Страница 1 из 1
машина сразу глохнет после завода .......?

Добавлено:
Вс, 04 апр 2010, 23:28
mvladvlad
Подскажите причину неисправности .....если сразу после завода ,машина не держит холостой ход,приходится пару раз про газовать до 4000-5000 оборотов,тогда всё в порядке...карбюратор смотрели,чистили...причины в нём не видят......думают что-то с электрикой...
скажите своё мнение?

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 0:15
Bobosh
на свете много марок машин с разными типами двигателей... какая именно не держит?

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 6:12
wadiandr
а заводите правильно? нужно перед заводом педалькой газа полностью качнуть разок и обороты должны потом на 2200 усанавливаться, а так любая карбовая машина после завода будет глохнуть без установки первоначально повышенных оборотов

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 19:08
mvladvlad
машина 1,3 карбюратор
холодная она заводится супер( с полтычка))))) автоподзавод работает без проблем......начинаешь ехать - всё работает как обычно:холостой ход,тяговитось...вообщем всё в порядке.....потом останавливаешься ,заглушил,пару минут постояла...заводишь ,и потом то что я Вам писал выше((((((
заводится с "полоборота",и сразу глохнет....."газуешь " пару раз до 4000-5000 тысяч и потом всё опять как ничего и не было.....до следующего завода(((((

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 19:16
Bobosh
попробуйте воспользоваться советом wadiandr'а. перед заводом нажмите педальку газа. нажмите и отпустите. и заводите.

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 19:23
wadiandr
холодную машину нужно заводить качнув один раз педальку газа, теплую - слегка прижав газ, горячуу - полностью выжав газ, по теме, может уровень топлива изза чегото низкий

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 19:33
mvladvlad
так она уже горячая....автоподсос всё равно работать не будет....я пробовал так, всё равно глохнет(((((
карбюраторщик сказал что проблема с электрикой,а вот какая не готов точно сказать...то ли катушка,то ли блок управления зажигания.....

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 21:26
Archi56
Похожие симптомы были из-за неисправности комутатора.

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 21:55
Deathman
а также из-за бензонасоса

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 22:50
McPherson
Deathman писал(а):а также из-за бензонасоса
+1 бензонасос фтопку.Там мембрана от тепла раскисает и не подпирает бензом.

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 12:07
dadymax
mvladvlad писал(а):так она уже горячая....автоподсос всё равно работать не будет....я пробовал так, всё равно глохнет(((((
карбюраторщик сказал что проблема с электрикой,а вот какая не готов точно сказать...то ли катушка,то ли блок управления зажигания.....
тут не автоподсос.. как wadiandr написал - на горячую карб нужно заводить с выжатой педалью газа - это НОРМА. Иначе движку тупо не хватает бензина для работы - ведь, как было правильно подмечено - "автоподсос" уже не работает на горячем двигле


Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 21:57
mvladvlad
Спасибо,ребята за советы.....
если коммутатор,то действительно может и он....машина пробежала 92000,а он ещё родной.....
а вот бензаносос...не знаю...недавно поставил новый...типа "разборной"...не оригинальный......но советовали что просто класс!!!!может и в нём проблема?((((( не знаю...не покупать же их пачками......((((
но за советы ещё раз спасибо........будут ещё варианты пишите.....спасибо!!!!!

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 1:04
GetzZz
Как пишет букварь с зеленой обложкой про завод данного авто:
1)Холодный пуск производится после нажатия на педаль акселератора до конца один раз.
2)Пуск горячего мотора производится тремя нажатиями до упора педали акселератора.
Учимся пользоваться сопроводительной литературой по обслуживанию авто.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:54
mvladvlad
не смешите меня.....
это я и без Вас знаю....читали вообще что здесь за проблема?почитайте...
машина заводится без проблем...и сразу глохнет..не держит холостой ход.....
а Вы про нажатия...если б всё было так просто я б помощи и совета не просил.....