Страница 1 из 3

Блин филька меня мучила часа полтора!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:41
zxcasd
Сулчаилась такая незадача. Короче встал сегодня утром, отвез жену на работу. Приехал домой лег спать. Прихожу к машинке спустя пару часов Как положено включаю зажигание два раза педаль газа - далее стартер. машина заводиться проходит пару секунд ... и глохнет. Опять включаю стартер - ... не заводиться. Далее опять включаю стартер педаль в пол смотрю начинает потихоньку поднимает обороты, держу педаль, подняла до 3000, отпускаю педаль глохнет и и такая катавасия часа полтора длилась. Попутно открыл капот и обнаружил что у меня порвался металических шланг , от термоклапана к картеру тот который газы теплые забирает или отводит я не очень разбираюсть. Короче говоря я его коекак приладил Но машина все равно не заводиться... когда педаль газа держишь то вроде как работает но при этом такой звук как будто на работает один цилиндр... Смотрю идет ко мне мужик ... оказывается это мой сосед который тоже ездит на фильке урааа - познакомились у него другая проблема разрядился аккумулятор. Короче в итоге он мне на галстуке оттаскивает к ближайшему ара-сервису Там значит сервисмены говорят что не сомгут мне помочь. Тут я сажусь в машину завожу и о чудо .... Она завелась посидел погазовал прогрелся и поехал ... Что к чем я так и не понял .... Вот сижу теперь и думаю куда мне ехать или не ехать что случилось? Интересно этот самый шлаг порванный на что может влиять? На лишний воздух в движке?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:48
СЕРЁГА
Он ни на что не влияет, можно ездить и без него. А проблема скорей всего в бензонасосе, у меня похожая ситуация была.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:49
zxcasd
СЕРЁГА писал(а):Он ни на что не влияет, можно ездить и без него. А проблема скорей всего в бензонасосе, у меня похожая ситуация была.


Ох блин он же за 300 грина стоит???? :( :( :( :(

Re: Блин филька меня мучила часа полтора!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:51
ФоксРомыч
zxcasd писал(а):когда педаль газа держишь то вроде как работает но при этом такой звук как будто на работает один цилиндр...


Свечи проверял? Провода ВВ давно менял? шевелил их?

Интересно этот самый шлаг порванный на что может влиять?

Если это гофра от мет. щитка над выпускным коллектором к возд. фильтру, то ее наличие влияет только на более быстрый прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:53
ФоксРомыч
zxcasd писал(а):Ох блин он же за 300 грина стоит???? :( :( :( :(

Побойся Бога.
Б/н на карбовую фильку долларей 50 стоит.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:55
Timon
Какие 300? Какие б/у 50? Это же карбюраторная Филя!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 16:58
ФоксРомыч
Timon писал(а):Какие 300? Какие б/у 50? Это же карбюраторная Филя!

не б/у, а б/н. сокращенно бензонасос. Я кажися, еще дешевле брал года 2 назад, но точно не помню.

Re: Блин филька меня мучила часа полтора!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:02
zxcasd
ФоксРомыч писал(а):
zxcasd писал(а):когда педаль газа держишь то вроде как работает но при этом такой звук как будто на работает один цилиндр...


Свечи проверял? Провода ВВ давно менял? шевелил их?

Интересно этот самый шлаг порванный на что может влиять?

Если это гофра от мет. щитка над выпускным коллектором к возд. фильтру, то ее наличие влияет только на более быстрый прогрев двигателя.


Свечи я так и не выкрутил но проехал на на них 24 000. До этого момента таких проблем не было даже не троила. при запуске ну если только чуть чуть.
ВВ менял не менял ваабще причем я их смотрел контакты чистые в темноте не искрит.

Гофра точно гофра металическая значит ее наждо поменять. Все-таки мне кажется что дело в электрике. Можно ли какнить диагностировать катушку, каммутатор, трамблер?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:03
zxcasd
ФоксРомыч писал(а):
zxcasd писал(а):Ох блин он же за 300 грина стоит???? :( :( :( :(

Побойся Бога.
Б/н на карбовую фильку долларей 50 стоит.


Фуууууу как вы меня обрадовали ..... :D

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46

Этот правильно?

да кстати сосед сказал что несгоревшим бензином воняло из выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:07
Timon
Этот правильно?

Оно самое :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:21
Barmen
24000 км на одних свечках! Ёлы палы.. Я в своей машинке свечи меняю МАКСИМУМ через 10 000, а так, если возможность есть то и через 5 000.. Или как подтраивать начала - на холодную. И масло кстати тоже 5 - максимум 10 тыс. км...
Не знаю кому как, но свечи просто святое что ли..

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:27
СЕРЁГА
бензонасос 1000 рублей стоит! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:28
zxcasd
Barmen писал(а):24000 км на одних свечках! Ёлы палы.. Я в своей машинке свечи меняю МАКСИМУМ через 10 000, а так если возможность есть то и через 5 000.. Или как поттраивать начала на холодную. И масло кстате тоже 5 - максимум 10 тыс. км...
Не знаю кому как но свечи, просто святое чтоли..


Я их в конце лета выкручивал они были в идеале.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:35
Barmen
Если свечки проработали 5 минут, они уже "в идеале" быть не могут! Это не те деньги, и не то вобще на чём можно экономить.. (Но это моё сугубо личное мнение!). Мой совет свечи менять чаще, ибо плохое сгорание, это потеря мощи и лишний жор топлива! (особенно соляры :) )

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 17:41
zxcasd
Barmen писал(а):Если свечки проработали 5 минут, они уже "в идеале" быть не могут! Это не те деньги, и не то вобще на чём можно экономить.. (Но это моё сугубо личное мнение!). Мой совет свечи менять чаще, ибо плохое мгорание, это пореря мощи и лишний жор топлива! (особенно соляры :) )


В общем-то вы конечно правы бесспорно! Просто у меня небыло повода их сменить, хотя я уже об этом задумывался .. Ну что вот и повод появился. сменить свечи и ВВ.

Ксатати на подскажете как прозвонить коммутатор на предмет работоспособности у меня в багажнике остался от предидущего хозяина не знаю работает или нет?