Страница 1 из 2
Под какой ключь гайка ступицы.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 15:27
Mutagen
Подскажите, под какой ключь гайка ступицы преднего колеса. А то завтра приводной вал собираюсь поменять, а головку сегодня купить надо!

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 15:33
ДЖИН
30

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 15:52
Виктор Г
Если не изменяет память, то на 32. Но учтите, что гайка затянута очень хорошо.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 15:54
vladuha
Виктор Г писал(а):Если не изменяет память, то на 32. Но учтите, что гайка затянута очень хорошо.
И в разные стороны(левая и правая).

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 17:12
ДЖИН
обе в правую я на выхах шрузы менял

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 18:42
Deathman
vladuha писал(а):Виктор Г писал(а):Если не изменяет память, то на 32. Но учтите, что гайка затянута очень хорошо.
И в разные стороны(левая и правая).
Все там стандартно! Закручивается по часовой, откручивается против часовой.
ЗЫ помимо головки нужна еще хорошая труба на рукоятку ключа для рычага.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 19:50
Mutagen
Спасибо, ВСЕМ за помощь! Купил и 30 и 32 на всякий случай! Трубу 3-х метровую примутил! Первый раз в жизни это делаю, если есть подводные камни, расскажите! Менять буду весь приводной вал!

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 20:44
Виктор Г
Mutagen писал(а):Спасибо, ВСЕМ за помощь! Купил и 30 и 32 на всякий случай! Трубу 3-х метровую примутил! Первый раз в жизни это делаю, если есть подводные камни, расскажите! Менять буду весь приводной вал!
Когда менял привода, то гайки, обычным накидным и головкой с обычным воротком не смог открутить – согнул и накидной и вороток. Заехал на СТО и там, мне их просто сорвали пневматическим гайковёртом. После того как всё заменил, тем же путём мне всё затянули.
При замене внутреннего стакана (со стороны коробки) действовать нужно порасторопнее, чтобы масла вылилось из коробки как можно меньше. Ну а так, больших сложностей нет.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 20:54
Mutagen
Виктор Г, Спасибо! Но я до кучи хочу сальник поменять!

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 21:16
Виктор Г
Mutagen писал(а):Виктор Г, Спасибо! Но я до кучи хочу сальник поменять!
Тогда, масла может вытечь больше. Приготовьте посудину. Если будете доливать масло, то уровень проверить можно по приводу спидометра. При нормальном уровне масла в коробке, шестерня привода спидометра должна быть мокрой на 1 см.
Ну а по подробнее можно прочесть здесь:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/10_2.htm

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 0:44
Маляр
Mutagen писал(а):Спасибо, ВСЕМ за помощь! Купил и 30 и 32 на всякий случай! Трубу 3-х метровую примутил! Первый раз в жизни это делаю, если есть подводные камни, расскажите! Менять буду весь приводной вал!
Когда откручивать будешь, то желательно чтобы кто-то нажал на тормоза. Гайка затянута сильно и может прокручиваться колесо. Когда будешь закручивать, тоже самое.


Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 3:11
ДЖИН
да макляр дело говорит надо штоб тормоза выжаты были ато машинка раскачиваеться и и колесико пробуксовывает

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 13:34
Fry555
А масло я думаю можно просто слить. И не париться по этому поводу

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 14:18
Deathman
а если хорошо поддомкратить, ничего не польется.
ЗЫ при вынимании внутреннего шруза ОЧЕНЬ осторожно нужно двигать вао в нем. так как может его выдернуть из шруза и рассыпятся иголки

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 17:01
Mutagen
Всё, приехал! Шрус из коробки матюками вытащил (масло вылилось много, хотя под левым боком две запаски от газели), решил поменять сальник и отломил кусок шейки куда сальник запресовывается. Думаю чего делать. Вроде в коробке давления масла особеного нет?