полностью (видел). Для начала берётесь за вал в районе карданчика (возле педалей) и проверяете наличие люфта. Если он сильный знач полетели подшипники, нет знач люфт в сопряжении шестерня-рейка и тогда может и можно ездить.
Проблема может быть связана
1. Полетели подшипники 5 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=C0C00006
2. Полетела втулка 3
3. Поломка в узле 16-21
4. Рулевые наконечники №37 но при этом было бы биение на руле при езде.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 10:15
BzZzik
VIR по рулю начинает бить со скорости где то 70-80 км\ч... значит возможно наконечники?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 11:11
kymap
+1 бьет по рулю постоянно в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 13:31
San4ez
+еще рулевые тяги очень любят стучать

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 14:41
VIR
Диагностика наконечников: на вывешеном колесе берётесь обеими руками на 9 и на 3 часа (аналогия с циферблатом) и пошатываете левой-правой рукой. Еще желательно чтоб кто то второй держал руку на наконечнике. Если ощутимый люфт - наконечник. Аналогично второе колесо.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:18
Маляр
Можно просто взяться за рулевую тягу в районе наконечников и подергать. Если будет люфт, то наконечники надо менять. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 19:50
Andrey48RUS
А тяги как проверить???

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 12:15
kymap
мой случай - балансировка все исправила)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 12:32
Basssound
Значит вот такая у меня проблема,поменял шаровые,сайлентблоки,стойки,наконечники рулевые,тяги,пыльники рулевой. Сделал диагностику (сход). Всёравно отдаёт в руль с левого колеса,если яма допустим совсем большая то и с правого иногда. Что ещё придётся менять?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 13:50
Andrey48RUS
Втулка рулевой :P