Страница 1 из 2
Литые диски

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 22:27
Crazy_Serg
Извените, шкодоводци, может быть вопрос будет немного туповат, но он у меня возник. Я купил филю с литыми дисками, а сейчас хочу их поменять, так как родные все покодцаные. Но у меня возникла проблема в том, что продавец дисков сказал, что на отечественных дисках отверстия под болты не совпадут с отверстиями на ступицы филе на несколько мм (но можно закрутить). И что это в дальнейшем отразится не очень хорошо и что может проявляться стук в дороге. Это действительно так????????

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 22:44
Колючк@
да он все верно тебе сказал . ступица тазика 4х98. а ступица фили 4х100. при установки дисков от тазика ты получишь не центрованные диски и дикую вибрацию с 60км/ч.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 22:45
Маляр
На отечественных размер между центрами болтов 98мм, на Фильке 100мм.


Добавлено:
Вс, 04 апр 2010, 11:01
Unnamed
отечественные диски выпускаются и для иномарок, не в коем случае не покупайте 4-98 ищите 4-100, выбор большой сейчас

Добавлено:
Вс, 04 апр 2010, 11:37
VIR
Колючк@ писал(а):при установки дисков от тазика ты получишь не центрованные диски и дикую вибрацию с 60км/ч.
Не такая она и дикая но не приятная. У меня на лето именно такие диски. Вибрация небольшая с 80 далее наростает. Сейчас ганяю на зимней и думаю как решить проблему с летней. В любом случаи ставте только родную. Не такая она и редкая.

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 22:28
Tunec
Не знаю, стоят у меня литые. Раньше была 5ка, на нее покупал. фирма K&K Полярис.Никакой вибрации нету, все впорядке

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 23:02
Flip:Who?
тоже самое, взял RW от ТАЗА, грамотные люди рассверлили дырки побольше. Проставочные кольца пока заменяет намотанная на ступицу изолента. После 130км начинается биение и то, возможно из-за дороги.
Лучше конечно брать 4х100, но вариант и рассверлить 4х98

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 10:16
iRon

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 10:42
Колючк@
VIR писал(а):Колючк@ писал(а):при установки дисков от тазика ты получишь не центрованные диски и дикую вибрацию с 60км/ч.
Не такая она и дикая но не приятная. У меня на лето именно такие диски. Вибрация небольшая с 80 далее наростает. Сейчас ганяю на зимней и думаю как решить проблему с летней. В любом случаи ставте только родную. Не такая она и редкая.
ну если вам нравится эта вибрация то вперед и с песней!! а ставить на авто то что не предусмотено заводом нестоит! темболие этой вибрацией вы подвергаете опасности себя т.к. циклические колебания всех соединений больше и машина получается не едит а прыгает.

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 11:31
VIR
То Колючк@
Читайте внимательно!!! Я не говорил что езжу на не соответствующих дисках. Я написал что езжу на зимней и думаю как решить проблему. Ищу проставочные кольца и специальные нецентрированные болты.
А по теме опять же: лучше сразу найти соответствующие диски чем потом мозги парить...

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 11:50
Колючк@
VIR писал(а):То Колючк@
Читайте внимательно!!! Я не говорил что езжу на не соответствующих дисках. Я написал что езжу на зимней и думаю как решить проблему. Ищу проставочные кольца и специальные нецентрированные болты.
А по теме опять же: лучше сразу найти соответствующие диски чем потом мозги парить...
центровочные кольца не помогут и проставку что бы делать на это авто оно не выгодно т.к. вылет как минимум увеличится сантиметра на полтора с этими проставками.!!!!!!!!!!! а решение проблемы это использование нормальных дисков!!!!

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 20:08
sergey taganrog
Если у шиномонтажников руки кривые и не могут нормально колеса отбалансировать, то конечно будет вибрация. У меня на зимней резине 98 растяжка. и не напрягает абсолютно. смещается не колесо на 2мм в одну сторону, а все 4 дырки на 1мм внутрь. При равномерной затяжке колесо само центруется.

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 20:15
Андрей К
Тоже ездил на вазовских дисках. Вибрации нет. Болты каждый раз под замену. Отверстия в ступице тоже не выдержат частую замену дисков. Ничего страшного в вазовских дисках нет, но если покупать за деньги, то ни в коем случае.

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 20:56
VIR
Есть не есть? Прям как у Гамлета... Написал что у меня есть. Шиномонтаж не кривой и не случайный. Если Вы (sergey taganrog и Андрей К) ездите на стальных дисках то они центрируются по центральному отверстию так как оно (ДЦО) одинаковое. На легкосплавных при ДЦО 67 как не старайся равномерно не поставить и разница в 2мм вылезет. Ну и обратите внимание на то что болты не будут удерживать диск всей конусной поверхностью.

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 21:34
Deathman
каждый рейнджер сам выбирает с чем идти на боевое задание.
Мой выбор - 4х100. Колесо один из факторов отвечающий за безопастность. А то что кто-то ездит на 4х98, так у нас солдат 800 метров пролетел без парашюта - вывихнул пятку и простудился. Но один такой. остальные с такой высоты разбивались в дребезги.