Страница 1 из 3

подскажите в срочном порядке по системе охлаждения?!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 9:42
bonzo
добрый всем день! сижу в филе, пишу телефона. неделю назад поменял треснувший термостат и антифриз. отъездил все дни отлично! а сегодня проехал минут 20 и обалдел от того что стрелка температуры подползает к красной зоне! встал, залез под капот, бачек вздуло! открыл, стравил.. вот сижу, жду чтоб остыла.. стремно ехать дальше.. температура быстро растет. в чем загвоздка? может это завоздушивание? спецы, подскажите!

заранее благодарен за спасение!))

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 10:00
Андре
вероятно не открылся термостат на большой круг. Вот и гонял антифриз по малому, пока не закипел и превратился в пар. Датчик температуры не выдавило?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 10:38
FacE
наврятли термостат не открылся. если бы не открылся термостат, в бачок ни чего не выдуло. Очень склоняюсь к завоздушиванию, было такое когда сам менял радиатор и антифриз. Лечил так - прогрел до срабатывания карлсона, открыл крышку расширительного бачка и стравливал воздух и так раза три. Потом денёк проездил с не сильно закрытой крышкой расш.бачка и воздух выходил сам по себе. Правда при такой езде карлсон срабатывал раньше чем положено. Теперь всё нормально,- крышку закрутил как положено (но не перетягивать если забито отверстие для стравливания избыточного давления).
Удачного спасения!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 11:07
bonzo
Вобщем запарился в пробке. Вышел, замкнул карлсона, чтоб работал все время. Открыл окна, печку на максимум и поехал)) хорошо что на улице пока 10 градусов а не 25...

p.s. Карлосн сам не срабатывал пока я его не замкнул. Радиатор холодный... значит в него не поступает антифриз --> сдох термостат?

Добрался до дома...
Позже напишу номер изготовителя термостата чтоб народ так не попадал как я) проработал всего с пятницы!! и уже сдох зараза..

Может кто посоветовать хороший термостат?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 12:09
wadiandr
на дми тровское 71 хороший стоит 1500р

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:11
bonzo
wadiandr

Как конторка называется?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:29
GetzZz
А ручками попробывать патрубок идущий к радиотору от термостата?
Если горячий,то все хорошо и чинится в полевых условиях.

Убираем воздушную пробку сняв датчик температуры и замыканием контактов на датчике температуры на радиаторе.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 15:01
bonzo
GetzZz

Вечером поробую патрубок.

А что даст снятие датчика температуры?
И раз воздушная пробка образовалась(если это она) то образуется еще раз..этого можно избежать?

Re: подскажите в срочном порядке по системе охлаждения?!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 16:35
DJ_HIGH_BOB
bonzo писал(а):добрый всем день! сижу в филе, пишу телефона. неделю назад поменял треснувший термостат и антифриз. отъездил все дни отлично! а сегодня проехал минут 20 и обалдел от того что стрелка температуры подползает к красной зоне! встал, залез под капот, бачек вздуло! открыл, стравил.. вот сижу, жду чтоб остыла.. стремно ехать дальше.. температура быстро растет. в чем загвоздка? может это завоздушивание? спецы, подскажите!

заранее благодарен за спасение!))


Если печка периодически греет то тёплым то прохладненьким то ту не до термостата.......

Самое страшное это то что помпа не качает.. А не качает изза того что воздух в системе не то что именно присутствует, а ПОЯВЛЯЕТСЯ, что харктерно тольк пд нагрузкой (при движении). А появляется он изза:
1) Треснул коротенький патрубочек и самой помпы (что маловероятно)
2) Не притянута ГБЦ к мотору, а следовательно конкретный прорыв газов В систему охлаждения, а может и прокладка умирает
3)Треснула ГБЦ (здравствуй попа новый год)
4) Треснул блок мотора в районе помпы.


Проверяется всё путём установки прозрачного шланга на печку, и по нему наблюдается производительность помпы.
При заполнении системы охлаждения рекомендуюю выворачивать датчик температуры.
Необходимо прокачать систему охлаждения на холостом ходу, убедиться в наименьшем количестве воздуха, прогреть полностью авто до срабатывания вентилятора, а затем проехаться на авто , прибегая к повышенным нагрузкам(обгоны. разгоны на оборотвх около 300-3500), При этом контролируя температуру воздуха из печки и показания прибора темперртуры. Если наблюдается парадокс- типа температура мотора ближе к красному а печька дует прохладой (заслонка печи в положении горяч.), тоя смело бы заявил об одной из вышеперечисленных причин.

Подтверждение тому будет наблюдение воздуха в тосоле в прозрачном шланге....


PS сам мучался так ползимы, пока не обнаружил что гильза 4гго цилиндра слегка просела. Залечил более жёсткой протяжкой ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 16:46
bonzo
DJ_HIGH_BOB

У меня печка всегда хорошо работает!)
Даже зимой, когда термостат застрял на большом круге, печка исправно грела и никогда не дула холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:20
wadiandr

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 19:09
DJ_HIGH_BOB
bonzo писал(а):DJ_HIGH_BOB

У меня печка всегда хорошо работает!)
Даже зимой, когда термостат застрял на большом круге, печка исправно грела и никогда не дула холодным воздухом.

тогда отбой..... Можно с облегчением вздохнуть..

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 23:02
Маляр
А может у тебя не работает датчик включения вентилятора, раз он не включается? Проверь на нем контакты.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 23:35
Bobosh
проверить сам термоэлемент-в кастрюлю с водой положить крышку термомстата и на огонь, посмотреть открывается или нет(должен открытся ДО закипания воды)
проверить датчик вентилятора-в посуду с водой и на гогонь, проверить мультиметром-при срабатываниии должен показать кз. показать должен ДО закипания воды!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 5:37
DJ_HIGH_BOB
Кстати добавлю к своему посту: если вдруг увидеи что температур близка к красной зоне но ещё не закипела, сразу остановитесь и проверьте горячие ли патрубка системы охлаждения (кроме радиаторных патрубков). Немножко приотверните датчик температуры, и потихонечку его выворачивайте, но не доконца. Если тосол идёт с пузырями или его вообще нет - завоздушивает систему...