После зимы убились амики. Один совсем, второй еще нормально.
Необходимо для замены 2 аммо+ 2 подушки + 2 втулки + подшипника + 4 болта верхней опоры стойки + 2 болта ступичной сборки. Ткните в exsist. где посмотреть эти номерки на фильку.
Второй вопрос меня мучает уже с пару недель. Гуляет уровень масла. Утром замеряешь, немного не доходит до верхней риски щупа. Поехал на работу, то да се, открываешь капот минут через 10 после остановки- щуп СУХОЙ! Точнее в масле, но не уровень, а такой тонкой пленочкой по всему измерительному концу щупа. Вечером опять уровень в норме. Причем масло иногда и утром после стоянки ночью не поднимается до верхнего уровня.
Мужики с гаражей в округе чешут репы и кивают головой на косяк мотора, тупых немцев и т.д. Я лично грешу на следующее:
1. Откровенно плохое масло. Полусинтетика мобил была залита после кастрол синтетика. Масло уже откровенно черное, сейчас появиться копеечка на днях, заменим масло с фильтром.
2. Фильтр у меня ходит от замены до замены, т.е ровно 10000. Это плохо..
3. Проблема этого маслосепаратора меня достала, но выкладывать почти 4000 на новый нереально душит жаба. Пока чищу и мою.
4. Пробег почти 200000. Я конечно оптимист, но в пробеге фильки сильно сомневаюсь. Год напомню 1999.
Не хочу думать о слове капиталка, т.к сторонник максимализма, что подразумевает замену всей цилиндро-поршневой группы. А это по прикидкам около 60000 тыс. Сумму абсолютно нереальная для меня сейчас.