forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза

Тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тормоза

Сообщение Алексей Черныш » Вс, 18 апр 2010, 23:36

Сел за Форд Фокус друга, заметил, что тормозит он гораздо чувствительнее, чем моя Филька. Т.е. чуть педаль прижал, а машина уже останавливается. На Фелиции педаль тормоза давлю весьма ощутимо. Решил уточнить - это просто различия разных марок и моделей, или у меня с тормозами не всё в порядке?
Skoda Felicia II Combi 1,3 белая
Аватара пользователя
Алексей Черныш
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 23:33
Откуда: Федюково, Подольский район

Сообщение Flip:Who? » Пн, 19 апр 2010, 7:40

у меня такая же беда, менял всё, вплоть до ГТЦ, думаю вакуумник ещё поменять, но это после коробки. У меня педаль хватает после половины, меня это тоже бесит
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение lynx » Пн, 19 апр 2010, 9:14

Ребят а вы не думали, что у вс могут быть просто тормозные диски \ колодки изношены.

У меня диски уже на 1мм сильнее нормы были изношены и колодки на пределе - тормозила в конце педали.

Заменил диски и колодки, щас в самом верху.

А то, на других машинах педаль легче - то это конструктивно - усилители (да и вся тормозная сист.) разные.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Flip:Who? » Пн, 19 апр 2010, 10:54

Я какие только диски/колодки не ставил и АТЕ и Брембо и Феродо и Дафми. Кстати Дафми есть без стальных волокон - тормозят отлично и не стирают диски.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Doma » Пн, 19 апр 2010, 11:02

Нормально. Вы еще на жигули классику сядьте, тоже почуствуете некую разницу :)

Известно, что в тормозах используется вакуумный усилитель. Он имеет различные технические хар-ки, в том числе размер диафрагмы, которая влияет на величину тормозного усилия.

Очевидно, что разным машинам, требуется разное тормозное усилие (зависит от массы авто, диаметр торм. дисков и т.д.), и поэтому тормозные системы под каждое авто - свои.

Ну и как следствие, где-то тормоза помягче, где-то потяжелее, У кого то берут в начале ... у кого то в конце.
Бываю неисправности, которые влияют на "где будет схватывать" и "легкость торможения".

Чего то мысль не вяжется...

Короче, нормально, что на фелиции педаль более тяжелая. Сам в эти выхи ездил на фокусе и долго не мог привыкнуть к его тормозам. Потом пересел на фильку, и понял что педаль тяжелее, но мне так даже лучше, чувствительность понятнее.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 19 апр 2010, 12:20

Flip:Who? писал(а):у меня такая же беда, менял всё, вплоть до ГТЦ, думаю вакуумник ещё поменять, но это после коробки. У меня педаль хватает после половины, меня это тоже бесит

:) У меня на филе хватает в самом начале, на середине 100% уже заблокирует колеса, да и не факт, что сил кватит дожать :D ...
Был прикол, как задн колодки поменяли, тормоза немного провалились, оказалось клин распорочный "падать" отказался :D ...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение dadymax » Пн, 19 апр 2010, 21:47

у меня нормальные тормоза начинаются на половине хода примерно.

Прошлым летом друг попросил съездить с ним на покупку б/у шарана. Он после москвича боялся сразу за руль такой машины садиться. Так вот. Я после своей фили первые 3-4 сфетофора тормозил чуть ли не в юз - на этом шаране весь ход тормоза как 1/3 от моего филькиного и уже в начале - весьма нехило прихватывало. В общем - почувствовал разницу между Skoda и VW 8)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Менталитет » Пн, 19 апр 2010, 22:54

а от чего можно диски тормозные поставить, чтоб по больше были и на какой бюджет ориентироваться? подскажите кто знает
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение AntiCooler » Пн, 19 апр 2010, 23:04

Нельзя их поставить
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение АРКАША » Вт, 20 апр 2010, 0:56

AntiCooler писал(а):Нельзя их поставить


Ну я бы не был столь категоричен ... есть мысль на эту тему ... но пока до воплощения помолчу ... не буду провоцировать народ ... Но идея продолжить начатое http://www.skodafelicia.ru/publ/tormoza ... u/4-1-0-57 пока не отменялась :wink:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение AntiCooler » Вт, 20 апр 2010, 15:00

Я имею ввиду с родными суппортами, колодками, ступицой и тп
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Mutagen » Вт, 20 апр 2010, 18:53

Я поменял: главный тормозной, задние цилиндры, предние суппорта перебрал, диски и барабыны новые, вакумник новый, колодни и всё сзади новое, прокачивал раз 20, не чего не помогает! Тормоза только в серидинке схватывают и то мало, для юза надо бить по педалею. Осталось колдун поменять!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Lev_li » Вт, 20 апр 2010, 19:44

в вакумике есть шток которрый давит на цилиндр вот его и нужно удлинить т е его длина регулируется путем отворачивания и заворачивания смотрите не переусердствуйте а то заклинит тормоза
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Mutagen » Ср, 21 апр 2010, 6:23

Lev_li, ты хочешь сказать, что шток надо на пару оборотов выкрутить, как бы удлинить?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение VIR » Ср, 21 апр 2010, 8:02

Не забывайте о заводских регулировках вакуумника
Изображение
А то можно до откручиваться и остаться с не полностью расторможенными механизмами.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3