forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по прямотоку

подскажите по прямотоку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

подскажите по прямотоку

Сообщение Менталитет » Вт, 20 апр 2010, 13:37

хочу прямоток на филю, двиг. 1.3 карб. Интересует, что подходит и что требуется. Может кто по советует и проконсультирует в данном вопросе. и звук хотелось бы басовитый и не закладывающий уши, чтобы без "понтов", а для себя, так сказать для души.

и еще тут друзья подкинули в подарок такую фигню http://www.msr.ru/фильтры/системы_наддува/rs-03597/ и вопрос она что-нибудь даст?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 20 апр 2010, 13:55

ничо эта штука не даст, кроме дополнительного сопротивления воздуха за счет препятслвия в виде крыльчатки на впуске
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Менталитет » Вт, 20 апр 2010, 13:57

wadiandr писал(а):ничо эта штука не даст, кроме дополнительного сопротивления воздуха за счет препятслвия в виде крыльчатки на впуске

а по поводу прямотока? посоветуете?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Вт, 20 апр 2010, 14:33

вот вот вот не надо.
у меня сейчас такое стоит, а сопротивление воздуха как раз крыльчатка и не даёт, крыльчатка ГОНИТ воздух по трубе. Сейчас у меня битаю морда и фильтр стоит БЕЗ крыльчатки. Холодный воздух сосётся прям со всей скорости. Расход заметно ниже.

Прямоток кстати тоже стоит. Свой я делал за 7 тысяч трубу варили с гофрами (гофры по 600р 2шт, двиг АЕЕ 1.6) и банка ПроСпорт карбон за 3800. Очень доволен, но оооооочень громко. В комплекте с банкой есть флейта (заглушка) регулируемая.

Весь этот тюнинг только теоретический. И вообще, труба с крыльчаткой должна быть в бампере для хорошего эффекта, а не в штатном месте. А в бампере по нашим дорогам нулевик мыть придётся не раз в 30 тысяч, а раз в 10. Но это не рпоблема. Не забываем мыть его раствором (если закончится можно Фейри) и смазывать маслом-пылеуловителем, т.к. фильтр имеет бОльшие по размеру поры, чем ХБ, а масло как раз мелкие частицы улавливает.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

этот фильтр стоил 2300р год назад, а тот который даёт реальный прирост тысяч 6 стоит, фирму не помню, но их на японки ставят.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Менталитет » Вт, 20 апр 2010, 14:52

А чтобы не ревела так громко? чтобы просто бас был, что кроме банки еще ставят?

По себе нашел такую еще штуку http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/
знаю, что мучать старые двигатели не хорошо и мало перспективно. Но появилась возможность. Осталось примериться.
П.с. а б.у. баночки не у кого нету?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 20 апр 2010, 15:01

а за счет чего крыльчатка воздух гонит? а то блин немецкие инженеры турбы мутят, шоб крыльчатку выхлопные газы крутили, стоит все денег немеренных, а тут смотри как все просто - крыльчатка сама от напора воздуха вертиться, и при этом еще надувает воздух, и, что самое интересное весь смысл турбы - дать больге воздуха и бензина в цилиндр - соответственно расход увеличиваеться, а тут даже уменьшаеться, чудо в общем
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Колючк@ » Вт, 20 апр 2010, 16:14

забудь про прямоток. для такой машины это не рентабильно и не выгодно! считай сам - колектор выпускной 4-2-1 ~12т. и остальная часть выпуска ~15-20т.р. это есль все правильно делать с расчетами. а вариант тяп ляп дешевле на порядок. получите только шум и все. если не умеете правильно ухажиывать за фильтром нулевого сопротивления он не для вас!!!!!!!! проще оставить все как есть и кататься на машине! не мешайте механизму работать!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Менталитет » Вт, 20 апр 2010, 16:26

Ну для начала я спрашивал про банку. И чтобы того самого шума не было, а была басовитость. Но да фиг с ним. Я прошу совета и консультации, а не осуждения. И не вам эти деньги платить за выпуск.
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Колючк@ » Вт, 20 апр 2010, 17:37

Менталитет писал(а):Ну для начала я спрашивал про банку. И чтобы того самого шума не было, а была басовитость. Но да фиг с ним. Я прошу совета и консультации, а не осуждения. И не вам эти деньги платить за выпуск.

да не вопрос баса без рева не бывает! проверено на личном опыте. хорошая банка денег стоит. был до этого выхлап FOX на холостыз небольшой бас . начинаеш ехать и с 3-х т. начинается самое интересное. ехать в доль отбойника на мкаде просто не реально шум был очень приличный. покатался годик так и снял эту банку. сейчас установлен тихий выпуск. при езде просто сказка. кроме мотора ничего не слышиш. и по трассе ездить стало легче.

на тел.979-51-сорок пять. позвони поинтересуйся сколько будет стоить выхлап. конторка занимается только выпуском для любых авто. и ихний сайт http://autokat.su
Последний раз редактировалось Колючк@ Ср, 21 апр 2010, 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Flip:Who? » Вт, 20 апр 2010, 17:47

Колючк@ писал(а):да не вопрос баса без рева не бывает! проверено на личном опыте. хорошая банка денег стоит. был до этого выхлап FOX на холостыз небольшой бас . начинаеш ехать и с 3-х т. начинается самое интересное. ехать в доль отбойника на мкаде просто не реально шум был очень приличный. покатался годик так и снял эту банку.


это верно вдоль отбойника рёв ужасный, но мне это нравится.
Карбоновая банка именно басит! после трёх тысяч как раз работает резонатор. Так что прямоток с резонатором - будет басить и тихо. У меня была банка проСпорт давно, вместо последней части - слышно было только движок, поэтому всё поменял. Хотел грозный выпуск - получил. Пока устраивает, но соседи жалуются. В принципе флейта на то и нужна, чтобы глушить громкость.

по компрессору не подскажу - инжектор у меня

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

wadiandr писал(а):а за счет чего крыльчатка воздух гонит? а то блин немецкие инженеры турбы мутят, шоб крыльчатку выхлопные газы крутили, стоит все денег немеренных, а тут смотри как все просто - крыльчатка сама от напора воздуха вертиться, и при этом еще надувает воздух, и, что самое интересное весь смысл турбы - дать больге воздуха и бензина в цилиндр - соответственно расход увеличиваеться, а тут даже уменьшаеться, чудо в общем


Не стоит так скептически относиться - чистая теория подтверждённая на практике. Холодный воздух имеет степень сжатия ВЫШЕ, чем тёплый/горячий, принцип работы ДВС же знаете :) так вот, холодный воздух задувается через фильтр ПОНИЖЕННОГО (нулевого) сопротивления и попадает в дроссель. Всё легко и понятно, не даром же для турбы интеркулеры ставят - чтобы воздух ОХЛАДИТЬ

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

система называется динамический наддув или пассивный, не помню, лень копаться
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Deathman » Вт, 20 апр 2010, 17:50

можно просто просверлить трубу на стыке глушака и резонатора :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Flip:Who? » Вт, 20 апр 2010, 17:54

wadiandr писал(а):а за счет чего крыльчатка воздух гонит? а то блин немецкие инженеры турбы мутят, шоб крыльчатку выхлопные газы крутили, стоит все денег немеренных, а тут смотри как все просто - крыльчатка сама от напора воздуха вертиться, и при этом еще надувает воздух, и, что самое интересное весь смысл турбы - дать больге воздуха и бензина в цилиндр - соответственно расход увеличиваеться, а тут даже уменьшаеться, чудо в общем


БУДУ СПОРИТЬ!
Читаем описание товара

Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля) в впускной коллектор автомобиля.
Внутри патрубка установлена крыльчатка, являющая собой тот самый "динамический" подпор, осуществляемый за счет инертности ее вращения, плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", опеспечивающие его быстрейшее проникновение, и. тем самым, более полное наполнение камер сгорания топливо-воздушной смесью.


Добавлено спустя 22 секунды:

Deathman писал(а):можно просто просверлить трубу на стыке глушака и резонатора :)


издевайтесь издевайтесь

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

вот моя труба :)

только у меня чуть круче
Изображение

флейта внутри как снимается, так и регулируется.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение VIR » Вт, 20 апр 2010, 18:00

Если я правильно понял то вся эта система работает во время движения, а при остановке автомобиля положительного влияния не дает. Насчёт расхода топлива то он увеличиться. На карбюраторе приведёт к увеличению давления на впуске (при движении) на инжекторе датчик воздушного потока будет вносить свои коррективы в роботу ЭБУ. Расход увеличиться но двигатель может работать легче, может даже мощщи прибавиться... И ещё слышал что Бошевские расходомеры часто страдают от прямотоков из-за не качественной очистки воздуха. Утверждать не буду так как всем свойственно ошибаться но на мой взгляд где то так.
Последний раз редактировалось VIR Вт, 20 апр 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Flip:Who? » Вт, 20 апр 2010, 18:03

было 13 литров, установил всё это 10-11 стала кушать.
Проверял так: заправлялся на 1 и той же колонке до полного баба, обнулял одометр.

Кстати, влил недавно 45литров о_О датчик был не на нуле
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Deathman » Вт, 20 апр 2010, 19:27

я не издеваюсь, просто у нас в городепровели рейд, останавливали таких прямоточников, прибором замеряли громкость и скручивали госномера.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2