Страница 1 из 2

выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:18
Andrey48RUS
собираюсь менять: диск сцепления, выжимной подшипник, трос сцепл.
1)какой фирмы брать???,желательно побюджетнее :oops:
2)направляющая оправка сцепы от ВАЗ не подойдет???

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:25
iRon
Sachs, Luk
Трос оригинал
можно без направляющей - аккуратненько.

Бюджетнее не стОит я думаю.

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:25
YurKaa
Выбрали уже сцепление? А какое? :)

Сам сейчас выбираю, жду звонка от дилера, скажут цену на "Сакс" и "Люк", не могу определиться, и то и то немецкое (я надеюсь)
И у меня вопрос, если позволите, влияет ли от фирмы производителя сцепления, усилие, прилагаемое на педаль сцепления? (в пробках судороги в левой ноге постоянно, 1-я, нейтралка, 1-я, нейтралка...) :)

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:57
iRon
Я менял трос сцепления.
Сейчас привык, а по первой нога проскакивала быстро до упора)) Вот привык - кажется что туговато. Но нога отдыхает...
Там ещё втулку бы поменять, которая на педали сцепы стоит. Вот думаю надо и её поменять.

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 19:25
Andrey48RUS
Я се люк поставил... 2700в сборе(с хорошим дисконтом)...по ощущениям саш был помягче, люк схватывает поприятнее

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 19:50
Mutagen
Я себе неделю назад LUK поставил, мягкое, можно пальцами нажимать! От Сакса по пробкам нога болела! Схватывает мягко. Менял ещё втулку, по которой подшипник ходит!

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 20:11
Deathman
поставил люк. пока нареканий нет

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 20:16
Flip:Who?
всегда ездил на люке, но как стирается оно - нога ну прям затекает.
Крафтеч парни в сервисе ставили на одну из филек - приехала посте 10 тысяч :) ставить боюсь, но оно самое дешёвое.
Сакс - считается оригиналом! ВАГ сцепление в сборе идёт с логотипом САКС (скахали в сервисе).
На такой штуке нельзя экономить - снятие/установка 3000 стоит, зачем экономить там, где потом дороже выйдет? :) меняйте всё.

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 15:51
YurKaa
Ребята это жесть!!
Выбирал сцепление Люк или Сакс, полазил по форумам, на Люк нареканий много, решил брать Сакс, который дороже на 100 у.е. звонит дилер и говорит
"Поступил комплект, в общем тут такое, выжимной Сакс, а корзина и диск Люк, сделано в Китае (!!!)"
Говорит, мол сборка просто в Китае производится там завод находится...

Я в шоке, сказал чтоб везли, надеюсь не сгорит через 10000. Что же получается, если покупать Люк, то на 100 у.е. дешевле, а если покупать Люк, на коробке которой написано Сакс, за коробку доплати 100 у.е???

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 16:29
Flip:Who?
и такое тоже может быть, к примеру видеокарту когда покупаешь ОЕМ (без коробки, просто провода и плата в пакете) она дешевле :) Или любое что угодно с брендом и нонейм :) бугога, это умный типа маркетинг

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 16:30
Flash_1985
YurKaa писал(а): Что же получается, если покупать Люк, то на 100 у.е. дешевле, а если покупать Люк, на коробке которой написано Сакс, за коробку доплати 100 у.е???

Так и есть!

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 16:43
YurKaa
Сказали, что на мою модель, Сакс не производит Диск и Корзину и изначально с завода там стоит Люк..

Поубивал бы

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 14:09
Andrey48RUS
я когда менял сцепу..на старом (корзине, диске, подш.) отчетливо видны надписи sashs))) сцепа на 1.3 и 1.6 помоему одна...

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 0:40
Маляр
YurKaa писал(а):Сказали, что на мою модель, Сакс не производит Диск и Корзину и изначально с завода там стоит Люк..

Поубивал бы

Как это не производит? Что на 1.3 что на1.6 есть как комплекты сцепы SACHS, так можно купить и по отдельности корзину, диск и выжимной!!! Это они что-то гонят. :x

Re: выбор сцепления+пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 4:51
Виктор Г
Вот что нашёл по сцеплению на Шкоду 1.3
Бензиновые модели автомобилей комплектуются сцеплением изготовления компании Fichtel & Sachs или Trnava.
На некоторые модели устанавливается сцепление типа TAZ, имеющим аналогичные размеры и отличающимся лишь более слабым усилием, развиваемым диафрагменной пружиной.
На дизельных моделях устанавливается сцепление F&S несколько большего диаметра.
Что касается диска сцепления то они, отличаются количеством пружин.
Вот пример. Диск SACHS:
Изображение

Количество пружин – 4 .
Количество витков – 5,5.
Количество пружин в гнезде – 1.

На разных дисках, количество пружин может быть разным. Есть диски с шестью пружинами, но количество витков меньше – 4. Есть диски, где пружин в гнезде подвое (одна в другой), но пружины тонкие.