forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с ХХ

Проблема с ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с ХХ

Сообщение limon » Чт, 08 апр 2010, 19:08

Граждане форумчане !!!!Нужен Ваш совет!Знаю что тема уже обсуждалось но ответ на свой вопрос так и не нашел((( У меня на филе 1.3 карб 1997г.в. холостой ход гуляет от 800 и до950 такое чувство как будто кто то подгазовывает до этих оборотов!перепробывал все что можно:Поменял несколько раз свечи начиная от оригинала,заканчивая японскими,сделал ревизию карбу,настроил его,поменял фильтра даже тот что в баке.Но проблема так и осталась( В чес причина на Ваш взгляд?
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение Basssound » Чт, 08 апр 2010, 19:11

Снимай карбюратор,чисти,промывай,продувай,меняй прокладку экономайзера. Посмотри цела ли прокладка между карбюратором и коллектором впускным.
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Чт, 08 апр 2010, 19:14

+заменить соеденительную трубку от коллектора к пластиковой на вакуумник
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ДЖИН » Чт, 08 апр 2010, 19:17

а что сильно напрягает :roll:
у меня даже после промывки регулировки иногда поддергивает,но я забил и ездию не обращая внимания.
а может дело даже и не в карбе а в цепи,зажигании :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение limon » Чт, 08 апр 2010, 19:19

дело в том что было все норм и обороты стабильные.А по поводу напригает-да и очень сильно не привык чтоб что то не так работало как должно(

Добавлено спустя 48 секунд:

wadiandr писал(а):+заменить соеденительную трубку от коллектора к пластиковой на вакуумник
А как убедиться что это именно она?
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение ДЖИН » Чт, 08 апр 2010, 19:27

фтягивай воздух опережение должно срабатывать.но оно по моему работает свыше 2300-2500об
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение limon » Чт, 08 апр 2010, 19:39

Может еще какие нить варианты будут?а то завтра планирую заняться и посветить весь день а вот причину пока только одну узнал(
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение wadiandr » Чт, 08 апр 2010, 20:27

вот сколько я уже на форуме - никтотне решил проблему плавающих холостых, могу посоветовать - причина может быть как в подсосе воздуха так и железная, тобиш либо прокладка какя подпускает либо цепь очень сильно растянута, скачет зажигание и соответственно прыгают холостые, 2я проблема - карб, 12 летний он уже подуставший, в первую очередь обзательно заменить прокладку эм.клапана, она дубеет и начинает воздух подпускать(у меня стоит новая цепь и карб от восьмерки, проблемы плавающих холостых нет вообще уже болльше года, так вот однажды у меня испортился эм клапан и обороты Тоже прыгали). затем влияет на прыгающщий хх прокладка экономайзера, их там 2 одна стоит копейки а вторая дороговастая, затем нужно проверить проставку между карбом и коллектором, там со временем образуються микротрещины и подсасывает оттуда, и прокладку между железной пластиной и впускным коллектором(можно на герметик посадить, ) + как я писал выше проверить соединительный шланг между впускным коллектором и трубкой вакуумного усилителя тормозов, на наличие трещин, удачи
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Проблема с ХХ

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 08 апр 2010, 20:38

limon писал(а):Граждане форумчане !!!!Нужен Ваш совет!Знаю что тема уже обсуждалось но ответ на свой вопрос так и не нашел((( У меня на филе 1.3 карб 1997г.в. холостой ход гуляет от 800 и до950 такое чувство как будто кто то подгазовывает до этих оборотов!перепробывал все что можно:Поменял несколько раз свечи начиная от оригинала,заканчивая японскими,сделал ревизию карбу,настроил его,поменял фильтра даже тот что в баке.Но проблема так и осталась( В чес причина на Ваш взгляд?


Это лишняя капля бензина падает в коллектор. Обычно ииза экономайзера. Либо он плотно не закрывается, либо умерла мембрана. Я себе переставил мембрану от ускорителя классики

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

либо какойто ещё подтёк например со вторичной камеры
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение limon » Чт, 08 апр 2010, 20:46

Подскажите пож. 2-е прокладки экономайзера где находятся?если можно на фото!
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение wadiandr » Чт, 08 апр 2010, 20:55

если спереди смотреть то на правом боку карба, двумя винтами прикручен
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение rtpc » Чт, 08 апр 2010, 22:00

коммутатор или экономайзер 100%
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение макс1970 » Чт, 08 апр 2010, 22:17

Самая банальная причина,уже сообщалось,растянутая цепь ГРМ.Она выдает себя характерным звуком.Если не знаешь,когда меняли,замени.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение limon » Пт, 09 апр 2010, 16:57

Цепь менялась ! проехал на ней ток 10 000,так что врятли она.А по поводу винта смеси ? у кого примерно на скоко выкручен?просто у себя проверил рборота на 4 был,сделал на 2-а разници не почуял(
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение Diagnostik » Пт, 09 апр 2010, 18:00

Проблема с плавающим оборотами ХХ может быть ещё в неправильно отрегулированной заслонки второй камеры. Из-за излишне приоткрытой заслонки - такая фигня. Попробуйте выкрутить на четверть оборота винт регулировки второй камеры и посмотрите холостые. Вообще это надо делать, конечно, с газоанализатором. Да и ещё, правильно выставьте угол опережения зажигания.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10