forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - окисляются ВВ провода

окисляются ВВ провода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

окисляются ВВ провода

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 01 дек 2006, 16:31

Меня давно мучает вопрос если ВВ провода окисляются это с чем может быть связано? И исчо насколько важен непосредственный контакт провода с контактом на крышке? а то сунулся посмотреть а там все зеленое... и контакты на проводах под "внешнюю окружность" сделаны, незнаю как правильно выразиться, вобщем как у ВАЗов, а на крышке контакты в виде штырей по центру т.е. постоянно искра получается чтоли там
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Salarus » Сб, 02 дек 2006, 0:10

Контакт с крышкой сильно важен. У меня на Фильке был случай когда пришел в гараж а машина не с места , даже признаков жизни не подавала. 3 дян бились пытались завести - в итоге оказалось что провод на крышке окислился так что не было массы.
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 04 дек 2006, 9:06

как купил машину провода стояли Lucas с ними была аналогичная ситуация, тоже неконтачили и были все в купоросе, купил комплект Bremi, все аналогично... ну думаю значит так и надо... прошло 3 месяца и провода опять позеленели... может их просто почистить и подогнуть чтоб контакт был?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 06 дек 2006, 13:12

Окисление проводов общая трабла автомобилей, где наконечник провода составляет биметаллическую пару с контактом крышки. Напряжение там большое, пробивает конечно, но при сильном окислении, повышенной влажности и при морозе двигатель может и не запуститься. Лечится все довольно просто стандартно-ВД-40, периодически, можно при сезонном обслуживании. Можно решить проблему кординально. Если сильно окислено-почистить,промыть ВД-40, а потом перед сборкой нанести на контакты специальную селиконовую токопроводящую смазку (можно обойтись и простой графиткой). Проверено помогает :!: Вылечил так Ниву.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Слава » Ср, 06 дек 2006, 13:24

Дмитрий 65 писал(а):Окисление проводов общая трабла автомобилей, где наконечник провода составляет биметаллическую пару с контактом крышки. Напряжение там большое, пробивает конечно, но при сильном окислении, повышенной влажности и при морозе двигатель может и не запуститься. Лечится все довольно просто стандартно-ВД-40, периодически, можно при сезонном обслуживании. Можно решить проблему кординально. Если сильно окислено-почистить,промыть ВД-40, а потом перед сборкой нанести на контакты специальную селиконовую токопроводящую смазку (можно обойтись и простой графиткой). Проверено помогает :!: Вылечил так Ниву.


Кстати, позвольте свои 5 коп. вставить...
Для удаления окислов на клеммах и ВВ проводах применяю раствор нашатырного спирта - действует великолепно...Потом, конечно, желательна протирка спиртом... ВД-40 все-таки аналог керосина, поэтому оставляет несмываемую пленку, что в электрике не есть гут...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Старик Похабычъ » Ср, 06 дек 2006, 13:43

насчет нашатыря хорошая мысль, на днях испробую... провода попробую тоже обжать чтоб контакт был, главное чтоб в глубину доставало до контакта... щаз поглядел у ВВ проводов контакты бывают под DIN и M4 так вот у меня провода я так понял DIN а на крышке контакт М4... ктонить может прояснить ситуацию?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 06 дек 2006, 14:46

Потом, конечно, желательна протирка спиртом... ВД-40 все-таки аналог керосина, поэтому оставляет несмываемую пленку, что в электрике не есть гут...

Считаю, что данный электрический контакт, является не совсем стандартным. Все таки напряжение 10-15 тыс. вольт. Даже серьезный воздушный зазор пробивает :D Посему, основная задача, здесь, не обеспечить надежное механическое соединение, а удалить продукты окисления и обезапасить соединение от дальнейшего окисления. Именно ВД-40 успешно справляется с этой задачей и именно несмываемая пленка защищает соединение. Ничего не имею против нашатырного спирта, но после обработки им целесообразно, как я говорил, применить специальную токопроводящую смазку или грфитовую смазку, которая из за своего наполнителя-прошка графита, по определению, является токопроводящей.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 11 дек 2006, 7:40

почистил вчера ВВ провода, вся эта дрянь легко удалилась нашатырным спиртом, не до блеска конечно, но чисто... правда опять возникла трабла, потянул неаккуратненько за наконечник, он и вывалился... думаю всеже новый комплект взять, Bremi как оказалось гавно, может Champion взять, что из неоригинала посоветуете?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 15 дек 2006, 9:47

все с проводами эпопея закончилась, ессно ничо не поменялось, но на душе както стало легче... когда машина не ломаецца тьфу три раза продолжаешь тратить деньги по инерции... гы-ы-ы

итак был куплен комплект проводов Champion LS-113 и свечи Champion DR9YC так сказать для гармонии... по экзисту этот комплект в списке совместимости не выходит, хотя он именно под фелицию и наконечники там с правильными разъемами, "зуб пилы" называется, зато там показан Champion LS-01, а вот это универсальный комплект аналогичный тем которые были у меня до этого и дружно окислялись

P.S. да кстати если вам на ваши жалобы в автосервисе предложат для начала сменить провода-свечи, а там посмотрим... ф топку этот сервис
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4