Нормально. Вы еще на жигули классику сядьте, тоже почуствуете некую разницу
Известно, что в тормозах используется вакуумный усилитель. Он имеет различные технические хар-ки, в том числе размер диафрагмы, которая влияет на величину тормозного усилия.
Очевидно, что разным машинам, требуется разное тормозное усилие (зависит от массы авто, диаметр торм. дисков и т.д.), и поэтому тормозные системы под каждое авто - свои.
Ну и как следствие, где-то тормоза помягче, где-то потяжелее, У кого то берут в начале ... у кого то в конце.
Бываю неисправности, которые влияют на "где будет схватывать" и "легкость торможения".
Чего то мысль не вяжется...
Короче, нормально, что на фелиции педаль более тяжелая. Сам в эти выхи ездил на фокусе и долго не мог привыкнуть к его тормозам. Потом пересел на фильку, и понял что педаль тяжелее, но мне так даже лучше, чувствительность понятнее.