Omega писал(а)::D Интересная позиция... 60-70 кг это в 3 слоя вибропласта если ложить - будет танк! Каждая дверь утяжелится на пару кг если толково делать... + капот + пол башгажника... ну 20 кг отсилы...
Интересно, а как влага попадёт под вибропласт? Наоборот - вся влага будет поверх него, а не на железе...
С таким подходом - лучше ездить на том что есть и не париться...
В интернете поройтесь и для начала теорию почитайте по "шумке", а потом на практике фотки зацените на сайтах автоклубов... и решите для себя - надо/не надо...
Я за два года ни разу не пожалел о том что зашумил свой Акцентик, причём своими руками... Минусов - ни одного не нашёл...
Если душа не лежит или денег жалко - то лучше и не начинать.
2 года работал в конторе, занимающейся шумкой и музыкой. Если заклеивать машину полностью, а именно все металлические поверхности не пропуская ни одного см2, то получается, что на авто уходит 1.5- 2 упаковки вибропласта. В упаковке- 10 листов. 90/160
Заклеить изнутри полости у задних крыльев идеально герметично не получится (если только не 20*20 кусочек лепить) потому, что в некоторые закутки даже заглянуть не получается. Внутри всех дверей фильки постоянно собирается конденсат, в сухую погоду он иногда просыхает. Под шумкой- никогда. Если поверх вибры клеить сплэн- шкоде придет конц. Можно заметить, что на всякий мовиль и прочие антикоры клеить шумку нельзя, отклеится. Приходится обезжиривать. Акценту будет не так плохо, как фильке. он от ржи защищен лучше. Мож металл другой, мож краска... Ну и силенок в акценте по-более будет. Я когда в беху свою гружу килограмм 150+4 человека, ей апсолютно пофигу. Потому, что 6 цилиндров и 192 Л/С. Шкода и так еле едет Лишний вес ей противопоказан 4 человека садятся- в горку не тянет.
В общем, шумка- дело хорошее, но не для бюджетного авто, который доживает последние дни и скоро развалится потому, что сгнил почти. ИМХО эти деньги (будь то 6, 7, 8 тыр) лучше потратить на запчасти, которые этому авто, как и любому в 10-ти летнем возрасте, требуются регулярно.