Страница 1 из 2

Филька тяжелая педаль газа

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:09
zxcasd
Трабла не совсем обычная и описать ее не просто Я сам созревал несколько месяцев чтобы описать ее симптомы. Началось все несколько месяцев назад я заметил что после долгово стояния в пробке педаль газа стоновиться очень тяжело нажимать при это машина страшно тупит. Эффекто пропадал если остановиться минут на 20-30 и остудить машинку. Сначал я связывал это с перегревом в пробке(тем пература как правило поднимается до 100 гр.) Далее я начал замечать что к такому же эффекту приводит длительная езда на одной скорости например 90 км/ч. Далее я заметил что сушествует три ситуации которые надо описать:

1. Когда машина только прогрелась педаль средней тяжести тупости почти не ощущается.
2. после пробки или долгой езды на постоянной скорости педаль очень тяжелая машина тупит.
3. ситация проявляется достаточно редко (однако именно она мне кажется правильной) Это когда педаль очень легкая и мащина просто рвет из под сидения :-) В эти моменты я ощущаю себя за рулем гоночного болида.

Совсем недавно было найдено определенной решение добиться из ситуации 2 ситуацию 1. Для этого я останавливаюсь и при выжатом сцеплении пригазовываю машинку серией коротких нажатий до 3500 оборотов. После этого сугубо интуитивно я начинаю ощущать что для поднятие оборотов на холостом газу хватает праы нажатий на педаль когда как при "перегазовке" необходимо до 7-8 нажатий.
Еще чем глубже наживаю педаль тем труднее становиться ее нажать. Мне самомоу кажется что дело связано со второй камерой карбюратора и ее включателем. НО при это я уже два раза чистил карбюратор 1- в мае 2- в середине июля(сам виноват забил все пухом). При это все прокладки были поменяны а также диафрагма.
Извините за такой сумбур описать было совсем не просто. Может кто-нить сталкивался? c такими симптомами?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:30
Barmen
Если честно, то мне очень интересно посмотреть на это.. А если когда газ "тупить" начинает, выйти и попробовать в ручную из под капота погазовать, т.е. посмотреть, что именно "туго" работает?.. Т.е. именно привод дросельной заслонки "тупит" или возможно трос привода..

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:45
zxcasd
Barmen писал(а):Если честно, то мне очень интересно посмотреть на это.. А если когда газ "тупить" начинает, выйти и попробовать в ручную из под капота погазовать, т.е. посмотреть, что именно "туго" работает?.. Т.е. именно привод дросельной заслонки "тупит" или возможно трос привода..


надо попробовать мне такая идей приходила в голову но как-то все не с руки было все время тороплюсь ...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:49
Fox
взять ВД40 и побрызгать на привод заслонки. и все будет мягко. только делат ь на холодную, а то еще на впуской коллектор брызнешь ))))))

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:52
zxcasd
Fox писал(а):взять ВД40 и побрызгать на привод заслонки. и все будет мягко. только делат ь на холодную, а то еще на впуской коллектор брызнешь ))))))


собственно с какой стороны на него брызгать???
А разве ВДешка горючая?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:57
Дядя Слава
Второй вопрос откровенно порадовал!... :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:59
zxcasd
Дядя Слава писал(а):Второй вопрос откровенно порадовал!... :D :D :D
ну я если честно никогда не задумывался о составе WD40 ... я еше молодой "автолюбитель" Мне простительно :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:06
Fox
состав ВД40 горюч.

с какой стороны.... ну открываем капот, смотрим куда подходит тросик газа. видим привод сазлонки. и брызгаем на подвижныые части. рыкой открывай закрываем заслонку. бырзгаем еще при необходимости

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:07
Дядя Слава
Ну, вообще-то говоря, все масла, смазки и др. для автомобиля в целом так и назывются - ГСМ (горюче-смазочные материалы)... Практически все жидкости (кроме охлаждающей и тормозной) - горючи!!! А у аккумулятора взрывропасны еще и пары электролита!...
И ради бога, без обид, а?... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:25
zxcasd
Дядя Слава писал(а):Ну, вообще-то говоря, все масла, смазки и др. для автомобиля в целом так и назывются - ГСМ (горюче-смазочные материалы)... Практически все жидкости (кроме охлаждающей и тормозной) - горючи!!! А у аккумулятора взрывропасны еще и пары электролита!...
И ради бога, без обид, а?... :wink:


да нее ... какие обиды :D лучше подскажите как мне c педалью разобраться :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:30
zxcasd
Fox писал(а):состав ВД40 горюч.

с какой стороны.... ну открываем капот, смотрим куда подходит тросик газа. видим привод сазлонки. и брызгаем на подвижныые части. рыкой открывай закрываем заслонку. бырзгаем еще при необходимости


то есть это такая пластиковая полукругляшка под карбом???

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=A44000E3 Деталь под номером 15 тот самый рычаг дроссельной заслонки??????

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:50
Дядя Слава
... А ты попробуй пройти руками по тросу (ну как в войну связисты шли по кабелю...), пока не уткнешься в карбюратор... - и вот он, привод!!! А дальше - см.ответ Фокса... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:52
Timon
Деталь под номером 15 тот самый рычаг дроссельной заслонки??????

Он самый :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:00
Fox
еще не лишне проследить сам просик на предмет перегибов. их быть не должно. все радиусы закруглений должны быть максимально большитми.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:21
zxcasd
Ну вот пошел значиться все там по брызгал не разбирай карба потыркал понажимал на привод помсмотри что будет когда поеду вечером ... Кстати А WD само испаряется? А я как заведу .... машинку ... :shock: