Страница 1 из 1

вопрос по экономайзеру

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 0:08
sergg12
Значит немного предистории:жрет собака как "Волга",свечи в черном нагаре,переобагащенна смесь,винт крутил по разному и на пол оборота выкручивал и на один и на два результата ноль,масло НЕ жрет вообще,от замены до замены грам 50 значит колпачки впорядке,выходит чето в карбе,пользуясь статьей Шуры решил перебрать его перемыть,вроде после этого расход упал,но вот не надолго,ща опять блин нервов не хватает смотреть на стрелку,короче разобрал опять и обратил внимание на маленькую хреновинку(не знаю как правильно називается)в экономайзере,такое колечко с надетым на него резиновым колечком,размером с 4мм.которое надевается на шток мембраны экономайзера(жаль нету фоток)типа клапан какой то,его сразу видно как начинаешь вынимать экономайзер после того как открутил два винта,так вот оба раза когда я вскрывал экономайзер оно оказивалось не на штоке,а в полости карба куда вставляется сам экон-ер,первый раз я подумал что он слетел когда я вытягивал экон-ер,при зборе я его посадил на шток и собрал обратно,но вот теперь разбирал и снова таже ерунда он просто болтался в полости карба и это меня насторожило,начал примерять несколько раз и мне кажется что он (клапан)на штоке должен как то фиксироватся,но не пойму как?иначе он будет слетать со штока и возможно это и есть причина большого расхода!!! :crazy: подскажите кто знает как должно быть на самом деле???если он не фиксируется на штоке какую функцию он выполняет,веть мембрана с одной стороны подпружинена а с другой этот клапан при работе экономайзера что то (наверное бензин,точно не знаю)давит на мембрану,преодалевая сопротивление пружины она уходит наруже(относительно карба)и шток этот внутри втягивается,по идее этот клапан на штоке садится в гнездо на экономайзере и перекрывает что то,но у меня он неможет перекрить ибо просто слетает,шток втянуло и пимпочка это свалилась.И звините за такое описание,как смог описал,я не очень разобрался в принципе работы этого узла карба,но здается мне что что то там не то!!!Жду ответа завтра хочу собрать все и поставить карб на место!Заранее благодарен!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 4:50
DJ_HIGH_BOB
Всё правильно мыслишь!! Припаяй его нахре... Или вообше закройнижнее отверстие по середине изолентой (оставив только отверстия по бокам) , преррегклируй карбюратр и езди себе на здоровье с расходом в 7 литров и обортами ХХ 1100 (меньше не получается машина глохнет иногда, и заводится мотор на горячую и холодную хреновенько).

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:54
Виктор Г
Сам пятачок напрессовывается на ось. В первоначальном положении, клапан должен быть открыт. При разряжении, клапан перекрывает отверстие.
DJ_HIGH_BOB правильно посоветовал относительно пайки. Но учтите, что сам пятачок должен распологатся параллельно основания. Как правило, при запрессовке, пятачок на оси сидит криво и как следствие, не перекрывает полностью отверстие (эта болезнь у многих клапанов, на которую не обращают внимания).

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 20:40
sergg12
У меня он вообще на оси свободно сидит,даже болтается!Буду паять,спасибо за ответы!!!! :ROFL: а вот вопрос:насколько он влияет на расход?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 май 2010, 3:36
Константин-Чел.
Всем привет! У меня экономайзер потеет, может из-за этого пахнет в салоне бензом - только когда заводишься и потом запах изчезает 1-2 минуты. В чём дело незнаю, всё уже пересмотрел. В инфе нашёл тему. что переполняет поплывковую камеру и буквально излишки выбрасывает в воздушный фильтр. Короче открываю воздушный фильтр и вижу, что карбюратор мокрый в нём всё в бензине - почему ?????