Страница 1 из 2
Проблема с ХХ

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:08
limon
Граждане форумчане !!!!Нужен Ваш совет!Знаю что тема уже обсуждалось но ответ на свой вопрос так и не нашел((( У меня на филе 1.3 карб 1997г.в. холостой ход гуляет от 800 и до950 такое чувство как будто кто то подгазовывает до этих оборотов!перепробывал все что можно:Поменял несколько раз свечи начиная от оригинала,заканчивая японскими,сделал ревизию карбу,настроил его,поменял фильтра даже тот что в баке.Но проблема так и осталась( В чес причина на Ваш взгляд?

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:11
Basssound
Снимай карбюратор,чисти,промывай,продувай,меняй прокладку экономайзера. Посмотри цела ли прокладка между карбюратором и коллектором впускным.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:14
wadiandr
+заменить соеденительную трубку от коллектора к пластиковой на вакуумник

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:17
ДЖИН
а что сильно напрягает
у меня даже после промывки регулировки иногда поддергивает,но я забил и ездию не обращая внимания.
а может дело даже и не в карбе а в цепи,зажигании


Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:19
limon
дело в том что было все норм и обороты стабильные.А по поводу напригает-да и очень сильно не привык чтоб что то не так работало как должно(
Добавлено спустя 48 секунд:
wadiandr писал(а):+заменить соеденительную трубку от коллектора к пластиковой на вакуумник
А как убедиться что это именно она?

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:27
ДЖИН
фтягивай воздух опережение должно срабатывать.но оно по моему работает свыше 2300-2500об

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 19:39
limon
Может еще какие нить варианты будут?а то завтра планирую заняться и посветить весь день а вот причину пока только одну узнал(

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:27
wadiandr
вот сколько я уже на форуме - никтотне решил проблему плавающих холостых, могу посоветовать - причина может быть как в подсосе воздуха так и железная, тобиш либо прокладка какя подпускает либо цепь очень сильно растянута, скачет зажигание и соответственно прыгают холостые, 2я проблема - карб, 12 летний он уже подуставший, в первую очередь обзательно заменить прокладку эм.клапана, она дубеет и начинает воздух подпускать(у меня стоит новая цепь и карб от восьмерки, проблемы плавающих холостых нет вообще уже болльше года, так вот однажды у меня испортился эм клапан и обороты Тоже прыгали). затем влияет на прыгающщий хх прокладка экономайзера, их там 2 одна стоит копейки а вторая дороговастая, затем нужно проверить проставку между карбом и коллектором, там со временем образуються микротрещины и подсасывает оттуда, и прокладку между железной пластиной и впускным коллектором(можно на герметик посадить, ) + как я писал выше проверить соединительный шланг между впускным коллектором и трубкой вакуумного усилителя тормозов, на наличие трещин, удачи
Re: Проблема с ХХ

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:38
DJ_HIGH_BOB
limon писал(а):Граждане форумчане !!!!Нужен Ваш совет!Знаю что тема уже обсуждалось но ответ на свой вопрос так и не нашел((( У меня на филе 1.3 карб 1997г.в. холостой ход гуляет от 800 и до950 такое чувство как будто кто то подгазовывает до этих оборотов!перепробывал все что можно:Поменял несколько раз свечи начиная от оригинала,заканчивая японскими,сделал ревизию карбу,настроил его,поменял фильтра даже тот что в баке.Но проблема так и осталась( В чес причина на Ваш взгляд?
Это лишняя капля бензина падает в коллектор. Обычно ииза экономайзера. Либо он плотно не закрывается, либо умерла мембрана. Я себе переставил мембрану от ускорителя классики
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
либо какойто ещё подтёк например со вторичной камеры

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:46
limon
Подскажите пож. 2-е прокладки экономайзера где находятся?если можно на фото!

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:55
wadiandr
если спереди смотреть то на правом боку карба, двумя винтами прикручен

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 22:00
rtpc
коммутатор или экономайзер 100%

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 22:17
макс1970
Самая банальная причина,уже сообщалось,растянутая цепь ГРМ.Она выдает себя характерным звуком.Если не знаешь,когда меняли,замени.

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 16:57
limon
Цепь менялась ! проехал на ней ток 10 000,так что врятли она.А по поводу винта смеси ? у кого примерно на скоко выкручен?просто у себя проверил рборота на 4 был,сделал на 2-а разници не почуял(

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 18:00
Diagnostik
Проблема с плавающим оборотами ХХ может быть ещё в неправильно отрегулированной заслонки второй камеры. Из-за излишне приоткрытой заслонки - такая фигня. Попробуйте выкрутить на четверть оборота винт регулировки второй камеры и посмотрите холостые. Вообще это надо делать, конечно, с газоанализатором. Да и ещё, правильно выставьте угол опережения зажигания.