Страница 1 из 3

филя 1.6 не срабатыват вентилятор радиатора!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:14
kondra
всем привет! ну воть проблема....
не срабатывает вентилятор на радиаторе, греется... вчера еле доехал с вкл на всю печкой и постоянными остановками.... надо к вечеру седня починить по-любому! :( ехать нада вечером... грешу на датчик включения вентилятора! т.к стоит нештатный(не работающий) кондей, в проводке разобраться не так просто(была идея запитать вентилятор напрямую от батареи)... дадите совет-обдумаю, поможете-отблагодарю! заранее пасип! :)
ЗЫ. предохранитель в норме!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:29
WebKOT
Исправность датчика проверить можно так: снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты, вентилятор должен заработать. Можешь эти контакты оставить замкнутыми и вентилятор будет работать постоянно пока включено зажигание

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:32
and_p
По идее, он будет работать даже, если зажигание выключено.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:36
kirill84
and_p
прав, будет работать постоянно

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:41
Barmen
Если хочешь - могу посмотреть.. Точнее, починить, если возможно.. Хорошо бы датчик купить по пути.
Если интересно -> в личку..

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 14:14
kondra
соединил провода с датчика ож напрямую-ура заработало!!! подскажите а какая температура срабатывания у него должна быть? просто сомнения терзают: к радиатору идут 2 толстые трубки(1 сверху и 1 снизу) када прогревал тачку верхняя очень сильно нагрелась, а вторая как была так и осталась холодная... а датчик на радиаторе в середине стоит и в этом районе температура по ощущения град 50-70... так может он поэтому и не срабатывает, что температура его вкл выше чем на радиаторе??? развейте сомнения! :?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 17:49
WebKOT
Так... ну срабатывать он должен когда ОЖ в радиаторе станет больше 90 градусов именно в его районе.
Интересно исправен ли у тебя термостат. Раз нижний патрубок не нагрелся, значит ОЖ не вышла на большой круг вот и кипишь. А вентилятор не крутит ибо нечего ему охлаждать

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 18:35
Дядя Слава
kondra писал(а):соединил провода с датчика ож напрямую-ура заработало!!! подскажите а какая температура срабатывания у него должна быть? просто сомнения терзают: к радиатору идут 2 толстые трубки(1 сверху и 1 снизу) када прогревал тачку верхняя очень сильно нагрелась, а вторая как была так и осталась холодная... а датчик на радиаторе в середине стоит и в этом районе температура по ощущения град 50-70... так может он поэтому и не срабатывает, что температура его вкл выше чем на радиаторе??? развейте сомнения! :?



Температура начала открывания термостата ( а, сл-но, и начала прогрева нижнего шланга радиатора), равна 87 градусов... Только после этого ОЖ начинает циркулировать по "большому" кругу, олхлаждаясь в радиаторе... Температура ПОЛНОГО открывания термостата - 102 градуса!!! Т.е. вода бы уже кипела... Но ОЖ, находящаяся в замкнутом объеме под давлением и имеющая бОльшую температуру кипения, не кипит...
Так вот, чтобы не испытывать ОЖ "на прочность" температура включения датчика вентилятора составляет ( в разных вариантах) 95-97 градусов... При этом оба шланга радиатора должны быть ОЧЕНЬ горячими, т.к. термостат открыт, но потока внешнего воздуха, обдувающего радиатор для принудительного охлаждения ОЖ, недостаточно... Тут и срабатывыает датчик вкл. вентилятора, и радиатор начинает охлаждаться ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!
Уфф... занудно, наверное... Сорри...
Одного я не понял: нижний шланг радиатора со временем стал прогреваться, или нет???
Если нет - см. предыдущий пост... Термостат не открывается... Хотя, со временем при очень большой температуре (выше 90 град.) датчик должен сработать только из-за верхнего шланга

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 23:54
Дмитрий 65
Была такая трабла. Виновником был датчик (+клапан крышки расширительного бачка).Результат разрыв корпуса радиатора печки. Со страху поставил датчик от классики ВАЗ. (температура срабатывания ниже 88-92). По месту подошел удачно.Теперь все работает :D
Да, принудительное включение на лето не помешает. А вдруг :?: Не обязательно на прямую от АКБ, можно просто подсоединить провода параллельно датчику и вывести на выключатель в салон.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 0:32
kondra
был в дим+ко(волоколамка), заменены: термостат, крышка термостата, прокладка термостата. все вместе с работой 2117рэ. вентилятор работает теперь када надо! :D НО!!! возникла другая трабла! теперь если стою на месте все прекрасно и вовремя работает! а во время движения 90-120 км/ч стрелка температуры ПАДАЕТ!!! примерно до середины нижнего сектора! остановился- снова вверх поползла....(это если тачка прогрета полностью была перед тем как ехать- стрелка посередине). если ехать на не до конца прогретой тачке(стрелка на второй снизу отметке), то при движении она ВАЩЕ вверх НЕ ИДЕТ!!!! тока если остановлюсь... из печки дует соответственно не очень горячий воздух(печку включал-отключал)верхний патрубок от термос тата к радиатору нагрет тож соотетственно... :? нижний чуть холоднее... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт???? ПОЕДУ РУГАТЬСЯ ЗАВТРА В СЕРВИС!!!ОПЯТЬ ПОТЕРЯЮ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!! :twisted: :evil: :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 11:45
Дядя Слава
kondra писал(а):... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт?... :twisted: :evil: :twisted:


...Не нервничай, возьми себя в руки, и прочти предыдущие посты... Сам-то понял, чего написал?...
То, что греется сразу верхний патрубок - это норма, так и должно быть! Главное, чтобы одновременно с верхним не грелся нижний, - вот это признак постоянно открытого ( или незакрытого) термостата...

з.ы. А про посещение сервиса отпиши, пжста...интересно все-таки...

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 13:23
WebKOT
kondra писал(а):был в дим+ко(волоколамка), заменены: термостат, крышка термостата, прокладка термостата. все вместе с работой 2117рэ. вентилятор работает теперь када надо! :D НО!!! возникла другая трабла! теперь если стою на месте все прекрасно и вовремя работает! а во время движения 90-120 км/ч стрелка температуры ПАДАЕТ!!! примерно до середины нижнего сектора! остановился- снова вверх поползла....(это если тачка прогрета полностью была перед тем как ехать- стрелка посередине). если ехать на не до конца прогретой тачке(стрелка на второй снизу отметке), то при движении она ВАЩЕ вверх НЕ ИДЕТ!!!! тока если остановлюсь... из печки дует соответственно не очень горячий воздух(печку включал-отключал)верхний патрубок от термос тата к радиатору нагрет тож соотетственно... :? нижний чуть холоднее... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт???? ПОЕДУ РУГАТЬСЯ ЗАВТРА В СЕРВИС!!!ОПЯТЬ ПОТЕРЯЮ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!! :twisted: :evil: :twisted:


Вот именно что термостат глючный поставили. То он не открывался, то теперь не закрывается :!:
Верхний патрубок должен начать нагреваться когда стрелка температурная достигнет 88 градусов

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 16:16
kondra
Дядя Слава писал(а):
kondra писал(а):... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт?... :twisted: :evil: :twisted:


...Не нервничай, возьми себя в руки, и прочти предыдущие посты... Сам-то понял, чего написал?...
То, что греется сразу верхний патрубок - это норма, так и должно быть! Главное, чтобы одновременно с верхним не грелся нижний, - вот это признак постоянно открытого ( или незакрытого) термостата...

з.ы. А про посещение сервиса отпиши, пжста...интересно все-таки...

с утра проверил: нижний тоже сразу греется!!! :evil: ща поеду туда!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 17:08
Дядя Слава
WebKOT писал(а):
Вот именно что термостат глючный поставили. То он не открывался, то теперь не закрывается :!:
Верхний патрубок должен начать нагреваться когда стрелка температурная достигнет 88 градусов
:?: :?: :?:

Уважаемый коллега! Сдается мне, что Вы (как бы это помягче сказать)... не правы!!! Верхний патрубок начинает прогреваться практически сразу (по мере прогрева блока) и будет греться до тех пор, пока не начнет открываться термостат (87 град), и лишь после этого начнет интенсивно греться нижний патрубок, т.к. начнется циркуляция через радиатор ... Или это у меня уже крыша съезжает... :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 17:13
kondra
Дядя Слава писал(а):
WebKOT писал(а):
Вот именно что термостат глючный поставили. То он не открывался, то теперь не закрывается :!:
Верхний патрубок должен начать нагреваться когда стрелка температурная достигнет 88 градусов
:?: :?: :?:

Уважаемый коллега! Сдается мне, что Вы (как бы это помягче сказать)... не правы!!! Верхний патрубок начинает прогреваться практически сразу (по мере прогрева блока) и будет греться до тех пор, пока не начнет открываться термостат (87 град), и лишь после этого начнет интенсивно греться нижний патрубок, т.к. начнется циркуляция через радиатор ... Или это у меня уже крыша съезжает... :shock: :shock: :shock:

ИМХО до открытия термостата радиатор не участует в охладдении :arrow: обо патрубка должны быть холодными! у меня же греется и верхний и нижний практически сразу и одновременно!