Страница 1 из 3

Мойка двигателя привела к проблемам

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:16
Алексей Черныш
Сделал мойку двигателя, хотел посмотреть, не течёт ли где что-нибудь. Вышло боком: после мойки машина никак не заводилась, чихала. Продували трамблёр. С горем пополам завёлся, поехал, и обнаружил, что не работает датчик включения вентилятора. Поменял на восьмёрочный, вентилятор заработал. Теперь при наборе скорости на холодном двигателе машина иногда чихает и дёргается. Когда двигатель прогрелся, чихать и дёргаться перестала.
Собственно вопросы мои: 1) неужели это всё из-за мойки двигателя? Или просто совпало? 2) В чём может быть проблема с дёрганьем? Бензонасос?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:30
Flip:Who?
1) Надеюсь генератор додумались накрыть тряпкой?
2) Сколько времени дали просушиться мотору (после мойки сколько времени прошло до первого запуска)?
3) Датчик скорей всего совпало, т.к. он бронированый)))) хоть об пол его бей, если только коротнуло на концах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТЫ ТАМ У МЕНЯ ПОЗЕЛЕНЕЛИ И ОТВАЛИЛИСЬ!!! (не дай бог кому закипеть так как мне :( )

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:39
Deathman
так же есть вариант что залило комутатор и у него отваливается в итоге корпус.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:40
Андрей К
Если у вас карб., то налицо признаки забитого карбюратора, т.к. проблемы на холодном двигателе- а мойка, возможно, была последней каплей.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:48
Deathman
а как мойка влияет на забивание карба?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 13:05
Алексей Черныш
Двигатель мыли в мойке, так что никто тряпками ничего не накрывал. Но воздухом потом сушили. Как помыли так сразу и стал заводиться, чтобы уехать. Полгода назад так же на мойке мыл двигатель перед ТО, всё в порядке было.
Машина карбюраторная.
Где именно контакты позеленели и отвалились?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 13:18
Flip:Who?
Отвалились у датчика вкл вентилятора - с зарплаты переделаю проводку к нему + кожух влагозащитный, залью герметиком и хочу вывести диод на приборку о срабатывании вентилятора, чтиобы не прислушиваться для диагностики неполадки

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 13:46
Андрей К
а как мойка влияет на забивание карба?

Никак. А как объяснить проявление проблемы только на холодную? Электрика?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:10
Deathman
скорее не электрика, а высоковольтная часть. У меня тоже после мойки периодически дергалась, а оказалось масса от комутатора отгнила.
Карб либо работает, либо не работает.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:21
Андрей К
Когда карб. забивается дрянью-холодный он просто перестает ехать, а вот прогретый как повезет (можно тупо незаметить упавшей мощности). У меня 2 таких совпадения были. 1-е вода и карб, 2-е ямка и регулятор напряжения.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:22
VIR
Никакой генератор накрывать не нужно. Когда мне мыли движок закрывали только колокол сигналки. У товарища на карбе тоже. Основные правила дать перед мойкой двигателю остыть хотябы до 40, а после продуть все контакты сж. воздухом. Правда после мойки машину не заводил минут 30.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:24
Андрей К
Я не говорю что это 100% так. Скорее 10% :) Просто стоит тоже обратить на это внимание

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:38
VIR
Автору
Чиханье и дерганье из-за неисправностей с-мы зажигания. В вашем случаи похоже на пропуски зажигания в цилиндре. Попробуйте проверить начиная с бегунка - крышка трамблёра - ВВ провода - свечи. Если не работал бы комутатор то, думаю, машина просто дергалась но не чхала.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:49
Алексей Черныш
Бегунок где расположен? Крышку трамблёра снимали и продували несколько раз сразу после мойки, после этого она заводилась. Свечи поменял неделю назад, немогла же в них вода попасть во время мойки? Или могла? Всё остальное сейчас пойду проверять.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:50
Менталитет
схожая проблема, даже сказал бы один в один. задавал вопрос чуть ниже. холодная и дергается и как бы троит, как отогреется выше 90, то приходит почти в норму. Скажу, что это не - ВВ провода, свечи, комутатор, бегунок, крышка трамблера, катушка, карбюратор (пересобирали 3 раза), проводка. В моем случаи осталось 2 вещи (трамблер сам и бензонасос). Сегодня вечером поеду померю давление бензонасоса и махну трамблер. Думаю проблема кроется где-то в них.