Страница 1 из 1

Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 23:08
vithayat
Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 23:15
Колючк@
все просто неправильный вылет диска!!!!! решается установкой проставки между диском и ступицей ! цена вопроса ~1000-1500р. ихняя функция изменить вылет диска! покупаешь их и все твои проблемы решины! не забудь еще и болты новые купить!!!
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 23:56
GetzZz
Сделать можно Властелинколец.ру

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 0:19
макс1970
vithayat писал(а):Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 8:02
Колючк@
макс1970 писал(а):
vithayat писал(а):Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.


Не надо подавать людям Бредовые идеи! сточить отпилить и т.п. если наконечник будет поврежден это в любом случае его замена! незабывайто ТО что это ваша безопасность!!!! для решения этих вопросов с вылетом диска уже есть готовые решения! Которые проверены временем и безопасны!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 8:15
Flip:Who?
присоединяюсь к колючке - не стоит спиливать ничего, это же РУЛЕВАЯ.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 15:49
azar666
с колючкой согласен но можно решить исчо проще, незнаю как называются но пластиковые кольца одиваются на посадочное места колеса и решают все проблемы, над ток знать какие. у меня стоят 15 и все в ожуре а на зиму ставлю 13 меняю колечки и некаких проблем

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 16:13
Flip:Who?
колечки эти ступичные, они нужны для ПЛОТНОГО одевания диска на ступицу, если не будет там плотно, то в руль будет бить на скорости. кароче как-то так) голова болит, лень думать

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 16:38
Колючк@
пластиковей кольза служат для центровки диска и ступици! Т.К не всегда отверстие в диске совподает со ступицей! в большинстве случаев отверстие в диске больше! и для того что бы диск не гулял и ровно сел на ступицу используют вот такие конусные кольца!
Изображение Изображение

Эти центровочные кольца на вылет диска никак не влияют!!!!

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 18:26
макс1970
Колючк@ писал(а):Не надо подавать людям Бредовые идеи! сточить отпилить и т.п. если наконечник будет поврежден это в любом случае его замена!
Я не говорил о повреждении наконечника.Речь шла примерно об этом:Изображение,или у Вас третьего не дано?Решение имело место,можете считать это бредом.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 18:39
Колючк@
ну чесно говоря по мне проше купить проставки которые по уму сделаны чем пилить наконечник рулевой!!! все таки это деталь отвечает непосредственно за безопасность и управляемость авто!!!!!!
А как вылетают пальци из наконечников и шаров я видел, и испытывать судьбу я нехочу и небуду и другим не советую!!


сломался шарик! Вот так это выглядит в самом благополучном случае.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 0:40
Вохондрий
Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 1:43
макс1970
Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Спасибо,брат,за поддержку!
Ваши прроставки сертефицированы?А если нет,то о какой безопасности вообще может идти речь?Колесный диск всегда монолит к авто,а не бутербдрод!Как поведет себя этот супер металл,или китайский пластилин,не поплывет ли?,ослабляя надежность крепления?А как у него с теплопроводностью?Не дай бог тормозуха закипит?отказ тормозов!Кто проверял?
Может я и сгустил краски,но лучше в теории,чем на практике!И не хрен здесь о безопасности трендеть,восклицая многократно и подставлять "копейку" не в тему :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 19:23
Колючк@
макс1970 писал(а):
Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Спасибо,брат,за поддержку!
Ваши прроставки сертефицированы?А если нет,то о какой безопасности вообще может идти речь?Колесный диск всегда монолит к авто,а не бутербдрод!Как поведет себя этот супер металл,или китайский пластилин,не поплывет ли?,ослабляя надежность крепления?А как у него с теплопроводностью?Не дай бог тормозуха закипит?отказ тормозов!Кто проверял?
Может я и сгустил краски,но лучше в теории,чем на практике!И не хрен здесь о безопасности трендеть,восклицая многократно и подставлять "копейку" не в тему :twisted:



Ну начнем с того что на класике с завода на передних колесах установлена 5мм проставка! что касается других авто. Ferrara 575 на задней оси установлена 30мм проставка с завода! и все нормальные проставки сертифицированы!!! и лучше поставить проставку чем пилить то что не должно пилиться!!!!!! и изменение вылети колеса на 5мм погоды не сыграют и тем болие никак не повлияет на подшипники!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 21:04
DJ_HIGH_BOB
Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?


Я видел толи форда транзита толи фалькваген транспатёр с вырваной шароваой на дороге