Страница 1 из 1

Работа двигателя 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 20:45
s3gik
Купил я машину недавно. По городу ездил, все было нормально. Но выехав за город, на трассу, возникла одна проблемка. Если нажимать на газ очень плавно машина едет хорошо, но если нужно обогнать или просто резко газ нажать, то двигатель на несколько секунд работает на одних оборотах (или немного они падают), а потом резко как и положенно обороты набираются.
Если кто знает в чем причина скажите.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 20:49
shilov
Трос газа подтяни,или зажигание чуть раньше.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:00
макс1970
У меня похожее.Я знаю,что у меня диск сцепления стерт(накладки),на больших оборотах иногда буксует,пока не сцепится.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:09
s3gik
shilov писал(а):Трос газа подтяни,или зажигание чуть раньше.


зажигание же вроде регулируется автоматически. А тросик газа как на это может влиять. Без включенной скорости газует машина без задержек на тахометре

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

макс1970 писал(а):У меня похожее.Я знаю,что у меня диск сцепления стерт(накладки),на больших оборотах иногда буксует,пока не сцепится.


Она и трогаться должна с пробуксовками сцепления получается

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:09
Крутов
сцепление под замену.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:11
макс1970
s3gik писал(а):Она и трогаться должна с пробуксовками сцепления получается
Не факт...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:12
Diagnostik
Похоже бензонасос умирает. Не хватает ему производительности при резком наборе газа под нагрузкой.
P.S. Фильтр топливный тоже бы не мешало проверить или заменить.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:20
s3gik
Diagnostik писал(а):Похоже бензонасос умирает. Не хватает ему производительности при резком наборе газа под нагрузкой.
P.S. Фильтр топливный тоже бы не мешало проверить или заменить.


а может это быть что фильтр засорен

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:25
Колючк@
просто наропроста мозги на машине туго думные и все.
При изношенном сцеплении эффект обратный! при резком нажатии на педаль мотор адекватно раскручивается но машина не едит с тем же ускорением! Но только обороты падают машина начинает ехать!!!
На инжекторном моторе при нажатии на педаль кроме как на открытие дроселя вы не на что не влияете!!!все остальные действия делает ЭБУ который контролирует работу мотора!! (Какие обороты сколько воздуха какое зажигание и т.п. ) у вас получается как на автомате тоже самое плавно едишь все хорошо а при резком газе он на секунды задумывается, а мотор уже успел поднять обороты и в этот момент после задержки переключение передачи ниже и машина начинает ускоряться!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:27
Diagnostik
Очень может быть и фильтр. Расположен он правда не очень удобно около бака и выхлопной трубы, но если давно не менялся, лучше поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 23:06
макс1970
Diagnostik писал(а):Очень может быть и фильтр.
Крайне редкий случай,в любом варианте машина начнет дергаться при резком ускорении.
Колючк@ писал(а):При изношенном сцеплении эффект обратный! при резком нажатии на педаль мотор адекватно раскручивается но машина не едит с тем же ускорением! Но только обороты падают машина начинает ехать!
По моему,примерно те же симптомы и были в посте описаны :Search:

Re: Работа двигателя 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 23:37
RiPP
2 макс1970
s3gik писал(а): резко газ нажать, то двигатель на несколько секунд работает на одних оборотах (или немного они падают), а потом резко как и положенно обороты набираются


что-то не похоже на те симптомы...

Были похожие провалы, когда тока купил машину, один провод свечной пробивало, поэтому при интенсивном разгоне иногда проваливалась... посмотри на провода при заведеном моторе на ХХ и при газе...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 6:56
Flip:Who?
а вот тут пожалуйста поподробнее :) у меня эти провалы всегда, очень усстал от них, третий год-то ездить. И главное - нкто не знает как решить проблему. Сейчас заморочился поиском конторы для замены ЭБУ на универсальный + прошивка (читать чип тюнинг) для него под мой мотор.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 13:15
RiPP
Давно высоковольтные провода менял?

Возьми тестер и проверь сопротивление всех высоковольтных проводов. должно быть пропорционально длине, т.е. на самом коротком- самое маленькое, на самом длинном- самое большое. Не знаю у всех ли проводов одинаково, но у меня, вроде, было на самом коротком около 20 Ом, а на длинном где-то 30 Ом... если какой-то провод очень сильно отличается, значит ему конец.

Второй способ, снятть пластиковую крышку с мотора и на заведеном поглядеть не искрит ли где...

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 19:54
s3gik
Всем спасибо за помощь. Поменял топливный фильтр и все стало в порядке.