Страница 1 из 1

Проблема с ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:31
karamba
За последнию неделю уже 2 раза слетал патрубок ОЖ с радиатора.
Верхний, справа.
Вытекала вся ОЖ.
1 раз фонтан был, из под капота немеряно пара. Все на асфальт. Звук бух, такое ощущение что очень большое давление было. И самое слабое место был хомут патрубка.
2 раз, как то тихо. Толи уходит+ кудато. Остановился смотрю испарения из под капота. Открываю, патрубок слетел. И ОЖ почти не осталось. Очень все тихо и не заметно происходило. Изза чего обратил внимание, включил печку а она ничего не грела.
Посоветуйте пож-ста в чем может быть проблема ? Термостат, или что ?
Обратил внимания, из под него идет не большое подтекание.
Заранее благодарен.
С ув. Артём.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:37
AntiCooler
Или крышка расширительного бачка или забита система охлаждения.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:38
karamba
AntiCooler писал(а):Или крышка расширительного бачка или забита система охлаждения.

как крышку проверить ?
и систему ? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:44
Маляр
Проблеммы может быть 3.
1-или патрубок плохой, илиплохо держит хомут.
2-не срабатывает стравливающий клапан на крышке расширительного бачка.
3-пробило прокладку ГБЦ и гонит выхлопные газы в ОЖ.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:48
karamba
Маляр писал(а):Проблеммы может быть 3.
1-или патрубок плохой, илиплохо держит хомут.
2-не срабатывает стравливающий клапан на крышке расширительного бачка.
3-пробило прокладку ГБЦ и гонит выхлопные газы в ОЖ.

Ребят если не сложно, объясните как можно это продиагностировать ?
Спасибо огромное.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:49
AntiCooler
Крышку или сразу заменить на новый оригинал или, чтобы убедится, можно заглушить на расширительном бачке все дырки, кроме самой маленькой, подключить к ней компрессор с манометром, закруть крышку, качать и смотреть на давления, должно быть около 1,5 Атм.

Систему проверить - хз, может попробовать отсоединять патрубки и попробовать ртом продуть радиаторы, как самое слабое место, воздух должен свободно проходить. Но это первое что в голову пришло :)

Термостат точно не при чем.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:57
karamba
понял.
спасибо, буду решать.
По результату отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 4:55
DJ_HIGH_BOB
возми какую нить плохую крышку, просверли в ней отверстие и поезди так. посмотри как себя машина поеведёт.
Температура сколько показывает???(прибор может и врать)
А вентилятор точно врубается?
Радиатор надо расспрессовать , прочистить и опрессовать (ДЕЛАЛИ, ЗНАЕМ).
Чем шланг к радиатору крепишь?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 9:21
karamba
DJ_HIGH_BOB писал(а):возми какую нить плохую крышку, просверли в ней отверстие и поезди так. посмотри как себя машина поеведёт.
Температура сколько показывает???(прибор может и врать)
А вентилятор точно врубается?
Радиатор надо расспрессовать , прочистить и опрессовать (ДЕЛАЛИ, ЗНАЕМ).
Чем шланг к радиатору крепишь?

ок, попробую просверлить.
Температура показывает вродде 91-95.
На счет вентилятора, если честно то не обратил внимание...
Шланг креплю хомутом, обыкновенным.
Надо будет поискать, как расспероссовывать , и опрессовывать радиатор :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 9:52
Omega
На "трубу" радиатора попробуй намотать аккуратно в 1-2 слоя изоленты, протри патрубок внутри в месте стыка и хомутом новым затяни.
В идеале - поменять патрубок на новый...
Желательно и термостат снять, почистить, может он в грязи и "подтормаживает" с открытием. Ничё сложного... по собственному опыту :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 13:46
karamba
Спасибо :) буду делать

Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:

И еще 1 вопрос, есть ли какие то прокладки под корпусом термостата ?
То по чуть чуть подтекает ОЖ из под него, и на корпус КПП течет.
Лечится заменок прокладки ? Или селиконить все по кругу ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:10
Виктор Г
karamba писал(а):Спасибо :) буду делать

Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:

И еще 1 вопрос, есть ли какие то прокладки под корпусом термостата ?
То по чуть чуть подтекает ОЖ из под него, и на корпус КПП течет.
Лечится заменок прокладки ? Или селиконить все по кругу ?

Если корпус термостата родной то, стоит резиновое кольцо. Просто меняется, этого достаточно. Ну а крышку на расширительном бачке, я вообще не затягиваю. Давления в системе практически нет, и неоткуда не давит.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:45
dmb
Если выхлопные газы через прокладку гбц гонит, то антифриз пахнет выхлопом. ИМХО самое простое понюхать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 17:31
DJ_HIGH_BOB
dmb писал(а):Если выхлопные газы через прокладку гбц гонит, то антифриз пахнет выхлопом. ИМХО самое простое понюхать :)

Если идёт прорыв газов в систему охлаждения, то помпа останавливается. Проверено горьким опытом..

Добавлено спустя 39 секунд:

karamba писал(а):
DJ_HIGH_BOB писал(а):возми какую нить плохую крышку, просверли в ней отверстие и поезди так. посмотри как себя машина поеведёт.
Температура сколько показывает???(прибор может и врать)
А вентилятор точно врубается?
Радиатор надо расспрессовать , прочистить и опрессовать (ДЕЛАЛИ, ЗНАЕМ).
Чем шланг к радиатору крепишь?

ок, попробую просверлить.
Температура показывает вродде 91-95.
На счет вентилятора, если честно то не обратил внимание...
Шланг креплю хомутом, обыкновенным.
Надо будет поискать, как расспероссовывать , и опрессовывать радиатор :)

Кстати а в бачке расширительном тосол не бурлит???

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 9:44
karamba
Вчера все разобрал, почистил.
Поменял резиновое кольцо под термостатом+ засиликонил, термостойким.
+ поменял датчик температры и тот что для Карлсона) Он оказывается работает. Раньше никогда не слишал, думал может вообзе поломался.
Температура срабатывания в районе 95 градусов. + поменял крышку ОЖ. И саму ОЖ.
Оказываеться та трубка на которую одевается патрубок от радиатора. Частично отломалась ( осталось чуть больше половины). И застряла в патрубке. Изза этого и плохо держал хомут. Извлек, и хорошо соединил.
Вчера проехал в районе 50 км. Печка работает, Карлсон тоже, и вроде подтеки ОЖ из под термостата пропали. Надеюсь решил проблему на долго :)

П.С Тосол не бурлит, вроде все нормально. Пронесло)
У меня под давление. Обратите внимание когда температура 90 градусов, то чувствуется по бачку что давление есть.
Термостат на удивление был чистый)