GetzZz обитает "Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское"
В первую очередь на документы- никаких вклеек, б\н, дубликатов.
Потом внимательно осмотреть кузов по кругу, обязательно днище. Искать следы очаговой коррозии, дыры. Смотри пороги, варились ли. Ищи следы сильных ударов по складкам на металле "в губку", особенно колхозные места покраски- заводская лежит очень ровно и аккуратно. Смотреть болты- если их срывали, снимали- значит меняли кузовные панели- у фильки простое устройство- поменять что либо можно без снятия таких элементов, как крыло. К примеру:)
Потом двигатель- смотеть потеки масла, антифриза, других технических жидкостей. Если движку перед продажей мыли- скажи, что б завели, прогрели, погазовали, в идеале- совершить пробную поездку. После этого смотреть потеки везде. В основном смотеть систему зажигания и топливоподачи- в случае с карбом. Проявляется в нестабильном пуске( заведется с полпинка или нет), неровной работе на холостом ходу- провалы, троение. Или уже в движении машина тупит, плохо реагирует на педаль газа. Смотреть внимательно это. В случает такого бюджета( 70-80 тыров)- инжектор тебе вряд ли светит.
Коробка- все передачи включаться должны ровно, и без проблем- не гудеть, не свиристеть- коробка ваще звуков не должна издавать во время движения. Допускается только на месте, когда на холостую передачи переключаешь на не заведенном моторе.
Подвеска- все ровно, без скрипов, стуков, подтекание амортизаторов- недопустимо. Все резинки, пыльники рулевых, шрусов- в целости.
Рулевая- с небольшим допустимым люфтом. Проверяй электроприборы- все должно гудеть, свистеть и мигать. А то ремонт дорог:)
Сцепление- допустимо тугое- оно тросовое, но звуков опять же издавать не должно. Иначе умирает.
Распроси продавца обо всем. Когда что меняли, что заливали, как ездили на машине. Понятное дело - перекупы зло. Искать лучше у частного продавца.
Ну это как бы навскидку- подробне смотри в интернете по данной теме- там расписано все по деталям, правда воплотить подобный осмотр в жизнь получается не у всякого. не надо думать, что вот так сразу повезет и возьмете достойный автомобиль- такой нужно искать. Вдруг нарветесь на денежный пылесос- я выше писал, что запчасти на фильку( впрочем как и на любую другую иномарку) гуманностью цены не отличаются. Ну по сравнению с ВАЗом. Скажите " а не пошел бы ты на три веселых буквы со своим ВАЗом". Не, не пойду. И скажу честно, что при отсутствии денежных средств, жительстве не в городе герое Москве, отсутствие собственной рембазы( гаража, ну или сами владеете минисервисом)- брать фильку черевато. Может подкинуть проблем на большие деньги. Тем более 200 тысяч- а история ДО этого неизвестна. Так что будете ржать- но за 70 тысяч можно найти 2105-2107, годов 2000 и выше. Это будет простой автомобиль- с очень дешевыми запчастями, досконально изученной конструкцией- сроду ремонтировали сами, прям во дворе

. О ломаться будет не чаще- чем старая Фелиция. А гнаться за якобы приятным салоном и внешним видом( "старой мордой" )- глупо. IMXO