forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мойка двигателя привела к проблемам

Мойка двигателя привела к проблемам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Мойка двигателя привела к проблемам

Сообщение Алексей Черныш » Вс, 18 апр 2010, 12:16

Сделал мойку двигателя, хотел посмотреть, не течёт ли где что-нибудь. Вышло боком: после мойки машина никак не заводилась, чихала. Продували трамблёр. С горем пополам завёлся, поехал, и обнаружил, что не работает датчик включения вентилятора. Поменял на восьмёрочный, вентилятор заработал. Теперь при наборе скорости на холодном двигателе машина иногда чихает и дёргается. Когда двигатель прогрелся, чихать и дёргаться перестала.
Собственно вопросы мои: 1) неужели это всё из-за мойки двигателя? Или просто совпало? 2) В чём может быть проблема с дёрганьем? Бензонасос?
Skoda Felicia II Combi 1,3 белая
Аватара пользователя
Алексей Черныш
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 23:33
Откуда: Федюково, Подольский район

Сообщение Flip:Who? » Вс, 18 апр 2010, 12:30

1) Надеюсь генератор додумались накрыть тряпкой?
2) Сколько времени дали просушиться мотору (после мойки сколько времени прошло до первого запуска)?
3) Датчик скорей всего совпало, т.к. он бронированый)))) хоть об пол его бей, если только коротнуло на концах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТЫ ТАМ У МЕНЯ ПОЗЕЛЕНЕЛИ И ОТВАЛИЛИСЬ!!! (не дай бог кому закипеть так как мне :( )
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Deathman » Вс, 18 апр 2010, 12:39

так же есть вариант что залило комутатор и у него отваливается в итоге корпус.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей К » Вс, 18 апр 2010, 12:40

Если у вас карб., то налицо признаки забитого карбюратора, т.к. проблемы на холодном двигателе- а мойка, возможно, была последней каплей.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Deathman » Вс, 18 апр 2010, 12:48

а как мойка влияет на забивание карба?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Черныш » Вс, 18 апр 2010, 13:05

Двигатель мыли в мойке, так что никто тряпками ничего не накрывал. Но воздухом потом сушили. Как помыли так сразу и стал заводиться, чтобы уехать. Полгода назад так же на мойке мыл двигатель перед ТО, всё в порядке было.
Машина карбюраторная.
Где именно контакты позеленели и отвалились?
Skoda Felicia II Combi 1,3 белая
Аватара пользователя
Алексей Черныш
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 23:33
Откуда: Федюково, Подольский район

Сообщение Flip:Who? » Вс, 18 апр 2010, 13:18

Отвалились у датчика вкл вентилятора - с зарплаты переделаю проводку к нему + кожух влагозащитный, залью герметиком и хочу вывести диод на приборку о срабатывании вентилятора, чтиобы не прислушиваться для диагностики неполадки
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Андрей К » Вс, 18 апр 2010, 13:46

а как мойка влияет на забивание карба?

Никак. А как объяснить проявление проблемы только на холодную? Электрика?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Deathman » Вс, 18 апр 2010, 14:10

скорее не электрика, а высоковольтная часть. У меня тоже после мойки периодически дергалась, а оказалось масса от комутатора отгнила.
Карб либо работает, либо не работает.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей К » Вс, 18 апр 2010, 14:21

Когда карб. забивается дрянью-холодный он просто перестает ехать, а вот прогретый как повезет (можно тупо незаметить упавшей мощности). У меня 2 таких совпадения были. 1-е вода и карб, 2-е ямка и регулятор напряжения.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение VIR » Вс, 18 апр 2010, 14:22

Никакой генератор накрывать не нужно. Когда мне мыли движок закрывали только колокол сигналки. У товарища на карбе тоже. Основные правила дать перед мойкой двигателю остыть хотябы до 40, а после продуть все контакты сж. воздухом. Правда после мойки машину не заводил минут 30.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Андрей К » Вс, 18 апр 2010, 14:24

Я не говорю что это 100% так. Скорее 10% :) Просто стоит тоже обратить на это внимание
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение VIR » Вс, 18 апр 2010, 14:38

Автору
Чиханье и дерганье из-за неисправностей с-мы зажигания. В вашем случаи похоже на пропуски зажигания в цилиндре. Попробуйте проверить начиная с бегунка - крышка трамблёра - ВВ провода - свечи. Если не работал бы комутатор то, думаю, машина просто дергалась но не чхала.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Алексей Черныш » Вс, 18 апр 2010, 14:49

Бегунок где расположен? Крышку трамблёра снимали и продували несколько раз сразу после мойки, после этого она заводилась. Свечи поменял неделю назад, немогла же в них вода попасть во время мойки? Или могла? Всё остальное сейчас пойду проверять.
Skoda Felicia II Combi 1,3 белая
Аватара пользователя
Алексей Черныш
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 23:33
Откуда: Федюково, Подольский район

Сообщение Менталитет » Вс, 18 апр 2010, 14:50

схожая проблема, даже сказал бы один в один. задавал вопрос чуть ниже. холодная и дергается и как бы троит, как отогреется выше 90, то приходит почти в норму. Скажу, что это не - ВВ провода, свечи, комутатор, бегунок, крышка трамблера, катушка, карбюратор (пересобирали 3 раза), проводка. В моем случаи осталось 2 вещи (трамблер сам и бензонасос). Сегодня вечером поеду померю давление бензонасоса и махну трамблер. Думаю проблема кроется где-то в них.
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5