Страница 1 из 1
окисляются ВВ провода

Добавлено:
Пт, 01 дек 2006, 16:31
Старик Похабычъ
Меня давно мучает вопрос если ВВ провода окисляются это с чем может быть связано? И исчо насколько важен непосредственный контакт провода с контактом на крышке? а то сунулся посмотреть а там все зеленое... и контакты на проводах под "внешнюю окружность" сделаны, незнаю как правильно выразиться, вобщем как у ВАЗов, а на крышке контакты в виде штырей по центру т.е. постоянно искра получается чтоли там

Добавлено:
Сб, 02 дек 2006, 0:10
Salarus
Контакт с крышкой сильно важен. У меня на Фильке был случай когда пришел в гараж а машина не с места , даже признаков жизни не подавала. 3 дян бились пытались завести - в итоге оказалось что провод на крышке окислился так что не было массы.

Добавлено:
Пн, 04 дек 2006, 9:06
Старик Похабычъ
как купил машину провода стояли Lucas с ними была аналогичная ситуация, тоже неконтачили и были все в купоросе, купил комплект Bremi, все аналогично... ну думаю значит так и надо... прошло 3 месяца и провода опять позеленели... может их просто почистить и подогнуть чтоб контакт был?

Добавлено:
Ср, 06 дек 2006, 13:12
Дмитрий 65
Окисление проводов общая трабла автомобилей, где наконечник провода составляет биметаллическую пару с контактом крышки. Напряжение там большое, пробивает конечно, но при сильном окислении, повышенной влажности и при морозе двигатель может и не запуститься. Лечится все довольно просто стандартно-ВД-40, периодически, можно при сезонном обслуживании. Можно решить проблему кординально. Если сильно окислено-почистить,промыть ВД-40, а потом перед сборкой нанести на контакты специальную селиконовую токопроводящую смазку (можно обойтись и простой графиткой). Проверено помогает

Вылечил так Ниву.

Добавлено:
Ср, 06 дек 2006, 13:24
Дядя Слава
Дмитрий 65 писал(а):Окисление проводов общая трабла автомобилей, где наконечник провода составляет биметаллическую пару с контактом крышки. Напряжение там большое, пробивает конечно, но при сильном окислении, повышенной влажности и при морозе двигатель может и не запуститься. Лечится все довольно просто стандартно-ВД-40, периодически, можно при сезонном обслуживании. Можно решить проблему кординально. Если сильно окислено-почистить,промыть ВД-40, а потом перед сборкой нанести на контакты специальную селиконовую токопроводящую смазку (можно обойтись и простой графиткой). Проверено помогает

Вылечил так Ниву.
Кстати, позвольте свои 5 коп. вставить...
Для удаления окислов на клеммах и ВВ проводах применяю раствор нашатырного спирта - действует великолепно...Потом, конечно, желательна протирка спиртом... ВД-40 все-таки аналог керосина, поэтому оставляет несмываемую пленку, что в электрике не есть гут...

Добавлено:
Ср, 06 дек 2006, 13:43
Старик Похабычъ
насчет нашатыря хорошая мысль, на днях испробую... провода попробую тоже обжать чтоб контакт был, главное чтоб в глубину доставало до контакта... щаз поглядел у ВВ проводов контакты бывают под DIN и M4 так вот у меня провода я так понял DIN а на крышке контакт М4... ктонить может прояснить ситуацию?

Добавлено:
Ср, 06 дек 2006, 14:46
Дмитрий 65
Потом, конечно, желательна протирка спиртом... ВД-40 все-таки аналог керосина, поэтому оставляет несмываемую пленку, что в электрике не есть гут...
Считаю, что данный электрический контакт, является не совсем стандартным. Все таки напряжение 10-15 тыс. вольт. Даже серьезный воздушный зазор пробивает

Посему, основная задача, здесь, не обеспечить надежное механическое соединение, а удалить продукты окисления и обезапасить соединение от дальнейшего окисления. Именно ВД-40 успешно справляется с этой задачей и именно несмываемая пленка защищает соединение. Ничего не имею против нашатырного спирта, но после обработки им целесообразно, как я говорил, применить специальную токопроводящую смазку или грфитовую смазку, которая из за своего наполнителя-прошка графита, по определению, является токопроводящей.

Добавлено:
Пн, 11 дек 2006, 7:40
Старик Похабычъ
почистил вчера ВВ провода, вся эта дрянь легко удалилась нашатырным спиртом, не до блеска конечно, но чисто... правда опять возникла трабла, потянул неаккуратненько за наконечник, он и вывалился... думаю всеже новый комплект взять, Bremi как оказалось гавно, может Champion взять, что из неоригинала посоветуете?

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 9:47
Старик Похабычъ
все с проводами эпопея закончилась, ессно ничо не поменялось, но на душе както стало легче... когда машина не ломаецца тьфу три раза продолжаешь тратить деньги по инерции... гы-ы-ы
итак был куплен комплект проводов Champion LS-113 и свечи Champion DR9YC так сказать для гармонии... по экзисту этот комплект в списке совместимости не выходит, хотя он именно под фелицию и наконечники там с правильными разъемами, "зуб пилы" называется, зато там показан Champion LS-01, а вот это универсальный комплект аналогичный тем которые были у меня до этого и дружно окислялись
P.S. да кстати если вам на ваши жалобы в автосервисе предложат для начала сменить провода-свечи, а там посмотрим... ф топку этот сервис