Парни привет!
Сегодня заехал к своему знакомому на плановый ремонт.
Заменил:
- опоры (резиновые) верхние на передних стойках
- проверил опорные подшипники и заново их смазал - всё окей.
- замена пыльников на отбойниках - порвались - отбойники в отличном состоянии. Подошли один в один пыльники на стойках от Десятки таза.
- замена тормозного шланга (передний правый) стоял ещё родной
- задние саленблоки рычага
- сальник штока КПП, и поставлен оригинальный пыльник (сальник и пыльник 96 года старого образца они надёжные)
- ревизия кулисы ( сейчас не болтается, даже не привычно). Поменял пару втулок в кулисе и всё хоккей.
- замена втулки на рулевой рейке (люфт изчез и не простукивает)
Проехал после ремонта 50 км - классно, передок не стучит и не люфтит. На следующей неделе посмотрит мне задние стойки - визуально видно, что отбойники расскрошились - весят лохмотья.
Вот такая САГА.

!Всегда приятно забрать "вылеченную"машинку из грамотного сервиса,своего мастера.Особенно весной,когда все оживает,становится лучше,и твоя машинка тоже...Че-то на лирику потянуло 
.Такое вот лирическое отступление.Может кто-то со мной согласится?
Копил,взял кредит.Купил год назад Форд Си-Макс 2 литра на автомате,ГИА(люкс) комплектация+опции.Радость длилась меньше года,хотя шел лет 15 к этому.Челдон решил развернуться перед грузовиком,
Главное что сам цел, а машину, даст Бог новую возмеш, еще лучше!!! 



