Страница 1 из 2

заглохла машина и не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:24
ЕвгенийTes
заглохла машина и не заводится что может быть?искра есть бензин тоже но возможно что топливо плохое еще варианты

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:27
medmax87
сними крышку клапанов,посмотри работают ли.у меня цепь рвалась один раз.впрыск был,искра тоже.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:29
Тоша
проверь бензонасос-качает ли он топливо вообще...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:39
ЕвгенийTes
Тоша писал(а):проверь бензонасос-качает ли он топливо вообще...
качает проверял

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:43
Сергей 69
У меня осенью на Формане была такая-же проблема. Два дня не мог завести. Причина: в трамблера провернуло шток или как он называется на котором закреплен бегунок. Он с низу запресован. И сбилось зажигание. Проблему решил путем замены трамблера.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:47
ЕвгенийTes
medmax87 писал(а):сними крышку клапанов,посмотри работают ли.у меня цепь рвалась один раз.впрыск был,искра тоже.
надо посмотреть щас пайду посмотрю ,если цепь рвет какие последствия?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Сергей 69 писал(а):У меня осенью на Формане была такая-же проблема. Два дня не мог завести. Причина: в трамблера провернуло шток или как он называется на котором закреплен бегунок. Он с низу запресован. И сбилось зажигание. Проблему решил путем замены трамблера.
ну хрен знает

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:52
medmax87
у меня по неопытности 16 штук рублей.чуркам отдал в сервис.сказали размолотило хорошенько.хотя потом при переборки движка смотрел,нутро даже не поцарапала.наиппали меня.вобщем последствия ничего.комплект цепь-звёздочки рублей 900 ориг.работа не знаю,можно самому поменять часа за 2.клапана не гнёт

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:03
ЕвгенийTes
medmax87 писал(а):у меня по неопытности 16 штук рублей.чуркам отдал в сервис.сказали размолотило хорошенько.хотя потом при переборки движка смотрел,нутро даже не поцарапала.наиппали меня.вобщем последствия ничего.комплект цепь-звёздочки рублей 900 ориг.работа не знаю,можно самому поменять часа за 2.клапана не гнёт
отлично значит не надо паники

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:07
medmax87
да,паниковать не надо.ведь даже если вас съели...у вас есть 2 выхода :D .кстати.посмотрел сходил?я вот тоже ремонтируюсь.завтра в тулу ехать а у меня шкив лопнул

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:42
ЕвгенийTes
medmax87 писал(а):да,паниковать не надо.ведь даже если вас съели...у вас есть 2 выхода :D .кстати.посмотрел сходил?я вот тоже ремонтируюсь.завтра в тулу ехать а у меня шкив лопнул
все нормально работают клапана она схватывает мне кажется что надо бензин слить и другой залить

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:56
wadiandr
свечи почисть и проверь крутиться ли хотя бы шкив трамблера

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:56
ЕвгенийTes
medmax87 писал(а):да,паниковать не надо.ведь даже если вас съели...у вас есть 2 выхода :D .кстати.посмотрел сходил?я вот тоже ремонтируюсь.завтра в тулу ехать а у меня шкив лопнул
что за выходы?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 20:43
DJ_HIGH_BOB
Евгений!!!! Не обращай внимания на выходы! Человек тебя юмором подбадривает!

Осенью точно также остановился на сваей машине!! И всё вроде есть , что надо для матора, однако он заводиться отказывался. Я, хоть и вполне опытен чтобы у меня машина всегда ходила, так ми не смог её завести и меня всетаки притащили на верёвке домой. Ближе к вечеру (когда уже стемнело )того дня я снова стал заниматься машиной, искать причину. Я впервые столкнулся с такой ерундой. В темно те искра на свечах была краснобелая. А это значит напяжение меж электродами до 5 кВ. Этого достаточно???? Конечно нет! нада ближе к 40 кВ. Тоесть искра должна быть синяя. В итоге стал рассматривать бегунок. Он был свиду целым и типа исправным .Но стоило его чуток колупнуть....
Изображение
Под замену!! А всё изза того что умерло сопротивление и ток набил себе стриммер(токопроводящую дорожку) и машина с большим натягом но ездила.


В итоге и после замены бегунка мотор не ожил......
От отчаяния я стал снимать и надевать все соединения низковольтной цепи системы зажигания....
Короче как будто меня господь на это натолкнул. и в каком то месте (я подозреваю что в резьбовом соединении катушки и такого контактика-папы) была сопля -окисел, изза которого не образовывалось нормальное напряжение в катушке.

При попытке проверить исру на 1 цилиндре, мотор завёлся на 3х :D.....


Через 2 дня история повторилась :x И я сразу зачистил все эти контакты, смазал литолом и прикрутил на место. Больше таких довольно странных проявлений с пршлой осени не было.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Сергей 69 писал(а):У меня осенью на Формане была такая-же проблема. Два дня не мог завести. Причина: в трамблера провернуло шток или как он называется на котором закреплен бегунок. Он с низу запресован. И сбилось зажигание. Проблему решил путем замены трамблера.

+1
такая фигня бывает, вымеряется совпадением поршня в ВМТ и моментом искрообразования.

А ещё бывало бегунок слетал и поворачивался ровно на 180 градусов!!! . Вот и гадай! И искра и бензин есть а машина не заводится....... Временно лечил установкой бегунка на жвачку. Не ржать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

medmax87 писал(а):сними крышку клапанов,посмотри работают ли.у меня цепь рвалась один раз.впрыск был,искра тоже.

Блин, а это как ?????.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:49
medmax87
как то так.у меня MPI.коленвал крутится значит есть и искра и впрыск

Re: беда

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:27
Маляр
ЕвгенийTes писал(а):заглохла машина и не заводится что может быть?искра есть бензин тоже но возможно что топливо плохое еще варианты
Проверь ещё контакты проводов подходящих к катушке и комутатору. Ещё проверь зажигание.