bonzo писал(а):добрый всем день! сижу в филе, пишу телефона. неделю назад поменял треснувший термостат и антифриз. отъездил все дни отлично! а сегодня проехал минут 20 и обалдел от того что стрелка температуры подползает к красной зоне! встал, залез под капот, бачек вздуло! открыл, стравил.. вот сижу, жду чтоб остыла.. стремно ехать дальше.. температура быстро растет. в чем загвоздка? может это завоздушивание? спецы, подскажите!
заранее благодарен за спасение!))
Если печка периодически греет то тёплым то прохладненьким то ту не до термостата.......
Самое страшное это то что помпа не качает.. А не качает изза того что воздух в системе не то что именно присутствует, а ПОЯВЛЯЕТСЯ, что харктерно тольк пд нагрузкой (при движении). А появляется он изза:
1) Треснул коротенький патрубочек и самой помпы (что маловероятно)
2) Не притянута ГБЦ к мотору, а следовательно конкретный прорыв газов В систему охлаждения, а может и прокладка умирает
3)Треснула ГБЦ (здравствуй попа новый год)
4) Треснул блок мотора в районе помпы.
Проверяется всё путём установки прозрачного шланга на печку, и по нему наблюдается производительность помпы.
При заполнении системы охлаждения рекомендуюю выворачивать датчик температуры.
Необходимо прокачать систему охлаждения на холостом ходу, убедиться в наименьшем количестве воздуха, прогреть полностью авто до срабатывания вентилятора, а затем проехаться на авто , прибегая к повышенным нагрузкам(обгоны. разгоны на оборотвх около 300-3500), При этом контролируя температуру воздуха из печки и показания прибора темперртуры. Если наблюдается парадокс- типа температура мотора ближе к красному а печька дует прохладой (заслонка печи в положении горяч.), тоя смело бы заявил об одной из вышеперечисленных причин.
Подтверждение тому будет наблюдение воздуха в тосоле в прозрачном шланге....
PS сам мучался так ползимы, пока не обнаружил что гильза 4гго цилиндра слегка просела. Залечил более жёсткой протяжкой ГБЦ.