Страница 1 из 1

Тормоза

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 23:36
Алексей Черныш
Сел за Форд Фокус друга, заметил, что тормозит он гораздо чувствительнее, чем моя Филька. Т.е. чуть педаль прижал, а машина уже останавливается. На Фелиции педаль тормоза давлю весьма ощутимо. Решил уточнить - это просто различия разных марок и моделей, или у меня с тормозами не всё в порядке?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 7:40
Flip:Who?
у меня такая же беда, менял всё, вплоть до ГТЦ, думаю вакуумник ещё поменять, но это после коробки. У меня педаль хватает после половины, меня это тоже бесит

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 9:14
lynx
Ребят а вы не думали, что у вс могут быть просто тормозные диски \ колодки изношены.

У меня диски уже на 1мм сильнее нормы были изношены и колодки на пределе - тормозила в конце педали.

Заменил диски и колодки, щас в самом верху.

А то, на других машинах педаль легче - то это конструктивно - усилители (да и вся тормозная сист.) разные.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 10:54
Flip:Who?
Я какие только диски/колодки не ставил и АТЕ и Брембо и Феродо и Дафми. Кстати Дафми есть без стальных волокон - тормозят отлично и не стирают диски.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 11:02
Doma
Нормально. Вы еще на жигули классику сядьте, тоже почуствуете некую разницу :)

Известно, что в тормозах используется вакуумный усилитель. Он имеет различные технические хар-ки, в том числе размер диафрагмы, которая влияет на величину тормозного усилия.

Очевидно, что разным машинам, требуется разное тормозное усилие (зависит от массы авто, диаметр торм. дисков и т.д.), и поэтому тормозные системы под каждое авто - свои.

Ну и как следствие, где-то тормоза помягче, где-то потяжелее, У кого то берут в начале ... у кого то в конце.
Бываю неисправности, которые влияют на "где будет схватывать" и "легкость торможения".

Чего то мысль не вяжется...

Короче, нормально, что на фелиции педаль более тяжелая. Сам в эти выхи ездил на фокусе и долго не мог привыкнуть к его тормозам. Потом пересел на фильку, и понял что педаль тяжелее, но мне так даже лучше, чувствительность понятнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 12:20
Andrey48RUS
Flip:Who? писал(а):у меня такая же беда, менял всё, вплоть до ГТЦ, думаю вакуумник ещё поменять, но это после коробки. У меня педаль хватает после половины, меня это тоже бесит

:) У меня на филе хватает в самом начале, на середине 100% уже заблокирует колеса, да и не факт, что сил кватит дожать :D ...
Был прикол, как задн колодки поменяли, тормоза немного провалились, оказалось клин распорочный "падать" отказался :D ...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 21:47
dadymax
у меня нормальные тормоза начинаются на половине хода примерно.

Прошлым летом друг попросил съездить с ним на покупку б/у шарана. Он после москвича боялся сразу за руль такой машины садиться. Так вот. Я после своей фили первые 3-4 сфетофора тормозил чуть ли не в юз - на этом шаране весь ход тормоза как 1/3 от моего филькиного и уже в начале - весьма нехило прихватывало. В общем - почувствовал разницу между Skoda и VW 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 22:54
Менталитет
а от чего можно диски тормозные поставить, чтоб по больше были и на какой бюджет ориентироваться? подскажите кто знает

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 23:04
AntiCooler
Нельзя их поставить

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 0:56
АРКАША
AntiCooler писал(а):Нельзя их поставить


Ну я бы не был столь категоричен ... есть мысль на эту тему ... но пока до воплощения помолчу ... не буду провоцировать народ ... Но идея продолжить начатое http://www.skodafelicia.ru/publ/tormoza ... u/4-1-0-57 пока не отменялась :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 15:00
AntiCooler
Я имею ввиду с родными суппортами, колодками, ступицой и тп

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 18:53
Mutagen
Я поменял: главный тормозной, задние цилиндры, предние суппорта перебрал, диски и барабыны новые, вакумник новый, колодни и всё сзади новое, прокачивал раз 20, не чего не помогает! Тормоза только в серидинке схватывают и то мало, для юза надо бить по педалею. Осталось колдун поменять!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 19:44
Lev_li
в вакумике есть шток которрый давит на цилиндр вот его и нужно удлинить т е его длина регулируется путем отворачивания и заворачивания смотрите не переусердствуйте а то заклинит тормоза

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 6:23
Mutagen
Lev_li, ты хочешь сказать, что шток надо на пару оборотов выкрутить, как бы удлинить?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 8:02
VIR
Не забывайте о заводских регулировках вакуумника
Изображение
А то можно до откручиваться и остаться с не полностью расторможенными механизмами.