forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Сообщение Flip:Who? » Ср, 28 апр 2010, 8:17

ПРОБЛЕМЫ по работе двигателя:
1) На горячем ДВС, спустя 30 сек, падают обороты и не всегда поднимаются обратно, т.е. глохнет.
2) На горячем ДВС, при резком нажатии педали газа, появляется "провал", снова падение оборотов, а потом только начинают подниматься.
3) НА горячем ДВС иногда, при притормаживании без передачи, глохнет ни с того ни с сего.
4) На горячем ДВС, поднимаем холостые до любого уровня, пусть будет 2000, начинают плавать обороты +/- 70.

НАБЛЮДЕНИЯ:
1) На холодную, когда прогревочные обороты 1100, при резком нажатии педали газа более резко машина отвечает взаимностью.
2) На тех же 1100 спустя 30 сек обороты если и падают, то незаметно ни по приборам, ни по вибрации от ДВС.
3) В выхлопах чувствуется не сгоревший бензин.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) Компьютерная диагностика несколько раз за месяц выдавала ошибку лямбды. Стиралась без проблем.
2) Было решено заменить лямбду. Потому, как:

Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.


Не помогло. Возможно лямбда была изначально нерабочей.
3) Как писал ранее shura 30 сек, это время прогрева лямбды, а поточней:

Лямбда-зонд BOSCH (на основе оксида циркония)
Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя в данном случае соответствует времени прогрева лямбда-зонда и равно ~30s;




РЕШЕНО: найти способ обойти лямбду любым способом!
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Сообщение shura » Ср, 28 апр 2010, 10:29

Flip:Who? писал(а):РЕШЕНО: найти способ обойти лямбду любым способом!

Самый просто вариант - просто скинуть разъем, но это плохое решение...
А какие проблемы купить лямбду?

Неоригинал от 1000 в Экзисте, универсальная 4-х проводная по моему от 1200 в любом ТАЗовском магазине
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Сообщение Flip:Who? » Ср, 28 апр 2010, 12:52

shura писал(а):А какие проблемы купить лямбду?


купил я одну уже...БОШ за 3500. Я решил навсегда избавится от головной боли :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение RiPP » Ср, 28 апр 2010, 13:19

Я бы скинул разъем, грубо говоря, для диагностики, если перестанет "тупить" то лямбда... Ибо с отключенной лямбдой лучше чем с неисправной...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Flip:Who? » Ср, 28 апр 2010, 14:12

сегодня скину, кхе-кхе 8-) отпишусь
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение VIR » Ср, 28 апр 2010, 17:09

Ну вроде без лямды расход увеличиться и машина может лучше ехать или вообще не ехать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

лямда

Сообщение зигфрид » Ср, 28 апр 2010, 17:25

Если я правильно понялямда это болт спроводами в выхлопной системе)))) У меня один провод из четырех оторван и вооообще никаких проблем :D Едет нормально не жрет)) Может в чем другом дело?
зигфрид
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 20:09

Сообщение Vadim028 » Чт, 29 апр 2010, 10:12

Подскажите пожалуйста,

Комп. диагностика показала ошибку лямбды:
"00525 Лямбда-зонд-G39
7-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая"

Я эту ошибку сбрасывал, но после поездки она опять выскочила.

Лямбда под замену? Как можно проверить?
И что тогда лучше сделать на первое время: отключить этот датчик или ездить так до покупки нового так?

П.С. Расход колеблется около 11 л на 100 км.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение RiPP » Чт, 29 апр 2010, 17:12

VIR писал(а):Ну вроде без лямды расход увеличиться и машина может лучше ехать или вообще не ехать.


Еще раз повторюсь, при отключенной лямбде будет лучше, чем при работующей неисправно... понятное дело, что с хорошо работающей не сравнимо...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Flip:Who? » Пт, 30 апр 2010, 14:57

хрен там было, скинул разъём, всё в точности как было. Правда пока ещё не глохнул, но это я думаю машинка поправит :(
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Сообщение vaz1983 » Вс, 06 июн 2010, 12:54

Заменил лямбду. Поставил Бош. Проблема осталась, глохнет на горячую.
vaz1983
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 20:39

Re: Выявлено! Проблема с лямбдой 1.6MPi (глохнет, провалы)

Сообщение Анатолій » Вт, 23 окт 2012, 12:39

Смотри ДКПВ!!!! 100% он.
Анатолій
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 14:11


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8