Страница 1 из 2

Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 14:13
limon
Вот как то заехал на диагностику сказали что надо менять рулевые рейки,разобрал-оказалось что рейки в порятке,но люфт в рулевой колонке в том месте где по ходу машины с правой стороны шток выдвигается,разшплинтовал прям на месте не снимая рулевую рейку,выдавил пласмассовый сальник(точно не знаю как называется),он убитый и от него лювт,проблему решил тем что нашел пластиковую трубу(диаметр не могу сказать)отрезал по длинне нужный размер запрессовал и зашплинтовал лювт пропал,проехал ходовка намного тише стала!Фото не могу выложить так как на тот момент небыло фото аппарата,вот так может кому поможет,Кстати конструкция получилось на много надежнее чем была.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:28
AlexVlad
Эта втулка и стоит то копейки
114 508 060 Втулка рулевой рейки 28,99р., если только проблема с магазином.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:09
Basssound
А почему с правой стороны по ходу движения помоему с левой ведь.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:14
wadiandr
справа

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 9:46
LeonWW
limon писал(а):Вот как то заехал на диагностику сказали что надо менять рулевые рейки,разобрал-оказалось что рейки в порятке,но люфт в рулевой колонке в том месте где по ходу машины с правой стороны шток выдвигается,разшплинтовал прям на месте не снимая рулевую рейку,выдавил пласмассовый сальник(точно не знаю как называется),он убитый и от него лювт,проблему решил тем что нашел пластиковую трубу(диаметр не могу сказать)отрезал по длинне нужный размер запрессовал и зашплинтовал лювт пропал,проехал ходовка намного тише стала!Фото не могу выложить так как на тот момент небыло фото аппарата,вот так может кому поможет,Кстати конструкция получилось на много надежнее чем была.


Я так понял ты менял втулку не снимая рейки, замена очень геморная или нет? После замены делал развал? Себе заказал новую втулочку, а то достала уже рейка стучать по ухабах, интересуюсь как замена на машинке будет, нюансы.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 20:30
zheka24
LeonWW писал(а):
limon писал(а):Вот как то заехал на диагностику сказали что надо менять рулевые рейки,разобрал-оказалось что рейки в порятке,но люфт в рулевой колонке в том месте где по ходу машины с правой стороны шток выдвигается,разшплинтовал прям на месте не снимая рулевую рейку,выдавил пласмассовый сальник(точно не знаю как называется),он убитый и от него лювт,проблему решил тем что нашел пластиковую трубу(диаметр не могу сказать)отрезал по длинне нужный размер запрессовал и зашплинтовал лювт пропал,проехал ходовка намного тише стала!Фото не могу выложить так как на тот момент небыло фото аппарата,вот так может кому поможет,Кстати конструкция получилось на много надежнее чем была.


Я так понял ты менял втулку не снимая рейки, замена очень геморная или нет? После замены делал развал? Себе заказал новую втулочку, а то достала уже рейка стучать по ухабах, интересуюсь как замена на машинке будет, нюансы.


Во-во, и я хотел бы узнать, можно ли заменить эту втулку, не снимая наконечника, т.е получается открутить тока внутренний шаровый наконечник тяги и вперед? Сход-развал надо потом делать?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 20:46
shura
zheka24 писал(а):Во-во, и я хотел бы узнать, можно ли заменить эту втулку, не снимая наконечника, т.е получается открутить тока внутренний шаровый наконечник тяги и вперед? Сход-развал надо потом делать?

Для замены достаточно снять рулевую тягу - наконечник останется на кулаке. Или отсоединить наконечник от рулевого кулака...
Развал сделать обязательно

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 21:35
AntiCooler
shura писал(а):
zheka24 писал(а):Во-во, и я хотел бы узнать, можно ли заменить эту втулку, не снимая наконечника, т.е получается открутить тока внутренний шаровый наконечник тяги и вперед? Сход-развал надо потом делать?

Для замены достаточно снять рулевую тягу - наконечник останется на кулаке. Или отсоединить наконечник от рулевого кулака...
Развал сделать обязательно

Сход делать не обязательно, если, конечно, только одну втулку менять надо. А вот развал ДА - в первую очередь :D

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 21:42
shura
AntiCooler писал(а):
shura писал(а):
zheka24 писал(а):Во-во, и я хотел бы узнать, можно ли заменить эту втулку, не снимая наконечника, т.е получается открутить тока внутренний шаровый наконечник тяги и вперед? Сход-развал надо потом делать?

Для замены достаточно снять рулевую тягу - наконечник останется на кулаке. Или отсоединить наконечник от рулевого кулака...
Развал сделать обязательно

Сход делать не обязательно, если, конечно, только одну втулку менять надо. А вот развал ДА - в первую очередь :D

Научи снять тягу без откручивания наконечника? ))
Про развал - кому надо, поняли :D

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 21:59
AntiCooler
А разве шаровый шарнир нельзя просто так от рейки открутить? Я уже не помню - давно это было... Я вытаскивал наконечник из кулака, откручивал тягу и сход не делал :pardon:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 22:02
DJ_HIGH_BOB
домкратом наконечник выплёвывается из кулака.
ТОЛЬКО АККУРАТНЕЕ А ТО ПРИДЁТСЯ РАЗВАЛ ДЕЛАТЬ :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 23:08
LeonWW
Интересно а как (limon) делал? Я понял, что он впарил туда кусок фторопластового шланга, впринципе таже втулка. Как он снимал и делал ли после этого розвал?
:Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 7:31
згзы
домкратом наконечник выплёвывается из кулака

а это как?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 9:31
АРКАША
згзы писал(а):домкратом наконечник выплёвывается из кулака

а это как?


Вполне возможно ... голь на выдумки хитра . Но лучше это делать специальной приспособой ... Вот вариаты ... (наилучший вариант слева)

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 20:51
DJ_HIGH_BOB
згзы писал(а):домкратом наконечник выплёвывается из кулака

а это как?

ставиш машину на пирамиду и домкратом упираешся в ось-конус наконечника (предварительно сняв гайку:)) Поднимаеш домкратом авто до предела, подкладываешь подкладки между днищем авто и пирамиды. А подом берёш молоток и бьёшь по рычагу кулака куда вставлен наконечник. Он выпрыгивает.......
Опасно конечно в плане того что можно рычаг кулака сломать. Но сколько раз так делал, было всё без проблем