Страница 1 из 1

Глохнем на холостом

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:27
Agn
Добрый день, моя машина 1.3 моновпрыск
Автолюбитель полгода. Ничего не знаю.
Сломался у меня генератор, поставил вазовский. Машина в сервисе у знакомых простояла 3 недели (занят был). Включил - поехал, стала глохнуть на холостом.
Когда отключил датчик кислорода - проблемы перестали. Но вскоре заметил, что уж больно большой расход - связал с отсутвием датчика кислорода.
Купил новый вазовский, поменял, подключил - все равно глохнет. Значит дело не в датчике кислорода.
Промыл форсунку, теперь не набирает обороты. В гору ползу медленно как трактор. Пукает, на перекрестке стоит, как будто заглохну скоро. Все очень грустно.
В автосервисе говорят, меняй форсунку (а она тыщ 7-8 стоит), но решил заглянуть в форум подробнее.

Смотрел данную проблему в ранее опублекованных сообщениях.
Хотелось привести к чему-то общему:
возможные причины:
1. дроссель
2. какой-то экономайзер
3. контакт ХХ
4. промывка
что еще посмотреть?
мысли начали закрадываться что с генератором не то что-то, может влиять?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:39
fp-er
Это Ваз и его злая рука:)
А если серьезно, воспользуйся старым дедовским способом. Залей хорошего бензинчика, выйди на прямое и скоростное и тапку в пол. Машина "сходит в туалет" короче, возможно и поможет. Обычно после долгой стоянки подобное происходит. Это как бы первый совет.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 14:52
ДЖИН
перво наперво смотрим зажигалку.на хх искра может убегать, у меня бегала на впрыске пока не поменял катушку, крышку трамблера, бегунок, вв провода,свечи.или и в правду бенза гавеная попалась

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:09
Agn
ВАЗ! как много в этом звуке, для сердца русского сплелось, как много в нем отозвалось :)

крышку и все подобное менял, и разгонялся с 95ым (о его хорошести у нас в Удмуртии много спорят). Поди с 98ым попробовать?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 17:49
згзы
земляк, привет
по теме ничего не знаю, просто приятно видеть на форуме кого-то с УР