Страница 1 из 1
Подскажите по поддону масляному для фили 1.6!

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 8:12
Flash_1985
итак накатал нужный км. пора менять масло, снял защиту, пробку для заливки масла, приготовил тару для слива - и как впрочем и ранее славил проблемы оставшиеся от прошлого владельца и не сказанные мне при покупки, короче стал откручивать болт для слива а он крутится, а не откручивается, короче толи резьбу сорвали там толи он сильно внутрь ушел.
так вот думал поддон поменять глянул цену не радует совсем.
так конец лирики вопросы:
в доках написано мол если снимать поддон надо снимать систему выпуска отработанных газов с виду можно этого не делать, так можно ли не снимая труб снять поддон?
и еще в поддоне резьба для пробки слива она на всю длину пробки, или только на толщину металла поддона?
короче очередной попадон!

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 8:17
s.p
Резьба на всей пробке, по поддону не подскажу.
Я бы посоветовал всеже выкрутить пробку, отжать и крутить одновременно, хотя далеко не факт что резьба сорвана на пробке...

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 8:43
Flash_1985
на пробки то я видел резьбу, а вот в поддоне резьба такая же около 1см или там только на толщину металла.?
сегодня отвертку засуну между болтом и поддоном и буду снова крутить....

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 9:59
fp-er
Снимается поддон БЕЗ снятия выхлопной. Держиться на герметике и болтах. Пробку пробуйте выкрутить, клином между корпусов поддона и пробкой. На крайняк можно высверлить болт.Только аккуратно. Вот по резьбе не скажу, не помню.

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 13:58
Flash_1985
fp-er писал(а):Снимается поддон БЕЗ снятия выхлопной. Держиться на герметике и болтах. Пробку пробуйте выкрутить, клином между корпусов поддона и пробкой. На крайняк можно высверлить болт.Только аккуратно. Вот по резьбе не скажу, не помню.
ладно понял спасибо!
сегодня буду пробовать ох только бы не в поддоне резьба была сорвана ... хотя мне кажется там она и сорвана =(.

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 19:05
Mutagen
Не знаю как у Вас, но вчера я на 1.3 масло менял, и пробка провернулась, замаялся выкручивать. Резьба замята на пробке, в поддоне резьба крепкая!

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 21:16
Flash_1985
короче болт.
в прямом смысле слова болт =).
пишу с бука из гаража - не как =(.
прошел по кругу болты поддона поддались.
я точно поддон просто снять смогу не снимая не чего внизу???
там слева может выхлоп мешаться, а с права идет трубка какая то особо не разбираться что это времени нет.
просто у выхлопа что б снять большие проблемы то же будут и гайками....
так что я переспрошу реально поддон снять на 1.6. просто открутив болты по кругу и вниз опустив?.

Добавлено:
Пт, 30 апр 2010, 21:10
Black13
резьба в поддоне на двиге AKL - порядка сантиметра.

Добавлено:
Сб, 01 май 2010, 6:18
shilov
По моему он не снимется,проще открутить выпускной коллектор целиком,могут гайки открутится со шпильками,ничего не должно сломатся,даже если обломается шпилька останется хвостик ок 1 см,за который её выкрутишь,шпильки от классики,гайки лучше латунные.
Да,прокладка тонкая двойная,из металла,ни хрена с ней не будет.

Добавлено:
Сб, 01 май 2010, 17:38
Flash_1985
я уже недели две как поменял (правда до сих пор машинка стоит - стал заниматься тормозами, а там.... куда не ткнись ржавое все... короче есть над чем работать).
поменял я поддон ,в старом оказалось болт все же свою резьбу испоганил, но так что даже когда я поддон снял и пытался выбить его так и не смог... выкинул в мусорку и поддон и болт.
так вот снизу открутил все болты которые держат поддон и двоем снимали, сначала молотком обстучали старый поддон что б герметик отошел., потом один отвел трубку по который жидкость для гидроусилителя ходит и я снял поддон, снял фильтр масляного насоса - грязи там.... пол часа в киросине отмакал - отмыл. потом зачистили на движке все, герметик на новый поддон и его на место (предварительно все обезжирив) , притянули и пошли спать на следующий день залил масла - немного слил что б обмыть поддон, и снова залил как положенно.
пока все.
из нужного:
21.04 VOe9238918 Elring 030.790 Прокладка поддона герметик 1 200,19 200,19 25.04 Выдано (Отправлено)
21.04 VOe9238918 VAG 032 103 601 F Поддон двигателя 1 3 425,22 3 425,22 25.04 Выдано (Отправлено)
21.04 VOe9238918 VAG N 906 496 01 Болт картера 4 21,31 85,24 25.04 Выдано (Отправлено)
Вроде все.
Не чего сложного нет в замене.
зы. руки б прошлому владельцу поотрывал бы....
куда не сунься кругом то скручено, то не меняно 10лет...
Добавлено спустя 57 секунд:
да там внутри типа гайки приваренной где-то 0.5-0.7см. в длину.