Страница 1 из 2

форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 15:25
bulerjan
Зимой машина стояла в гараже, сейчас забрал и заметил проблему - постоянно плавают обороты. С положенных 700-800 вверх до 1000-1100
Вниз ниже нормы не падают, машина не глохнет и в динамике не потеряла. Если сильно сильно нажать на тормоз, а потом резко отпустить - обороты резко взлетают до 1500 и плавно опускаются в район 1100 и опять начинают плавать.

На сервисе говорят, что дроссель умер, но тогда какая связь с тормозами? И, кстати, если отключить провода от заслонки, то обороты вроде не плавают (проверял не долго), но все равно взлетают от резко отпускания выжатого тормоза.

Не хочу потратить 15 тысяч на дроссель, вдруг окажется, что проблема не в нем. Помогите!)

P.S. Машина - 1.6 AEE

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 15:47
RiPP
Такое поведение и на горячем моторе и на холодном?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 15:48
bulerjan
На горячем только. Сорри, что сразу не уточнил.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 15:57
RiPP
Надо на диагностику...компьютерную
Потому как много чего может быть...

Как вариант попробуйте клеммы скинуть минут на пять, мозги перезагрузятся... может поможет

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:02
RICCI
Может через вакумник воздух сосёт ?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:05
bulerjan
А как он с дросселем связан, каким шлангом? Я бы проверил это, но как?)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:15
RICCI
Из вакуумного усилителя тормозов идет один шланг, во впускной коллектор. Отсоединить его от коллектора и заткнуть отверстие в коллекторе наглухо. Если после этого обороты на тормоз реагировать перестанут, то вам повезло - нашли причину, вакумник. Если проблема останется - то к диагностам.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:29
bulerjan
Спасибо! Знать бы только, где он и где этот шланг найти.

Это он ?
http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/hynes/p-h-3/591.jpg

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:39
RICCI
Похоже - да. Должен вторым концом быть присоединен к вакумнику. В вакумник больше никаких трубок не входит, ошибиться невозможно.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 22:22
Маляр
Сама трубка пластиковая от вакуумника до клапана, а от клапана до коллектора идет резиновая. Скорее всего она пропускает. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 7:16
lynx
У автора АЕЕ, но у меня на карбе такая же басня на холодную.
На горячую не замечал.

Нажимаешь тормоз, обороты понимаются где-то на 200 (на слух), отпускаешь плавно опускаются до прежнего значения.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 9:52
bulerjan
Кажется, это оно. Если я правильно понял, то шланг от вакуумника идет от черной коробки, к которой присоединен бачок с тормозной жидкостью. Шланг разделен на две части, посередине между ними какой-то клапан.

Отсоединил я этот шланг и обороты встали, как влитые. Так можно ездить? Это чем-нибудь опасно?

P.S. Все хомуты подтянул, все места промазал герметиком - не помогло. Перестают плавать, только если отсоединить сам шланг.

P.P.S Спасибо, что помогли. На сервисе почти развели на новый дроссель.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 12:10
vladuha
lynx писал(а):У автора АЕЕ, но у меня на карбе такая же басня на холодную.
На горячую не замечал.

Нажимаешь тормоз, обороты понимаются где-то на 200 (на слух), отпускаешь плавно опускаются до прежнего значения.



У меня на карбе тоже плавают, но наоборот обороты выравниваются, тоже немогу найти причину.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 13:37
bulerjan
Сегодня еще раз все проверил - беда точно в вакуумном усилителе, если отсоединить шланг и заткнуть отверстие - обороты фиксируются просто железно на положенных. Но педаль тормоза при этом становится жутко тугой, тормозить невозможно. Пришлось пока поменять все назад и опять подключить этот шланг.


Я сегодня купил клапан, который стоит на шланге. Может в нем беда. Только я не знаю, какой стороной его устанавливать. Подскажите. плиз, вакуумник берет воздух из дросселя или наоборот отдает его туда?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:18
lynx
bulerjan писал(а):Сегодня еще раз все проверил - беда точно в вакуумном усилителе, если отсоединить шланг и заткнуть отверстие - обороты фиксируются просто железно на положенных. Но педаль тормоза при этом становится жутко тугой, тормозить невозможно. Пришлось пока поменять все назад и опять подключить этот шланг.


Я сегодня купил клапан, который стоит на шланге. Может в нем беда. Только я не знаю, какой стороной его устанавливать. Подскажите. плиз, вакуумник берет воздух из дросселя или наоборот отдает его туда?

Впускной коллектор создает разрежение в вакуумной камере вакуумника.
Ну т.е. впуск.коллектор всасывает из вакуумника.

Подробнее здесь