Страница 1 из 2

регулировка клапанов на 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 21:04
medmax87
сколько не искал в поиске,не нашел как регулировать.подскажите кто сам делал,как метки ставить,каков порядок работы.и ещё со стороны цепи гремит что-то.снизу если послушать,кажется маслонасос

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 23:05
petro_1986

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 23:14
medmax87
А на пальцах можно?это я читал всё.на шкиве метка то одна.нужно самому расчертить её на четыре части.или как его ещё проворачивать?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 23:29
petro_1986
Не понял суть вопроса!!!
Там все ясно расписано!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 23:39
medmax87
как ставить поршни в ВМТ?1 горшок понятно.а второй,третий,четвёртый?как узнать?не шило же туда засовывать)))))))))

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 23:58
AntiCooler
Подданкрачиваете переднее колесо, снимаете крышку трамблера, крутите за колесо и смотрите на бегунок.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 0:05
VIR
AntiCooler писал(а):Подданкрачиваете переднее колесо, снимаете крышку трамблера, крутите за колесо и смотрите на бегунок.
Это верно но на МРІ трамблёра нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 0:20
AntiCooler
:? Название темы забыл почитать :D
Тогда по перекрытию, но я точно не помню как это - в сети, скорее всего, есть инфа...

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 1:17
Маляр
medmax87 писал(а):сколько не искал в поиске,не нашел как регулировать.подскажите кто сам делал,как метки ставить,каков порядок работы.и ещё со стороны цепи гремит что-то.снизу если послушать,кажется маслонасос
Самый простой способ. Снимаеш крышку трамблера, стовиш бегунок на 1 цилиндр, делаеш зазор на 1,2,3,5 клапане 0,15мм; потом ставиш бегунок на 3 цилиндр и делаеш аналогичный зазор на 4,6,7,8 клапанах. Способ проверен времинем. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 6:22
wadiandr
VIR писал(а): Это верно но на МРІ трамблёра нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:50
medmax87
угу.это мне сначала нужно купить трамблёр,поставить его на машину и уже потом регулировать?его там с роду не стояло!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:50
access
Проворачиваете двигатель и смотрите когда на каждом из цилиндров на обоих клапанах есть зазор, вот его и регулируем или проворачиваем шкив коленвала на 180 градусов от ВМТ и так же ищем клапана (обязательно в паре) имеющие зазор.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:54
medmax87
поправьте если не прав.на шкиве генератора есть метка,и на крышке цепи тоже.совмещаем их...в этот момент 1 поршень должен находиться в ВМТ.затем нужно сделать метки для определения когда остальные цилиндры приходят в ВМТ.а происходить это должно по идее через 90 градусов поворота колена.просто мне в сервис стыдно гонять машину.с автомобильным то образованием.а по сему....ремонтирую всё сам.уже и движку перебрал и отрегулировал клапана.вот только странно,стучат всё-равно

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:47
shura
medmax87 писал(а):поправьте если не прав.на шкиве генератора есть метка,и на крышке цепи тоже.совмещаем их...в этот момент 1 поршень должен находиться в ВМТ.затем нужно сделать метки для определения когда остальные цилиндры приходят в ВМТ.а происходить это должно по идее через 90 градусов поворота колена.просто мне в сервис стыдно гонять машину.с автомобильным то образованием.а по сему....ремонтирую всё сам.уже и движку перебрал и отрегулировал клапана.вот только странно,стучат всё-равно

1 - это может быть как 1, так и 4 в ВМТ, важен именно такт сжатия
2 - через 180 гр поворота коленвала

Такт сжатия определяйте по увеличению давления в цилиндре - выкручиваете 1 свечу, затыкаете тряпкой отверстие и начинаете подводить к метке. Когда тряпка выстрелит - это положение 1 цилиндра в ВМТ в такте сжатия

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:51
medmax87
тоесть 1 горшок,через 180 второй,через 180 третий и через 180 четвёртый?или по порядку работы?)))))))

Добавлено спустя 49 секунд:

спаисбо огроменное!!!!!!!!!