Страница 1 из 1

снять стартер

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:09
xtoun
Подскажите кто снимал стартер,очень плотно сидит на шпильках,как снять?
И какой мощности новый надо брать,в магазине говорят что
есть разные.
1.3/97.карб.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:13
Basssound
Поставь от ВАЗ 2110 (редукторый) правда прокладку надо будет выточить в 5мм. Зато если прокладка будет можно не париться по поводу покупки стартера,будет на каждом углу.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:31
Колючк@
Значит верхняя гайка свободно откручивается головкой на 16 а второй что бы открутить нужен накидной или рошковый ключ на 16. головкой его не открутиш! для удобства лучше брать гнутый ключ (Как на картинке в самом верху.)
Изображение после того как открутили эти 2 гайки раскачивая его в верх и в низ снимаете .

стартер лучше брать на 1Квт.

Re: снять стартер

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:49
shura
xtoun писал(а):Подскажите кто снимал стартер,очень плотно сидит на шпильках,как снять?

С трудом ))
Тонкой широкой ВДшкой, плоской отверткой и молоточком...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:15
Deathman
А я стартер в субботу снял легко... Правда когда откручивал провод, сломал пластмассину в которую эта шпилька входит. Хорошо еще один стартер был, так что аккуратнее.

ЗЫ а починить это можно?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:54
Колючк@
Deathman писал(а):А я стартер в субботу снял легко... Правда когда откручивал провод, сломал пластмассину в которую эта шпилька входит. Хорошо еще один стартер был, так что аккуратнее.

ЗЫ а починить это можно?


Втягивающее реле ремонту не подлежит. его проще поменять у меня так же, когда меняли сцепление сломали на втягивающем пластиковый корпус с силовыми пятаками. пришлось менять его т.к. от времени они не только прикипели но и позеленели. щас новое втягивающее работает хорошо проблем нету))))

Re: снять стартер

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 21:44
vasilich87
Подскажите кто снимал стартер,очень плотно сидит на шпильках,как снять?
И какой мощности новый надо брать,в магазине говорят что
есть разные.
1.3/97.карб.
Подскажите кто снимал стартер,очень плотно сидит на шпильках,как снять?
И какой мощности новый надо брать,в магазине говорят что
есть разные.
1.3/97.карб.


Вопрос к автору. как сняли то стартер? столкнулся с такой же проблемой.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 13:03
Andrey48RUS
Deathman писал(а):А я стартер в субботу снял легко... Правда когда откручивал провод, сломал пластмассину в которую эта шпилька входит. Хорошо еще один стартер был, так что аккуратнее.

ЗЫ а починить это можно?

Я так понимаю ты про корпус внягивающего...
Там на шпильке (под клемой получается) есть место, где ключом цепляться, что-б не ломать корпус, я тож сначала ее не заметил и надломил часть корпуса, отлоамный кусок посадил на эпоксидку и все норм работает :)

Re: снять стартер

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 14:22
Виктор Г
xtoun писал(а):И какой мощности новый надо брать,в магазине говорят что есть разные. 1.3/97.карб.


Есть два вида стартеров устанавливаемых на Шкоду 1.3.
Это Magneton 0.8 (нового типа)
Изображение

и Magneton 1.0 (старого типа)
Изображение

Отличаются они тем что: 1.0 без планетарного редуктора, а 0.8 с планетарным редуктором. Ток потребления у 1.0 выше, чем у 0.8. В зимнее время это немаловажно (если вы заботитесь об аккумуляторе). 0.8 отличается от 1.0 меньшими массогабаритными характеристиками при увеличенном крутящемся моменте. Оба стартера взаимозаменяемы. У меня стоит 0.8 и проблем нет.

Re: снять стартер

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 15:02
shura
Виктор Г писал(а):.

Наоборот.
Magneton 0.8 - старого типа, без редуктора
Magneton 1.0 - нового, с редуктором

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 10:16
mihail85
Basssound писал(а):Поставь от ВАЗ 2110 (редукторый) правда прокладку надо будет выточить в 5мм. Зато если прокладка будет можно не париться по поводу покупки стартера,будет на каждом углу.

А можно по подробнее про прокладку? А в самом стартере не надо изменений делать?

Re: снять стартер

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 11:59
Error