Страница 1 из 2

после замены цепи ГРМ моргает лампа АКБ

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:25
dejik
итак, вчера чинила свою филечку (1.3 – карбюратор)
1 поменяла цепь ГРМ, масло (минералка 10w40) и фильтр соответственно, также все необходимые прокладки, плюс ко всему решила заменить ремень генератора – мой на ладан дышал
2 аккумулятор, В/В провода и свечи – время пришло, тоже заменены
3 трос газа, регулировка сцепления, замена тормозной жидкости, топливный и воздушный фильтры, – но всё это наверное уже к делу не относится

в общем, после всего вышеперечисленного, машинку я свою не узнала
когда завели первый раз в сервисе – работает всё тихо и гладко – я была в шоке :roll:

выехала из сервиса как на новенькой иномарочке, в салоне тишина, никакого стука и вибрации – почувствуй себя человеком, называется :Yahoo!:

но радость моя продлилась не долго :(
примерно через 10 км. стало что-то шуршать-визжать, а ещё через 30км. начала помаргивать лампа АКБ, в какие именно моменты не совсем поняла, просто время от времени моргнёт и тут же гаснет
визжит тоже не всегда, но когда именно не понятно

вопросы
1 что визжит? я думаю, может новый ремень генератора притирается и скоро звук пропадёт, других вариантов у меня нет
2 почему моргает лампа АКБ? из-за замены ГРМ? само пройдёт?

уважаемые любители филиции – помогите девушке, плиз :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:30
ARX-4x4
Визжал скорее всего ремень генератора(при установке не натянули должным образом),вердикт-замена ремня генератора.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:35
dejik
ARX-4x4 писал(а):Визжал скорее всего ремень генератора(при установке не натянули должным образом),вердикт-замена ремня генератора.


так ремень генератора абсолютно новый (оригинал)
зачем его натягивать и почему он визжит?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:41
ARX-4x4
При замене ГРМ снимается ремень генератора,скорее всего когда всё собирали обратно ЗАБЫЛИ натянуть ремень генератора-отсюда все Ваши беды.Как худший вариант-развалился шкив помпы,в любом случае надо делать диагностику.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:50
dejik
ARX-4x4 писал(а):При замене ГРМ снимается ремень генератора,скорее всего когда всё собирали обратно ЗАБЫЛИ натянуть ремень генератора-отсюда все Ваши беды.Как худший вариант-развалился шкив помпы,в любом случае надо делать диагностику.


шкив помпы развалиться не должен, помну целиком меняла месяц назад

а про ремень генератора не совсем поняла - его что совсем не натятули, т.е. он просто болтается как сопля на одном из шкивов, или как? или он поставлен на место, но слишком слабо натянут?
а как его натягивают, чтобы нормально
можно как-то самой справиться или хотябы узнать натянут он как надо или нет?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:52
ARX-4x4
Открыть капот и посмотреть.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:57
dejik
ARX-4x4 писал(а):Открыть капот и посмотреть.


извини конечно, но это не тот случай - "просто воткни в розетку"
я присутствовала при замене ГРМ и всего прочего, да и капот закрывала сама - ремень натянут на всё что нужно!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:59
Deathman
зачем сразу его менять? Свистит на 99% именно ремень

Открыть капот, ремень находится слева если смотреть на машину со стороны открытого капота. Потрогать его, он не дожен сильно провисать, но и не должен быть натянут так, что не промять. Для натяжки на генераторе есть болт, который ходит по скобе. Пробедура простая: прослабить болт, монтажкой, ломиком или чем-то похожим подвигать генератор по этой скобе и затянуть болт. После этого все должно наладиться.

ЗЫ по зиме у меня тоже засвитсел. Подтянул - и все.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:01
ARX-4x4
Я про то как посмотреть,а если Вы лично присутствовали при ремонте-тогда прямая дорога обратно в этот сервис и пускай смотрят в чем там дело.Если я Вас обидел своими высказываниями :Rose: примите мои извинения

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:07
dejik
Deathman писал(а):зачем сразу его менять? Свистит на 99% именно ремень
Потрогать его, он не дожен сильно провисать, но и не должен быть натянут так, что не промять. Для натяжки на генераторе есть болт, который ходит по скобе. Пробедура простая: прослабить болт, монтажкой, ломиком или чем-то похожим подвигать генератор по этой скобе и затянуть болт. После этого все должно наладиться.


вот это уже конструктивно - возможно перетянули :evil:
пойду потрогаю, вот только дождь кончится

а что по поводу ламночки АКБ - почему моргает?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ARX-4x4 писал(а):Если я Вас обидел своими высказываниями :Rose: примите мои извинения


принято
а в сервис обратно - это конечно вариант, но так не хочется :(

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:11
pridurok
dejik писал(а): а что по поводу ламночки АКБ - почему моргает?


А моргает - потому, что ремень привола проскальзывает. Он недотянут, а не перетянут.

Вот опровергните этот факт - и тогда конфа подумает, в чем может быть проблема - в диодном мосте, в шеткодержателе, в "шоколадке" и т.п.

Заранее приношу извинения.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:12
Deathman
грубо округляя: поскольку ремень прослаблен, то генератор не всегда крутится как положено, раз он не крутиться, то не вырабатывается необходимое напряжение чтобы питать машину от генератора , а не от АКБ, в результате загорается лампочка.
Туже картину можно наблюдать если обороты будут очень маленькими - меньше 400, в этом случае лампочка также будет загораться

ЗЫ ремень прослаблен, а не перетянут, скорее всего

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:34
dejik
pridurok писал(а):Заранее приношу извинения.


это лишнее :)
за совет - спасибо

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Deathman писал(а):грубо округляя: поскольку ремень прослаблен, то генератор не всегда крутится как положено, раз он не крутиться, то не вырабатывается необходимое напряжение чтобы питать машину от генератора , а не от АКБ, в результате загорается лампочка.
Туже картину можно наблюдать если обороты будут очень маленькими - меньше 400, в этом случае лампочка также будет загораться

ЗЫ ремень прослаблен, а не перетянут, скорее всего


большое спасибо - в целом всё понятно
придётся ехать обратно в сервис - натягивать :)
кстати, про обороты тоже тема, но вряд ли из-за них ремень визжит

вообще - спасибо всем откликнувшимся :)
единственное что не укладывается в голову - это как может визжать недотянутое, логичнее ведь если перетянутое визжит :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:41
Deathman
дело в том, что шкиф который на двигателе крутится с нужной скоростью, и ремень именно им и приводится в движение, а шкиф генератора и помпы получается иногда крутятся медленнее, так как ремень проскальзывает по ним, и в момент проскальзывания ремня по одному из шкивоф это и происходит :)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 19:43
pridurok
dejik, визг - это пробуксовка ремня. Шкмф генератора, пытающегося дать зарядку (а этот шкиф меньшего диаметра) сопротивляетс (тормозится) - отсюда и свист.